"КД авиа" заключила интерлайн-соглашения с "Трансаэро" и Cyprus Airways

Все новости по теме: Авиаперевозки
Авиакомпания "КД авиа" заключила двусторонние интерлайн-соглашения с авиакомпаниями "Трансаэро" и Cyprus Airways, которые вступают в действие 20 и 21 июля 2008 года соответственно, сообщила в среду пресс-служба калининградского авиаперевозчика.

В соответствии с этими соглашениями стороны получили право продавать перевозки по маршрутам своего партнера. При этом пассажир может приобрести единый билет на перелет из любого пункта маршрутной сети "КД авиа" в города, охваченные географией полетов авиакомпаний "Трансаэро" и Cyprus Airways.

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный Международный аэропорт Калининград (Храброво).

В настоящее время маршрутная сеть авиакомпании "КД авиа" охватывает: Лондон, Париж, Берлин, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Тель-Авив, Барселону, Прагу, Рим, Милан, Вену, Киев, Одессу, Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфу, Нижний Новгород, Омск, Самару, Пермь, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Астану.

"Трансаэро" является вторым крупнейшим авиаперевозчиком Российской Федерации на международных воздушных линиях.

В 2007 году "Трансаэро" стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.

Парк "Трансаэро" состоит из 37 самолетов: 1 Ту-214, 10 Боинг-747, 11 Боинг-767 и 15 Боинг-737.

Маршрутная сеть компании охватывает 85 направлений. "Трансаэро" является единственной авиакомпанией России, выполняющей регулярные полеты в пять частей света.

Авиакомпания Cyprus Airways была основана 24 сентября 1947 года. Сейчас она является национальным авиаперевозчиком государства Кипр.

Самолеты Cyprus Airways совершают полеты более чем по 30 маршрутам в Европе и на Ближнем Востоке. Авиакомпания выполняет рейсы в столицу России - Москву. Воздушный флот Cyprus Airways включает в себя современные лайнеры A319, A320, A330.
Источник: Интерфакс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.