Только два ретро-автомобиля - участника международного автопробега добрались до Калининграда

Только двум ретро-автомобилям - участникам международного автопробега "Руссо-Балт - Рейд" удалось добраться до Калининграда.

Как передает корреспондент "Интерфакса", в пятницу на центральной площади города, где к встрече гостей были выставлены местные ретро-автомобили, участников пробега встречали сотни калининградцев.

"В Калининград своим ходом сумели добраться лишь "Победа" и "ЗиМ". Другие участники автопробега, которых на старте в Москве было девять, поломались на дорогах Тверской и Hовгородской областей. Они уже завершают ремонт в столице и просят нас дождаться их в Калининграде для продолжения движения", - сообщила "Интерфаксу" директор проекта "Руссо-Балт - Рейд" Марина Дихтярь.

Она отметила, что решение об окончательном старте машин из Калининграда в Польшу и далее на Берлин и Монако будет принято в субботу после телефонных переговоров с участниками, которые пока остались в Москве. Отремонтированные ретро-автомобили смогут прибыть из столицы в янтарный край за сутки.

По словам директора проекта, в Белоруссии и Литве к участникам автопробега "было восторженное отношение". Границы не стали преградой для старых машин, наоборот, ретро-автомобили проходили таможенный и пограничный контроль без очереди.

М.Дихтярь напомнила, что международный автопробег "Руссо-Балт - Рейд" приурочен к юбилею выпуска первого российского серийного автомобиля "Руссо-Балт", который был изготовлен в Санкт-Петербурге 26 мая 1909 года. Его путь проходил по маршруту автопробега Санкт-Петербург-Монако, который был совершен в декабре 1911 года автомобилем "Руссо-Балт" с заводским номером 14.

В автопробеге участвуют автомобили отечественного автопрома 50-60-х годов выпуска - "Победа", "ЗиМ", "Волга" М21, "Москвичи" 401-й и 407-й моделей, внедорожники ГАЗ-69. Всего экипажам предстоит преодолеть около 4 тыс. километров по маршруту Санкт-Петербург - Псков - Рига - Калининград - Берлин - Страсбург - Лион - Hицца - Монако.
Источник: Интерфакс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.