Разбившийся в Перми "Боинг-737" раньше использовался на калининградском направлении

Все новости по теме: Авиаперевозки
Принадлежавший дочерней структуре «Аэрофлота» «Боинг-737», в минувшее воскресенье потерпевший крушение в Перми, до недавних пор часто использовался на калининградском направлении. Такой информацией с корреспондентом «Калининградской правды» вчера поделился представитель компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» в нашем регионе Сергей Пивнев. Он также заметил, что позавчерашняя отмена двух вылетов из Храброво в Шереметьево непосредственно связана с трагедией в Перми.

Оказывается, эти рейсы должны были выполнять самолеты фирмы «Аэрофлот-Норд» (той самой, которой принадлежал рухнувший «Боинг»). Но в связи с тем, что в парке этого субподрядчика образовалась брешь, расписание пришлось в спешном порядке корректировать, объединив рейсы.

Попутно Сергей Анатольевич охарактеризовал как несоответствующее действительности сообщение на сайтах некоторых информагентств о том, что «Аэрофлот» якобы прекращает всякое сотрудничество с фирмой «Аэрофлот-Норд»: «Руководством компании было принято решение о невозможности использования нашей торговой марки в названии данного предприятия. Таким образом, ему возвращается исконное название – «Архангельские воздушные линии». Вместе с тем это предприятие фактически так и останется нашей «дочкой», осуществляющей свою деятельность в соответствии со стандартами «Аэрофлота». Мы по-прежнему будем координировать ее работу, а также выступать гарантом за нее как перед пассажирами, так и перед смежными организациями».

Кстати, а чем обусловлена столь поспешная смена вывески? На сей счет господин Пивнев ответил, что «Аэрофлот» не хочет иметь «какого-либо пятна на своем имидже».

Установленный «Аэрофлотом» переходный период, в течение которого «нордовцам» настоятельно предлагается переименоваться в «архангелогородцев» и начать юридически автономно функционировать под новым старым названием, по словам Пивнева, должен завершиться 28 сентября. Региональный представитель «Аэрофлота» также не исключил того, что в течение этого самого периода могут происходить задержки с вылетами бортов из Храброво в столицу, связанные с вынужденной модификацией расписания полетов авиаторов из Архангельска. «В случае таких задержек наша компания, конечно же, не оставит пассажиров в беде. Мы будем их кормить, размещать в гостиницах и выплачивать им положенные компенсации», – подчеркнул Пивнев. Он также заметил, что лидер отечественной гражданской авиации, внедрившийся на местный рынок пассажирских авиаперевозок в 2003 году по распоряжению президента России, не намерен «физически» отсюда уходить, а планирует начать использовать на калининградском направлении не только «дочернюю», но и собственную технику.

P. S. В авиакассах областного центра вчера проинформировали о наличии «небольшого, но постоянного сбоя» в выполнении расписания аэрофлотовских рейсов.

Андрей ГОРБУНОВ
Источник: Калининградская правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.