"Вести-Калининград" - самая популярная информационная программа региона

По данным последнего исследования Калининградского социологического центра информационная программа «Вести-Калининград» по-прежнему пользуется самой большой популярностью у зрителей среди программ региональных новостей. (Исследование проводилось с 4 по 17 июня, в опросе участвовали 750 респондентов).
Накопленная аудитория программы «Вести-Калининград» в среднем 567 тысяч обращений в неделю, программу «Инфомикс» смотрят 189 тысяч зрителей в неделю, «Семь дней» 49 тысяч и «Окрест» - двадцать две тысячи зрителей. Таким образом, аудитория программы «Вести-Калининград» в три раза больше аудитории «Инфомикса», в 11 раз больше программы «7 дней» и в 25 раз больше, чем аудитория программы «Окрест».
Если сравнить данные с предыдущим опросом, то за полгода количество наших зрителей увеличилось на 22 процента.
Лидером среди итоговых программ по данным опроса стала программа ГТРК «Калининград» «Темы недели». Еженедельно ее предпочитают смотреть 58 тысяч зрителей. Итоговый «Инфомикс» смотрят 18 тысяч зрителей, а программу «7 дней» 9 тысяч. Таким образом, аудитория «Тем недели» почти в три раза больше аудиторий других итоговых информационных программ региона.
И еще одна приятная новость. В ГТРК «Калининград» пришло письмо от помощника российского Президента Сергея Ястржембского. В нем он выражает благодарность за активное участие в подготовке празднования 750-летия Калининграда всему коллективу телекомпании и лично ее директору Владимиру Шаронову.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.