Автопробег Калининград-Владивосток

Отечественный автопром в очередной раз решил потягаться с более успешными зарубежными коллегами. На этот раз состязания растянутся на 14 тысяч километров. В Москву прибыл автопробег Калининград-Владивосток, в котором принимают участие как наши машины, так и иномарки.
«Автомобиль товарищи не роскошь, а средство передвижения. Автомобиль является двигателем внутреннего сгорания». Тезисы Остапа Бендера, популярные в начале прошлого столетия, не утратили своей актуальности и сегодня. Такой метод агитации избрали для себя лидеры российских профсоюзов, организовавшие автопробег. Пока эти самые лидеры выступали на импровизированной пресс-конференции в непосредственной близости от Спасской башни Кремля, зеваки, оказавшиеся в этот момент на Васильевском спуске, жарко спорили, что лучше, гидро- или электроусилитель руля у младенца ВАЗовской серии.

Владимир Власов, водитель-испытатель: «Пока что отказов таки явных нет, но я думаю, что конструкцию улучшат этого узла и будет все нормально».

Девушки с огромным удовольствием позировали профессиональным фотографам на фоне железных коней. Кстати, ни одной дамы-водителя в этом автопробеге нет.

Олег Нетрепский, руководитель автопробега: «Я не хочу сказать, что мы такие женоненавистники, просто мы посчитали, что 14 тысяч километров - такой автопробег для женщины тяжело. И чтобы женщина была женщиной. Пусть занимается своими делами».

Пока водительские жены будут заниматься своими делами, их мужья пересекут 35 административных границ Российской Федерации. И в каждом крупном городе планируется как минимум один митинг - в поддержку отечественного автопрома.
Источник: ТВ Центр

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.