Зачем "бельё" на "Балтике" висит?

Все новости по теме: Город
Очередное аппаратное совещание у главы администрации Калининграда Феликса Лапина началось довольно вяло. Сложилось впечатление, что чиновники стали потихоньку просыпаться только к третьему вопросу, когда к микрофону вышел начальник отдела рекламы Александр Донских.

Нельзя сказать, что его доклад о правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций был каким-то необыкновенно интересным – речь шла о сугубо бумажно-юридических вещах. Однако сама тема, как видно, не оставила собравшихся равнодушными.

- Вот вы сказали, что чем больше реклама, размещенная на стене здания, тем меньше рекламодатель платит за единицу площади. Разве такой подход верный? - поинтересовался Лапин у Донских.

Тот ответил, что подобная практика сложилась во многих российских городах.

- Это делается, чтобы стимулировать человека занимать всю стену сразу, - пояснил Александр Леонидович. – Если на одной поверхности рекламу разместят сразу несколько организаций, может получиться аляповато.

Лапин, в свою очередь, заметил, что чем массивней рекламная конструкция, тем больший вред фасаду она наносит.

- Не всегда! – вступил в дискуссию Донских. – Иногда большая реклама – помогает. Например, во время подготовки к празднованию 750-летия Калининграда она прикрывала неотремонтированные фасады.

По залу пробежал смешок.

- А что? Разве я неправильно сказал? – растерянно обратился к коллегам Донских. – Ведь так было!

- Так и будет! – донеслось из разных концов зала заседаний.

Потом замглавы Ленинградского района Надир Агаев рассказал о том, что в доме на Баграмяна, 4, обнаружены трещины. Не исключено, что они возникли, помимо прочего, и благодаря массивной рекламной конструкции, установленной на здании.

Лапин дал задание подчиненным разобраться в ситуации и напомнил им, что подобного рода махины могут быть установлены только с согласия жильцов дома.

- У меня есть несколько слов, - подняла руку председатель комитета по финансам и контролю Светлана Мухомор. - В минувшую субботу у разворотного кольца на улице Горького при установке рекламной конструкции была испорчена клумба, на которую потрачены миллионы рублей из городского бюджета. Кто за это ответит?

Донских развел руками и сказал, что вертолетов у тех, кто устанавливал рекламу, видимо, не было. Но клумбу они восстановят.

- А как насчет содержания рекламы? - поинтересовался заместитель Лапина по социальным вопросам Вячеслав Петроченко. – Кто определяет, что можно размещать, а что – нельзя?

- Это прерогатива антимонопольных органов, - пояснил докладчик.

- Я не понимаю, почему на стадионе «Балтика» висит реклама женского белья, а напротив Пенсионного фонда - объявление о наборе в школу стриптиза! - продолжил Петроченко.

- Да вы что?! Правда, что ли?! – живо заинтересовались сказанным чиновники.

- Я сам видел! – заверил всех Вячеслав Владимирович. – Своими глазами!

- А у вас есть предложение передвинуть объявление о наборе в школу стриптиза ближе к университету? – игриво поинтересовался у своего зама Лапин.

В ответ тот лишь смущенно заулыбался.

Всеобщее веселье прервал председатель комитета архитектуры и строительства Павел Саркисов.

- Надо реагировать на такие вопиющие факты, а не валить все на «антимонопольщиков»! - строго высказал он Донских. - Не может рядом с Пенсионным фондом рекламироваться стриптиз. Надо срочно убрать это объявление. Если вы не в состоянии, я сам это сделаю!

Не знаю, как насчет стриптиза у Пенсионного фонда, а вчера в обед «белье» на «Балтике» еще висело.

Кирилл СИНЬКОВСКИЙ
Источник: Калининградская правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.