Нынешний "высокий" сезон ремонта и строительства дорог по идее подходит к концу

Все новости по теме: Город
Но, как выясняется, далеко не все труженики дорожной отрасли региона «зачехляют» орудия труда. В частности, только начинает кипеть работа на улице Юрия Гагарина в областном центре, не так давно освобожденной от трамвайного полотна.

Как сообщила нашей газете начальник отдела ремонта и эксплуатации дорожной сети администрации Калининграда Анна Кокорина, внушительный отрезок этой пока еще узкой и весьма ухабистой улицы протяженностью более двух километров превратят в гладкую четырехполосную магистраль. Таким образом Гагарина приобретет статус улицы общегородского значения (аналогичным статусом, к слову, обладают Советский и Московский проспекты).

Реализовать масштабную задумку городских властей взялось некое ООО «Строэкс» – новичок на рынке строительства дорог Калининграда. Необходимо заметить, что эта коммерческая структура получила генподряд на реконструкцию улицы Гагарина на конкурсной основе, предложив самую низкую «цену вопроса» – 268 миллионов рублей. Она, эта самая цена, как подчеркивают в администрации, оказалась даже ниже того «стартового» минимума (271 миллион), который обозначили городские управленцы.

До конца текущего года, по словам Кокориной, строители должны успеть переложить все многочисленные подземные коммуникации (из-за них образовалось трехдневное отставание от графика) и полностью разобраться с земельно-щебневым «ложем» будущей магистрали. Окончательно же сдать объект вкупе с круговой транспортной развязкой на пересечении улиц Гагарина и Орудийной необходимо к октябрю следующего года.

Илья АНИН
Источник: Калининградская правда

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.