Какой должна быть неотложная помощь в Калининграде? Этот вопрос стал главным на медицинском совете с участием главы администрации города Феликса Лапина.
Руководители медучреждений должны были предложить свой ответ. Решение о создании с 1-го января 2009 года единого телефонного центра одобрили все. Однако, с некоторыми оговорками. Врачи высказались против того, чтобы все звонки, которые поступают в регистратуры поликлиник – а это до 30-ти тысяч звонков в год - проходили через единую диспетчерскую. Кроме того, чтобы служба неотложной помощи была максимально мобильной и быстрой, каждому медучреждению города необходимо пополнить парк малого санитарного транспорта. Глава администрации пообещал оказать поддержку, возможно даже, в виде субсидий.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter