Сегодня в Рыбной деревне открылась бизнес-конференция "Маркетинг успеха"

Главные темы двухдневного форума: управление маркетингом в ситуации кризиса и маркетинг в условиях уникальности Калининградской области. Спикерами конференции выступают ведущие маркетологи России. В программе – выступления российских и зарубежных экспертов, представителей регионального Правительства, выработка совместных решений по развитию маркетинга региона с представителями власти и бизнеса, мастер-классы и «мозговые штурмы».
Главная задача таких форумов – через системный подход организовать постоянный диалог власти и бизнеса, говорит руководитель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Максим Шматов. А для этого регионам нужны грамотные маркетологи.
«Уже года два как мы бьемся, чтобы разговаривать с органами власти на одном и том же языке, чтобы в каждой администрации, каждой ТПП были подразделения по маркетингу или исследовательские какие-то структуры. Да, в первый год это, так скажем, почти удалось. Это большой прорыв, особенно в этом году есть какие-то отклики. Но опять же это настолько мало, что не пробить этим стену и никогда эта длительная процедура не даст тех результатов, которые мы хотим. А что можно сделать? Прежде всего, нужно сделать так, чтобы у нас с вами было с кем разговаривать. Первая, самая главная проблема, я вижу, в регионах – ну, и в Москве, между прочим, то же самое, – обучение, уровень кадров просто никакой. У нас нет нормальных маркетологов, в том числе и в Калининграде – у нас здесь нет нормальных людей, которые могли бы влиять на обстановку. Вот, в принципе, одна из проблем…»
Конференция «Маркетинг успеха» организована обучающим маркетинговым центром «BTL STUDY» и Калининградским маркетинговым агентством «MAPREX» при поддержке Торгово-промышленной палаты, Правительства области, Союза маркетологов России, Российской Академии маркетинга.
Источник: РИА "Балтик Плюс"

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.