Машины нового поколения поступили в отделение скорой помощи Советска

Спасать жизни при ДТП медики Советска будут на реамобилях. Машины нового поколения, оснащенные современной аппаратурой, сегодня поступили в отделение скорой помощи.
Просьбы о помощи в диспетчерской звучат несколько раз в час. Теперь по первому сигналу медицинский персонал отправляется на вызов на реамобиле нового поколения.
На новеньких каретах скорой помощи экономим время, говорят медики и сами водители, которым порой, спасая больных, приходится показывать мастер-класс по вождению. А зачастую и оказывать первую помощь пострадавшему. Ведь в бригаде это не только водитель, но и санитар.
Основные носилки в этой машине двигаются поперечно, поэтому можно доставить в больницу сразу 2-х пациентов. В обычной авто скорой это невозможно. Эта уникальная машина оснащена всем необходимым. Она даже сама проводит дезинфекцию. Бактерицидная лампа в салоне автомобиля - надежный заслон от микробов. К тому же габариты четырехколесного спасателя позволят самим врачам, при необходимости, стоять в полный рост. Здесь и кислород, противоожоговые и анестезиологические приборы. В каждой смене круглосуточно будет работать такая машина. Причем не только на ДТП.
АНДРЕЙ БИЧАН, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ СКОРОЙ ПОМОЩИ: "Она будет работать, как бригада интенсивной терапии, возможно. Это сложные вызовы, кардиологические. Там, где противошоковые мероприятия требуются большие. Там, где пациент практически может быть не транспортабельный, в данной машине его довести гораздо проще и надежней".
Каждая реанимационная машина стоит 500 тысяч рублей, плюс медицинской аппаратуры в ней еще на 2 миллиона. Сейчас разработан маршрут, так называемая зона ответственности, по которому и будут оказывать помощь машины из Советска. Это федеральная трасса Калининград-Советск, а конкретнее, зона Талпаки-Большаково и направления в сторону Немана, близ литовской границы. Аппаратуру подключат в ближайшее время. Также будет окончательно разработан маршрут.
Источник: ГТРК Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.