Порты Русской Балтики объединят и застроют контейнерными терминалами

Центральный орган РЖД - газета "Гудок" - рассказывает об итогах дискуссии в рамках V международной конференции "FREIGHT-2008: Контейнерные и ро-ро перевозки в России и сопредельных государствах". В частности, капитан Большого порта Санкт-Петербург Пётр Паринов сообщил, что приоритетным на территории российских портов Финского залива станет развитие контейнерных терминалов: прошли экспертизу проекты строительства трёх терминалов в районе порта Ломоносов, которые будут привязаны к Кольцевой автодороге и железнодорожной развязке. А грузооборот порта Усть-Луга к 2015 году составит 120 млн тонн. По информации Петра Паринова, в Балтийске (Калининградская область) планируется построить новый порт-хаб, куда будут заходить суда вместимостью 5 - 6 тыс. TEU океанских контейнерных линий с дальнейшим распределением контейнеров в порты Германии, Польши, России. Он добавил, что "проблема подъездных путей там решена".

Вице-президент по коммерческой работе ОАО "Национальная контейнерная компания" (НКК) Егор Говорухин, сообщил, что в части контейнерных перевозок Усть-Луга в большей степени будет работать на московские грузы и на транзит, в первую очередь казахстанских грузов, а Петербургский контейнерный терминал - на грузы Санкт-Петербурга.

Пётр Паринов также рассказал на конференции, что для оптимизации работы реализуется проект по объединению администраций портов Санкт-Петербург и Высоцк. Создание единого ФГУ "Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург" с филиалами в Высоцке, Выборге, Усть-Луге, Приморске и пассажирском порту Санкт-Петербурга планируется завершить в 2009 году. По словам Петра Паринова, до конца года правительство утвердит границы 16 портов, в частности Большого порта Санкт-Петербург, Приморска, Усть-Луги.

Однако, как пояснил газете "Гудок" начальник по внешним связям ФГУ "Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург" Андрей Маркелов, "документа из Москвы по созданию единой администрации к нам не приходило. Пока это всё на уровне разговоров".
Источник: ИА REGNUM

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.