Путевое хозяйство передаточного парка "Порт" на подходах к Калининградскому морскому порту реконструировали

Как сообщил главный инженер службы перевозок КЖД Олег Мельдер, реконструкция, стоимость которой превысила 30 млн руб., проводилась для ликвидации кустовой гнилости шпал парка, угрожавшей безопасности движения. Из-за неё в начале года были закрыты четыре пути, что привело к возникновению заторов на подходах к местам выгрузки и спровоцировало длительные простои подвижного состава.

Дальнейший простой путей грозил осложнением работы всей магистрали в связи со слиянием в конце ноября морского торгового и рыбного портов Калининграда в единый морской порт.

По словам заместителя руководителя департамента развития транспортного комплекса правительства Калининградской области Николая Гурякова, это объединение повлечёт за собой увеличение объёмов перевалки грузов с нынешних двух составов в сутки до трёх.

«В масштабах небольшой Калининградской магистрали это значительное увеличение. И закрытие ряда путей передаточного парка, который теперь обслуживает объединённый порт, могло привести к образованию серьёзных заторов, что свело бы на нет эффект от объединения портов, цель которого – увеличение эффективности использования портовых мощностей и железнодорожной инфраструктуры», – заметил он.
Источник: Гудок

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.