Как сообщил главный инженер службы перевозок КЖД Олег Мельдер, реконструкция, стоимость которой превысила 30 млн руб., проводилась для ликвидации кустовой гнилости шпал парка, угрожавшей безопасности движения. Из-за неё в начале года были закрыты четыре пути, что привело к возникновению заторов на подходах к местам выгрузки и спровоцировало длительные простои подвижного состава.
Дальнейший простой путей грозил осложнением работы всей магистрали в связи со слиянием в конце ноября морского торгового и рыбного портов Калининграда в единый морской порт.
По словам заместителя руководителя департамента развития транспортного комплекса правительства Калининградской области Николая Гурякова, это объединение повлечёт за собой увеличение объёмов перевалки грузов с нынешних двух составов в сутки до трёх.
«В масштабах небольшой Калининградской магистрали это значительное увеличение. И закрытие ряда путей передаточного парка, который теперь обслуживает объединённый порт, могло привести к образованию серьёзных заторов, что свело бы на нет эффект от объединения портов, цель которого – увеличение эффективности использования портовых мощностей и железнодорожной инфраструктуры», – заметил он.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter