После расширения ЕС снизились темпы роста объемов грузоперевозок на Калининградской железной дороге

КАЛИНИНГРАД, 4 июня. В мае, после расширения ЕС, снизились темпы роста объемов грузоперевозок на Калининградской железной дороге. Об этом корреспонденту «Росбалта» в пятницу после подведения итогов работы магистрали сообщил руководитель пресс-службы КЖД Александр Першин.

По его словам, если в первые месяцы года они выросли на 17%, то в мае — всего на 2,5%. В абсолютных же цифрах потери КЖД составили почти 90 тыс. тонн. Основной причиной этого специалисты дороги считают введение новых правил фитосанитарного и ветеринарного контроля грузов на приграничных станциях Литвы и Польши и запрет на ввоз в страны Евросоюза некоторых видов минеральных удобрений. Отрицательно повлияли на объемы грузоперевозок и повышение Литвой на треть ставок оплаты за ветеринарный контроль, а также увеличившееся до двух, а в ряде случаев и до трех суток время транзита.

По оперативным данным службы перевозок КЖД, на станциях Литовских железных дорог в ожидании оформления простаивают 7 грузовых поездов.
Источник: Росбалт

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.