ГИБДД охотится на самых "тяжелых" нарушителей

Все новости по теме: Город
Большегрузные автомобили теперь в центре внимания оперативной группы ГИБДД. По Калининграду ездят грузовики и фуры, несмотря на то, что повсюду запрещающие знаки. В результате разбиваются дороги, но что более опасно, под угрозой разрушения мосты Калининграда.
Нарушителей оперативной группе долго ждать не приходится. Водитель двадцатитонной фуры решил через центр города сократить маршрут. Видимо, думал, что заплатить штраф обойдется дешевле. А составление протокола отнимет меньше времени.

Сотрудник ГИБДД, обращаясь к водителю: «Мосты находятся в аварийном состоянии, поэтому поставили знак ограничение 10 тонн. Здесь таким автомобилям как вам запрещено ездить».
Ехать все равно пришлось в объезд. Скоро привыкшие сокращать путь, не обращая внимания на знаки, будут удивлены повышенным вниманием со стороны ГИБДД. Раньше на такие нарушения закрывали глаза. Теперь без разрешения придется ехать в объезд.
По мосту можно двигаться только с маршрутной картой. Но придется заплатить от 600 до полутора тысяч в месяц. Деньги эти пойдут в муниципальную компанию, которая ремонтирует дороги. Из трехсот предприятий грузоперевозчиков маршрутные карты оформили только 40.

Евгений Зуев, заместитель директора по эксплуатации МУП «Эдис»: «Если все будут платить, мы получим 10 миллионов рублей. Это пятая часть бюджета нашей организации».
Мосты разрушаются, в городе шумно, за такое сомнительное удовольствие город должен получить компенсацию. Так решили власти. Но за прошлый год с грузоперевозчиков собрали только миллион рублей. Решили, что мало. Чтобы было больше, активизирует работу управление ГАИ.
В дальнейшем планируется эту работу перевести на новый уровень, то есть с закупкой приборов и лаборатории. И контролировать движение всех грузовых автомобилей.
В ближайшие дни поток грузовиков через мосты в центре Калининграда и через берлинский мост должно резко снизиться. Грузоперевозчикам придется разгружаться на подъездах или оплачивать маршрутные карты.
Источник: ГТРК "Янтарь"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.