Экологическая обстановка на основных транспортных магистралях Калининграда вызывает серьезные опасения специалистов

Экологическая обстановка на основных транспортных магистралях Калининграда вызывает серьезные опасения специалистов. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе губернатора Калининградской области, 17 августа в Арбитражном суде состоялось рассмотрение искового заявления Муниципального городского пассажирского автотранспортного предприятия (МУП ПАТП) к департаменту развития транспортного комплекса администрации области о признании незаконными действия департамента, выразившимися, якобы в необоснованном ограничении доступа МУП ПАТП к участию в конкурсе на право работы на регулярных автобусных маршрутах по внутриобластной маршрутной сети. В удовлетворении иска отказано. В департаменте развития транспортного комплекса администрации Калининградской области прошло совещание областных автоперевозчиков с участием представителей транспортного отдела мэрии Калининграда. Основной вопрос, который был рассмотрен на совещании - урегулирование проблем, возникающих в организации перевозок пассажиров в областном центре. Как подчеркнул в своем выступлении начальник департамента Николай. Рябичко, все областные перевозчики работают на маршрутах в соответствии с региональным законодательством и согласованием в мэрии и ГИБДД, а также в Российской транспортной инспекции. Что же касается желания некоторых перевозчиков заполучить выгодные "Гурьевские линии" в Калининград - это нарушение законодательства о разграничении городских и пригородных перевозок. Кроме того, экологическая обстановка на основных транспортных магистралях города сегодня, по оценкам специалистов, вызывает серьезные опасения. Так, по замерам, проведенным работниками департамента на остановке у гостиницы "Калининград", в час проходит более 140 рейсовых и маршрутных автобусов, из которых областные составляют всего 14. Участники совещания высказали также пожелания городским властям принять меры по наведению порядка в связи с увеличением количества несанкционированных перевозчиков пассажиров.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.