Ирония судьбы или с легким Hummer"ом

Минули те дни, когда было четко ясно, кто нам враг, а кто друг. Тогда все было шатко, и каждый наращивал свою боевую мощь, периодически демонстрируя ее в виде испытаний на полигоне. А мир с придыханием следил за происходящим между двумя сверхдержавами. Сегодня же вроде бы все "друзья", а конфликты чаще решаются не с помощью оружия, а все больше с помощью всевозможных санкций.

Благодаря сокращению финансирования, кризисам, а в итоге и ненужности, ВПК нашей большой страны развалился, оставив по всей ее территории множество теперь уже бывших оборонных предприятий, которые жалко тянут свое существование или же наоборот, перепрофилировавшись, стали весьма преуспевающими производствами. Одним из таких является калининградский автомобильный завод "Автотор", на котором собирается культовый американский внедорожник с военными корнями марки Hummer / Хаммер. Ну как тут не заговорить об иронии судьбы!

Сегодня завод "Автотор" и General Motors СНГ представили облегченную как по цене, так и по характеристикам модель внедорожника Hummer / Хаммер – Hummer H3 / Хаммер H3, который отныне будет собираться у нас в России. На Церемонию открытия сборочного предприятия прибыл вице-президент компании General Motors / Дженерал Моторс г-н Роберт Лутц.

Из Луизианы в Польшу, а далее в виде машинокомплектов H3 добирается до Калининграда, где его снова собирают и уже готовый отправляют к дилерам. Новый Hummer H3 / Хаммер H3 короче своего старшего брата H2 на 40 см и уже на 15 см. На автомобиль устанавливается 3.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель мощностью 220 л.с. H3 будет предлагаться в четырех комплектациях. Начальная цена на базовую версию Hummer H3 / Хаммер H3 с МКП составит $49 990. В следующей комплектации с АКП автомобиль обойдется в $53 990. В комплектации Adventure H3 с АКП стоит $60 600 и автомобиль в топовой комплектация Luxuri обойдется $65 000. В этом году завод планирует выпустить всего 150-200 шт. Hummer H3 / Хаммер H3, но в 2007 году количество выпускаемых автомобилей увеличится вдвое.

General Motors / Дженерал Моторс изучает вопрос экспорта Hummer / Хаммер в страны бывшего Советского Союза, но из-за того, что СНГ - не единая экономическая зона, возникает ряд проблем, в том числе и с таможней, поэтому этот вопрос пока находится в подвешенном состоянии. Об открытие производств Hummer / Хаммер и Cadillac / Кадиллак в других странах бывшего Союза речи не идет.

Помимо линейки внедорожников Hummer / Хаммер заводом выпускаются автомобили и других марок, принадлежащих General Motors / Дженерал Моторс: Cadillac / Кадиллак (SRX, STS и CTS, выпуск остальных моделей Cadillac / Кадиллак в планах завода и General Motors / Дженерал Моторс), а также Chevrolet / Шевроле (Tahoe / Тахо и TrailBlazer / ТреилБлейзер) – марка, модельный ряд которой с сегодняшнего дня расширяется, благодаря началу производства (правда, пока пилотной) партии легковых моделей Chevrolet / Шевроле: Aveo / Авео, Lacetti / Лачетти, Rezzo / Реззо и Evanda / Еванда. К концу весны текущего года эти автомобили начнут выпускаться в полном объеме, а к концу года планируется достичь объема их производства до 15 000. Исключением станет Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, импорт которого из Кореи будет продолжен. Aveo / Авео, Lacetti / Лачетти, Rezzo / Реззо и Evanda / Еванда российской сборки будут продаваться исключительно на территории России. Стоит отметить, что цена на машины, произведенные в России, снижаться не будет, так как, по словам Яцека Горски, коммерческого директора компании «GM СНГ»: «цены на них и так конкурентноспособны, и причин, чтобы их снижать, мы не видим».
Источник: Auto-Dealer.Ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.