82% избирателей, намеренных проголосовать за Михаила Прохорова, следят за ходом избирательной кампании. Среди сторонников Владимира Жириновского ход выборов отслеживают 57% избирателей, а среди сторонников Владимира Путина — 58%. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ,
опубликованные в среду. 59% электората Сергея Миронова и 67% граждан, желающих проголосовать за Геннадия Зюганова, также наблюдают за избирательной кампанией.
Всего за ходом избирательной кампании по выборам президента следят 55% россиян. «Наибольший интерес к этой теме проявляют сторонники Михаила Прохорова (82%), а также пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%)», — отмечают эксперты ВЦИОМ. Индифферентно к избирательной кампании относятся 44% опрошенных — в основном это те, кто не собирается приходить на выборы (84%), те, кто не определились с выбором (55%), а также молодежь (57%) и жители крупных городов (49%).
Главным источником информации о кампании по выборам президента является ТВ. 66% респондентов отслеживают аналитические и информационные телепрограммы, а 62% — теледебаты. Менее важными источниками информации являются материалы в прессе (18%), интернете (12%) и на радио (13%). Реже всего избиратели получают информацию из агитационных листовок (9%), на встречах с кандидатами (8%), а также из наружной рекламы (6%).
В опросе принимали участие 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter