Путин и Франк обсудили проблемы российского транспорта

По мнению президента, правительство принимает по гражданской авиации ряд решений, которые не очень энергично реализуются. 2003 год был годом существенного роста объемных показателей перевозок. Фактически Гражданская авиация лидирует в этом отношении. На 9% возросли объемы перевозок пассажиров. Это, прежде всего, отражает увеличение реально располагаемых доходов населения. В гражданскую авиацию приходит новая техника отечественного производства. Но, как считает президент, механизм таких поставок раскручивается медленно. По словам Владимира Путина, эта работа должна быть активизирована. Тем более, что никаких противоречий внутри правительства не существует. "Нужно просто активно работать в этом направлении", - заявил президент.
Отдельно министр и президент остановились на проблемах автомобильных дорог. По словам Сергея Франка, с реализацией программы развития автодорог, рассчитанной до 2025 года жители 36-ти тысяч населенных пунктов России получат круглогодичный доступ к основным транспортным магистралям. Президент интересовался сроками завершением работ и на самой протяжной в мире автотрассе Москва-Владивосток, где сейчас заканчивается сооружение участка Чита-Хабаровск - сквозное движение по ней начнется уже в феврале 2004-го. Как доложил Сергей Франк, на полную мощь магистраль заработает в 2007-ом. По словам руководителя Минтранса, к началу 2005 года будет налажено регулярное морское сообщение с Калининградом. Это, по словам министра, сделает независимым транзит пассажиров и грузов от политики сопредельных государств. В 2005-ом начнет функционировать морская переправа Усть-Луга - Балтийск.
(По материалам службы специальных региональных проектов ДИП "Вести")


Источник: Двина-Информ

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.