Правительство решило отдать полмиллиона за собственный пиар в интернете (дополнено)

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ

Министерство по муниципальному развитию проводит запрос котировок, в ходе которого планирует выбрать интернет-портал, готовый за полмиллиона рублей публиковать новости о работе областных чиновников. Извещение о тендере опубликовано на официальном сайте госзакупок, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

В документации к торгам отмечается, что портал должен быть региональным, зарегистрированным как СМИ, с редакцией и корреспондентами в Калининграде, посещаемостью не ниже 10 тыс пользователей в сутки. Также он должен обладать возможностью размещать видеоматериалы. Однако техзадание не требует от потенциального победителя тендера делать видеосюжеты. 499 тыс рублей выделяется на 71 публикацию информационного сообщения, 8 интервью, 4 онлайн-конференции, а также на размещение на главной странице опросов общественного мнения. В техзадании говорится, что интервью и тематика онлайн-конференций должны быть согласованы с представителями правительства области. Срок действия контракта — до 31 декабря 2013 года.

В обосновании начальной цены контракта указаны данные ООО «Русская медиагруппа „Западная Пресса“» (интернет-портал klops.ru), ООО «Рекламное агентство Мольберт и братья» (интернет-портал kaliningrad.ru).

Победителем тендера во вторник было признано ООО «КТВ медиа», входящее в медиагруппу «Каскад» (интернет-портал kaliningrad.ru). ООО «Калининградское телевидение», входящее в медиагруппу «Западная Пресса» (сайт klops.ru), к тендеру не было допущено из-за того, что предложение о цене контракта в заявке фирмы превышало начальную цену контракта. «Калининградское телевидение» указало в запросе сумму в 502 тыс рублей, в то время как начальная цена контракта — 499 тыс рублей.

Начальник пресс-службы правительства области Лариса Полякова сказала корреспонденту «Нового Калининграда.Ru», что правительство проводит раз в год тендеры на освещение деятельности на телевидение, два раза в год — в печатных СМИ. «Мы решили расширить сферу деятельности и выйти в интернет-пространство. К тому же, вовсю идёт подготовка к отопительному сезону, требуется оперативное информирование жителей области», — сказала Полякова. 

Отметим, что основные торги на освещение деятельности правительства прошли весной. В общей сложности на освещение деятельности правительства в СМИ в бюджете области на 2013 год были предусмотрены 49 млн рублей, в то время как в 2012 году на эти цели выделялись 25,5 млн рублей. Большая часть средств — 40 млн рублей — распределена между СМИ, с которыми заключены контракты до декабря 2013 года. Большинство торгов проходило без реальной конкуренции и понижения цены: в них было по одному участнику, что не мешало заключить с ними контракты.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии


[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.