6 июля 2007 года в 14:30 в конференц-зале Дома Правительства (Калининград, ул. Дм.Донского, 1) Калининградское бюро Информационного агентства «Росбалт» проводит круглый стол "Партийные предпочтения калининградцев накануне выборов в Государственную думу РФ V созыва"
К участию в дискуссии приглашены представители областных отделений партий, облизбиркома, социологи, политологи, журналисты.
Последние исследования по теме дискуссии представит директор Калининградского социологического центра Сергей Цыпленков.
Мероприятие проходит в рамках «Единого Политдня»: "Электоральные предпочтения россиян накануне выборов в Государственную думу РФ V созыва", проводимого ИА "Росбалт" на площадках в Архангельске, Волгограде, Калининграде, Москве, Саратове и Санкт-Петербурге.
Специалистами Ассоциации региональных социологических центров "Группа 7/89" будут представлены результаты исследований на тему "Территориальная дифференциация партийных предпочтений россиян".
Исследования социологов накануне старта выборной кампании включали в себя ряд задач, в частности:
- активность участия в выборах по городам;
- прогноз голосования (модельный рейтинг от участников выборов);
- партийные предпочтения — "мягкий рейтинг", конфигурация 14-ти городов по степени их близости в электоральном смысле, конфигурация партий по степени их близости в массовом сознании населения всех 14 городов.
Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89" образована в апреле 2001 года. С тех пор проводятся регулярные встречи руководителей социологических компаний, входящих в ассоциацию, на которых обсуждаются текущие вопросы профессионального и коммерческого сотрудничества. Сегодня Ассоциация фактически представляет неформальный (без статуса юридического лица, но реально действующий) клуб региональных социологических центров. Правовой основой деятельности Ассоциации является комплекс коллективно подписанных соглашений. В настоящее время в "Группу 7/89" входят 18 центров из различных регионов страны (см. www.789.ru).
Главной целью Ассоциации региональных социологических центров "Группа 7/89" является построение системы совместных кросс-региональных исследований. Россия слишком большая и «разная» страна, чтобы быть представленной только в общероссийских опросах. Группа «7/89» (7 федеральных округов и 89 субъектов Федерации) стремится к тому, чтобы широко представить региональную специфику общественного мнения и потребительского поведения россиян. Управление проектом осуществляет от имени Ассоциации 7/89 «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» (www.asinfo.ru ).
Аккредитация и справки:
Валерий Бирюков — тел. (4012) 956015
e-mail: burorb@gazinter.net
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter