Вчера калининградцы общались с президентом

Место, где в Калининграде должен был пройти прямой эфир с президентом России, организаторами в секрете не держалось. Но особо и не афишировалось. Потому что имелся уже печальный опыт, когда во время подобных эфиров к микрофону рвались не совсем адекватные люди. А чтобы гарантированно избежать возможных инцидентов, комплекс «Рыбная деревня» был оцеплен со всех сторон.

Милиционеры пропустили за ограждение лишь организаторов, силовиков, журналистов и пару десятков горожан, которые хотели задать свои вопросы Владимиру Путину.

- Я хочу спросить, как поживает собачка Кони и почему Людмила Путина не берет ее с собой в Калининград? – поделилась с окружающими дама по имени Елена.

- Это разве вопрос! – воскликнул горожанин Андрей. – Вот я, например, хочу поинтересоваться: когда мы начнем добывать нефть со дна Северного Ледовитого океана?

Народ стал спорить, какой вопрос актуальнее и значимее. Разумеется, каждый считал, что только его тема достойна прямого эфира с главой государства. Кстати, для дискуссии времени было предостаточно. Ведь все собрались к 11.00, а на связь, по непроверенным слухам, Калининград должен был выйти в 12.40.

Пока суд да дело, присутствующие смотрели на экраны двух огромных телевизоров, из которых вещал Путин. Звук мощных динамиков разносился по всей округе. Пили чай-кофе, ели бутерброды, которые бесплатно раздавались всем желающим.

К 12.30 ведущий эфира собкор Первого канала Олег Грознецкий попросил всех построиться. Народ сомкнул ряды и стал смотреть в объективы камер. «Чуть левее, - командовал оператор. – Девушка, встаньте между мужчинами. Высокие, отойдите на задний план. И перед самым эфиром, пожалуйста, закройте зонты. Я понимаю, что дождь, но они скрадывают план».

На самом деле оператор лишь дублировал указания «старших товарищей» из Москвы, которые через объективы камер видели все, что происходило в «Рыбной деревне».

«На связи Казань», - доносилось из колонок. Затем: «Сочи».

- Когда же мы будем? – зароптали в толпе. – Мерзнуть ведь начинаем.

И мерзли. До 13.45. Динамики к этому моменту отключили, поэтому «калининградские» вопросы были слышны лишь Грознецкому и тем, кто стоял рядом с задававшими. А говорилось следующее.

Виталий Бондарев озабочен тем, что американцы размещают свою систему ПРО прямо под носом Калининградской области. Неужели мы это допустим? В ответе Владимир Владимирович был категоричен: он приложит все усилия, чтобы этого не произошло. А Анна Исаченко поинтересовалась: как решаются визовые проблемы калининградцев? Президент сказал, что сейчас идут переговоры с литовцами о том, чтобы жители приграничных регионов получали визы бесплатно. Но такое решение еще должен одобрить Евросоюз.

Когда картинка Калининграда пропала с экранов телевизоров, организаторы облегченно вздохнули. Кажется, все прошло как по маслу. И вопросы были достойные.

- Я давно хотел поинтересоваться у президента про американскую систему ПРО, - заметил после эфира автор вопроса декан судоводительского факультета БГА Виталий Бондарев. – По-моему, его ответ был конкретен и расставил все точки над «i».

- А я каждый раз во время подобных эфиров посылаю вопросы президенту по Интернету, звоню на «прямую линию», - сказала его «коллега», руководитель фирмы, занимающейся торговлей спортивной экипировкой, Анна Исаченко. – Но ответа удосужилась впервые.

- И все-таки мой вопрос был лучше, - с гордо поднятой головой произнесла дама, мечтавшая поинтересоваться здоровьем лабрадора Кони. - Жаль, что задать его не дали.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: Калининградская Правда

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.