Здравствуйте, я ваша власть!

Все новости по теме: Губернатор области

— Раз, два, три… Микрофон работает. Здравствуйте, я тетушка Чарли, из Бразилии, где в лесах много диких обезьян. Ну, что напряглись? Это была моя маленькая шутка. Гы-гы. Я вообще такая проказница! А на самом деле я ваш новый губернатор.

Я не хочу, чтобы моя инаугурация превращалась во всенародный праздник. Так что давайте по-скромному: щас будет торжественная часть, потом небольшой концерт, скромный банкет на всех присутствующих в этом уютном зале, а для остальных – дискотека на площади, праздничная иллюминация и фейерверк до утра. Из бюджета на это ни копейки. Все оплачено из моих личных средств. Мы, конечно, не Абрамовичи, но на салют с дискотекой деньжат наскребли.

Что-что? Ах, вы спрашиваете, не отношусь ли я к бюджету как к своим личным средствам? Да, я уж и сам не помню. Что-то я стала такая рассеянная, такая рассеянная… Гы-гы, это снова шутка. Цитатка из моего однопартийца Шуры Калягина. Ну ладно, ладно, не однопартийца – партайгеноссе. Какие вы все-таки онемеченные, мои новые земляки! Так и норовите немецкое слово ввернуть. Глядите, довыпендриваетесь – пришлют к вам губернатором Немцова, потому что фамилия подходящая. Гы-гы.

Ну, хватит вопросов. Давайте покончим с формальностями, и будем веселиться. Эй, ты, не наделенный полномочиями, иди сюда, дела сдавать будем. Ну что ты рапортуешь, что вахту сдал! Ну, какая тебе подготовка к зиме? Не видишь – праздник у нас тут. Ты бы слова какие-нибудь походящие случаю сказал. Да я понимаю, что ты человек служивый, но все равно мог бы нанять спичрайтера и выдавить что-нибудь кроме того, что вахту сдал. Ну, сказал бы, например, что я, мол, старый солдат и не знаю слов любви, но когда я впервые увидел Вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути узрел на озаренном солнцем поле нежную фиалку. Понял? Ну, давай, повтори.

Эх, ничего-то ты не запомнил. Я тебе про фиалку на склоне жизненного пути, а ты мне про увольнение в запас по возрасту. По сути, конечно, то же самое, но хотелось бы возвышенных слов. Может ты, спикер, скажешь покрасивше? Давай обоснуй тутошние ожидания в связи с моим приездом. Только не талдычь про отсутствие у меня внятной программы и связанное с этим непонимание региональной элитой перспектив развития территории. Нам эти ваши западные слова не нужны. Скажи проще, что, мол, на протяжении жизненного пути всякого мужчины встречаются роковые мгновения, когда он беспощадно рвет со своим прошлым и в то же время трепещущей рукой сбрасывает таинственный покров будущего. Каково? Ну, то-то у меня. Ладно, свободен. Пока. Гы-гы. Присаживайся в первый ряд.

Кому еще слово дать? Кому-кому? Ах, этому вашему опекуну, который от большой земли вам деньги возит. Правду сказать, этот ваш опекун такая сво… Простите, у нас в Бразилии все знатные женщины так ругаются. Гы-гы. Нет уж, теперь моя очередь говорить, а всем слушать.

Товарищи калининградцы и господа кенигсбержцы, — чтоб вам самим так себя называть и всю жизнь мучаться. Не корысти ради, а токмо волею пославшего мя президента Владимира Владимировича бросил я свое персональное кресло шестидесятого размера на Охотном ряду и приперся в этот конклав, — ну и слово придумали, как его ни говори, а всяко ругательство выходит.

Я приехал на поезде, и мне не понравилось в дороге. Представляете, мне совершенно не удалось поспать. За ночь было несколько досмотров и проверок документов. В следующий раз поеду на бронепоезде. Или на обычном поезде, но в запломбированном вагоне. Гы-гы.

Вообще-то я хотел на пароме, который Рогозин сюда пустил, когда на визы соглашался. Но паром, оказывается, летом почти не ходит, а зимой не ходит вовсе, потому что море покрыто льдом. Конечно, Рогозин не мог и предположить, что в России бывает еще и зима, потому что настоящий геополитик не может позволить себе такую роскошь, как уточнение деталей. Поэтому парома не будет еще долго, а самолет до вас добраться не смог, заблудился в литовских облаках и упал. Вывод напрашивается сам собой: надо расставлять указатели в литовских облаках и копать тоннель на большую землю. Ну, как вам моя идея? Гы-гы.

Вообще, мои новые земляки, у меня много разных идей, потому что я приехал сюда всерьез и надолго, то есть, пока меня не возьмут на работу обратно в Москву, а это… Ну, в общем, я сюда надолго. Меня сюда направил Кремль, и я привезу сюда семью. Ну, что опять напрягаетесь? Я же свою семью привезу, а не Кремлевскую. Гы-гы.

Еще я приведу сюда инвестиции. Точнее, они сами пойдут. А не пойдут – доставим под конвоем. Гы-гы. И страна будет охвачена инвестиционной политикой в буквальном смысле слова от Калининграда до Чукотки. А если смотреть с Востока, скажем, из Соединенных Штатов, то от Чукотки до Калининграда. Хотите жить, как на Чукотке? Как не хотите? Ах, вы хотите, как в Европе! Неймется вам. Это вы ведь только из России на Европу смахиваете. А для Европы-то вы – варвары. Про вас там уж двести лет говорят, что Европа заканчивается Кенигсбергом, и закачивается плохо. Гы-гы.

Ну, ладно, Европа так Европа. Это нам еще проще. Вложим в вас полтора миллиарда – это цифра не точная, а оценочная, и мы тут отталкиваемся от того, сколько Абрамович вложил в Чукотку.

Теперь у нас с Абрамовичем много свободных денег появится, потому как нас с трубы-то попросили, можно сказать, газом вытравили. Да, мои новые земляки, это про нас с Абрамовичем сказано, мол, А унд Б сидели на трубе, А упало, Б… Ну, в общем, Б уехало губернатором в Калининград и устроило салют. Кстати, салют пора начинать, а мы еще не пели.

Щас я вам спою, мои новые земляки. Бразильская народная песня «Любовь и бедность». Слова Роберта Бернса.

Ы-ы-ы-мщик, ни гани, ла-а-шадей!

Ми-не некуда бо-ольше спи-шить,

Ми-не не-екава бо-ли-ше любить…

Ах, всплакнем вместе, мои новые земляки, о том, что потеряли. Я-то многое потерял, но и вам разрешаю всплакнуть щас. А потом чтоб ни слезинки – стиснуть зубы да терпеть!

Щас я вам спою про мои любимые московские окна, а вы поаплодируете, если вам понравится. Не слышу? Вот это другое дело. Нравится вам, как я пою? Громче! Дружнее! Ну, то-то у меня. А еще, между прочим, и крестиком вышивать умею, и это, как его? — и на машинке могу.

Кстати, еще одна песня, из этого мультика.

А я все чаще замечаю, что ми-не как будто кто-то подменил…

Ну, чего расселись? Айда в банкетный зал, я вам там цыганочку, с выходом. Чтобы не говорили, что новый губернатор вам выхода не предложил. Ну, вперед по тропе, навстречу судьбе, не гадая, в ад, или в рай.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Источник: АПН - Нижний Новгород

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.