Выборы интереснее гибели "Курска"?

Все новости по теме: Выборы-2006
В четверг вышел еженедельник «Комсомолки». Рано утром газету доставили в киоски и супермаркеты Калининграда. В спальных кварталах Московского района «КП» пользовалась небывалым успехом. Около полудня к фирменному киоску «Комсомолки» на улице Кошевого подошли двое молодых людей с бритыми головами.

- Они спросили, сколько у меня экземпляров еженедельника, - говорит сотрудница киоска Елена Гурова. - Я отшутилась: все, что есть, мое.

В ответ молодые люди сказали, что хотят купить пятьдесят номеров. Один стоит 9 рублей.

- Зачем они вам?! - опешила Елена.

- В этой газете одна статья вышла. Ну, мы хотим раскидать по почтовым ящикам своих сотрудников, чтобы люди прочитали.

- Я, конечно, в этот бред не поверила, - поделилась с нами Гурова. - Потом эти ребята зашли в ближайшую «Копилку» и оттуда вынесли еще больше экземпляров. Уехали предположительно на красной машине.

В «КП»-розницу» звонили не только из киосков, но и магазинов. Менеджер «Седьмого континента» сообщил утром о странной группе людей, которые пачками покупали «Комсомолку». Всего в четверг в район улиц Кошевого, Батальной, Интернациональной, Громовой, бульваров Шевцовой и Южный завезли более 2 тысяч экземпляров «Комсомолки».

- Подходили люди простые. Спрашивали, нет ли «КП», - вспоминает Елена Гурова. - И удивлялись, что во всем квартале не сыщешь газету.

Коммерческий директор «КП-розницы» Вадим Раткевич вспомнил из своей работы единственный случай, связанный с сверхвысоким интересом к «Комсомолке».

- Это было сразу после гибели подлодки «Курск», - сказал Вадим. - Тогда газету разбирали к 10-11 часам утра.

Очевидно, что скупка номеров газеты связана с предвыборной кампанией. Мы не против роста тиражей «Комсомолки». Но очень не хотим, чтобы непорядочные, но состоятельные люди из-за политических интересов лишали рядового читателя номера любимой газеты.
Источник: КП - Калининград

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.