Не время для драконов - официальный сайт

Компания 1С Games, KranX Productions и Arise объявили накануне об открытии официального веб-сайта проекта Не время для драконов, создаваемого на основе знаменитой книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова.

"В этом электронном оазисе ты, почтенный читатель, найдешь любую интересующую тебя информацию по игре, ознакомишься с удивительным миром, созданным фантазией двух гуру отечественной фантастики, и со всем положенным вниманием изучишь щедрую россыпь скриншотов, артворков и волпейперов.

Не время для драконов создается в традициях "трехмерных" последователей легендарного Diablo II, Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные техно-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты). Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании Skyfallen. Изначально созданный для игры Магия Крови, движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами. Масштабное действие, разнообразие и визуальное богатство магических заклинаний, популярная вселенная от автора Ночного Дозора и вольного продолжения Властелина колец - из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде Не время для драконов. Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами."

К характерным особенностям игры можно отнести следующие:

* Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях.
* Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением.
* Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников.
* До десяти персонажей под руководством игрока.
* Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками.
* Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
* Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).

Точная дата релиза проекта пока не сообщается, однако выход намечен уже на осень этого года.
Источник: Techlabs.by

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.