Калининград должен рекламировать себя в Интернете

«Это поможет улучшить инвестиционную привлекательность областного центра», сказал в интервью «Балтик плюс» председатель комиссии по стратегическому развитию и привлечению инвестиций Городского совета депутатов Александр Ковальский. По его словам, сейчас у нашего города нет достойного интернет-ресурса, с помощью которого возможно заинтересовать потенциальных инвесторов. Ковальский отметил, что именно с создания подобного портала согласно мировой бизнес-практике начинается вливание денег в регионы.

«Сначала инвестор просто смотрит по сторонам, куда он едет, через Интернет. Смотрит, какой город. Только вот город наш не представлен. Мы сами себе копошимся тут внутри и считаем, что нас все знают – а никто-то нас не знает! Это только за последнее время за счет «рекламы» на центральном канале, за счет внимания федеральных властей к вопросам Калининграда, хоть как-то стали известны. А так Калининград ни о чем не говорит. Какой канал ни включишь – везде Кипр. Хотя на Кипре том ничего нет. Зато Кипр есть везде. Смотришь, например погоду, - и там Кипр вставляют. Мы, город, должны себя рекламировать».
Источник: РИА Балтик Плюс

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.