"Аэрофлот" начал продажи электронных билетов в зарубежной агентской сети, использующей массовые мировые системы дистрибуции (Sabre, Amadeus, Galileo, Apollo). Это позволило авиакомпании осуществлять продажу электронных билетов во всех расчетно-клиринговых системах международной авиатранспортной ассоциации IATA почти в 50 странах. Кроме того, в настоящее время электронные билеты "Аэрофлота" уже продаются шестью зарубежными авиакомпаниями-партнерами (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, Northwest).
"Аэрофлот" уже обеспечил возможность обслуживания электронных билетов на 28 маршрутах авиакомпании, в том числе на пяти российских (Волгоград, Омск, Анапа, Пермь, Калининград). До конца года к обслуживанию электронных билетов планируется подключить еще 50 аэропортов. Расширенная продажа электронных билетов в России начнется с июня этого года.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter