"ТрансТелеКом" заглянул в историю

26 февраля ЗАО "Компания ТрансТелеКом" - дочернее предприятие ОАО "РЖД" провело видеоконференцию, посвященную завершению кругосветного плавания учебного парусного фрегата "Надежда". В ходе нее была установлена связь с экипажом судна, которое в настоящее время находится в порту Гонконга.

Первое в XXI веке кругосветное плавание российского судна под парусами приурочено к чествованию 200-летия первого кругосветного плавания российских кораблей "Нева" и "Надежда" под командованием И.Крузенштерна. Нынешний маршрут максимально приближен к маршруту знаменитого исторического похода.
Сеанс видеоконференции, проходивший в течении двух часов, связал в режиме реального времени Гонконг, Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург и Москву. В его работе приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО К.Пуликовский, губернатор Новосибирской области В.Толоконский, губернатор Иркутской области Б.Говорин, губернатор Калининградской области В.Егоров, капитан фрегата "Надежда" В.Василенко, председатель президиума ДВО РАН В.Сергиенко, праправнук И.Крузенштерна, представители министерств и ведомств.
"Нас с экипажем фрегата "Надежда" объединяют общие задачи: миссия моряков послужила повышению престижа России, способствовала сокращению расстояний между континентами, - сказал президент ЗАО "Компания ТрансТелеКом" Сергей Липатов, - а задача Компании ТрансТелеКом заключается в том, чтобы предоставить возможность использования новых информационных технологий во всех регионах нашей страны и способствовать дальнейшей интеграции России в мировое информационное пространство. Самая современная цифровая сеть связи, которую построила и эксплуатирует наша компания, позволила объединить в единое информационное пространство удаленные уголки нашей страны от Калининграда до Владивостока".
Видеоконференция проводилась с использованием оборудования и ресурсов ЗАО "Компания ТрансТелеКом".
Источник: РЖД-Партнер

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.