SAP рекомендовала компании itelligence российского заказчика

В четверг, 31 марта, германская компания itelligence, глобальный партнер SAP, объявила о том, что начала внедрение системы mySAP All-in-One у двух заказчиков: российского производителя замороженных полуфабрикатов, компании «Продукты питания», и украинской сети ресторанов быстрого обслуживания «Швыдко».

И тот, и другой заказчики выбрали указанную систему на конкурсной основе.

Проект в «Продуктах питания» рассчитан на девять месяцев и предполагает установку mySAP All-in-One на 70 рабочих мест. По ходу работ подрядчик, а в данном случае им будет коллектив российского филиала itelligence, собирается автоматизировать планирование, прогнозирование и предоставление фактической информации об объемах продаж, закупках и производстве, контроле качества на всех этапах производства и финансового контроля на отдаленных участках в единой системе управления. При этом itelligence заменит программное обеспечение Platinum SQL* и ERA Financials — эти системы заказчик использует в области управленческого учета на производственных участках.

Стоимость этого проекта составляет около 500 тыс. $.

В сети «Швыдко» выполнять проектные работы будет украинский филиал itelligence. Этот проект предполагает автоматизацию всех бизнес-процессов: от закупки сырья и полуфабрикатов до расчетов с покупателями и подрядчиками. Для этого потребуется установить систему более чем на 30 рабочих местах.

«Швыдко» собирается инвестировать в свой проект около 300 тыс. $.

Как рассказала IT-daily директор украинского филиала itelligence Ирина Заичковская, этого заказчика ее сотрудники нашли самостоятельно. Что же касается «Продуктов питания», то этой фирме обратиться в российский офис itelligence порекомендовала сама SAP.

*Напомним, в 2002 году компания «ЭпикРус» сообщала о том, что установила в фирме «Продукты питания» около 40 автоматизированных рабочих мест системы Platinum SQL — в головном московском офисе, на складских комплексах в Купавне и Краснодарском крае, а также на заводе в Калининграде. Этот проект компания вела в течение четырех лет.
Источник: IT-daily

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.