Корпорация ЮНИ завершила строительство опорной сети "Цифровой экспансии"

"Корпорация ЮНИ" завершила строительство опорной сети в Калининградском регионе для нового оператора сотовой связи "Цифровая экспансия". Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Построенная магистральная сеть позволяет передавать все виды трафика, включая все виды подключения к Интернету, а также осуществлять ретрансляцию телевизионных программ.

В основе построения сети лежит технология SDH. Сеть построена на оборудовании производства компании "Tellabs". При строительстве сети использовалось сочетание в качестве линий передачи оптического кабеля в центре и радиорелейных систем на периферии. Использованное оборудование позволяет увеличивать пропускную способность сети при росте трафика наложенных сетей, возможность организации единого управления для оборудования SDH и системы управляемого доступа.

При этом создании сети обслуживание абонентов сотовой сети не прерывалось. Сейчас введена в эксплуатацию городская зона, продолжается строительство сети в пределах Калининградского региона.

Население Калининградской области составляет 995 тыс жителей, из которых 500 тыс человек проживают в Калининграде. Совокупная абонентская база калининградских сотовых операторов составляет порядка 500 тыс человек.

Компания "Цифровая экспансия" в течение первого года планирует подключить к своей сети около 100 тыс абонентов. Первая очередь сети включала более 20 базовых станций и охватывала в основном Калининград и часть пригорода. До конца 2005 г сеть "Цифровая экспансия" намерена охватить основные города Калининградской области, ключевые трассы и пограничные переходы.

Компания "Цифровая экспансия" основана в 2004 г, оператор услуг мобильной связи Калининградского региона.

Корпорация ЮНИ является участником российского рынка системной интеграции. Корпорация ЮНИ предоставляет услуги оценки различных аспектов организации деятельности компаний для формулирования требований к инфокоммуникационной системе управления бизнесом; разработки и реализации проектов по оптимизации существующих бизнес-моделей на основе современных информационных и телекоммуникационных технологий; создания и внедрения бизнес-приложений /торговая марка "4П"/; внедрения систем Business Intelligence, документооборота и управления знаниями, бюджетирования, ERP/CRM и корпоративных информационных порталов; интеграции информационных и телекоммуникационных инфраструктур; техническую поддержку и сервисное обслуживание; авторизованное обучение специалистов заказчика в учебном центре NTC.

Источник: Прайм-ТАСС

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.