На конференции "ТелекомТранс" будут проанализированы итоги функционирования волоконно-оптической цифровой сети связи "РЖД"

Первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин выступит в четверг на открывающейся в Сочи ежегодной научно-практической конференции "ТелекомТранс", сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД".

Якунин проанализирует итоги функционирования волоконно-оптической магистральной цифровой сети связи Российских железных дорог, построенной и обслуживаемой принадлежащей железным дорогам компанией "ТрансТелеКом".

Как отмечается в информационном сообщении, на сегодняшний день это самая современная высокоскоростная цифровая телекоммуникационная сеть. Она соединена с сетями связи стран СНГ, Балтии, Монголии, Китая.

Магистральную волоконно-оптическую связь "РЖД" дополняет система космической связи. Она является резервом для повышения надежности и предоставляет дополнительные возможности идентификации подвижного состава и управления движением.

Участники конференции рассмотрят проблемы внедрения информационных технологий в транспортной логистике. Применение электронных технологий позволят сократить время доставки на 20% и уменьшить суммарные затраты на транспортировку и хранение груза на 10-15%.

Принципы создания транспортных логистических центров (ТЛЦ), предлагаемые ОАО "РЖД", состоят в том, что каждый центр должен действовать как независимая от участников перевозок организация, работающая на коммерческой основе. Основными заказчиками услуг ТЛЦ должны быть грузовладельцы, экспедиторские и транспортные компании.

В России наряду с уже имеющимися центрами в Москве и Санкт-Петербурге такие центры будут созданы в Новороссийске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Владивостоке. Участники "ТелекомТранс" также рассмотрят возможность создания такого центра в Белоруссии.

В четверг к собравшимся с приветственным словом обратится по видеотрансляции президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.
Источник: РИА "Новости"

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.