"Билайн" привлек местных рекламистов для раскрутки нового тарифа

Для продвижения тарифного плана "Хорошая привычка" в Северо-Западном регионе "Билайн" привлек локальные рекламные агентства. В "Вымпелкоме" отказались назвать данные агентства, сказав лишь, что для работы над рекламной кампанией нового регионального тарифного плана было привлечено несколько партнерских организаций, которые занимались креативом, а также оказывали услуги по размещению постеров на крупноформатных рекламоносителях.

"Рекламная кампания стартовала в середине августа, сроки ее окончания пока не определены - она будет продолжаться до тех пор, пока новый тариф будет пользоваться спросом. Кампания проходит во всех городах Северо-Западного региона, кроме Петербурга и Калининграда", - комментирует AdLife.spb.ru Евгения Алешко, пресс-секретарь петербургского филиала компании "ВымпелКом".

Как известно, "Билайн" продвигает свои продукты в регионах в соответствии с общими принципами имиджа бренда, разработанного британским агентством Wolff Olins, и ни в коем случае не отказывается от креативной поддержки агентства BBDO Moscow, которое является автором рекламной концепции бренда в России. Имидж "Билайна" в любом случае остается неизменным, и стиль региональных рекламных кампаний не может с ним расходиться.

Особенность работы "Билайна" в регионах заключается в том, что компания имеет в каждом регионе свой филиал, и маркетологи этих филиалов могут самостоятельно разрабатывать новые тарифные планы с учетом местной специфики, а также привлекать для их продвижения местные рекламные агентства.

В целом же "Билайн" использует для проведения рекламных кампаний два направления - размещение "наружки" и рекламу на телевидении. Правда, как отметили в петербургском филиале "Вымпелкома", при региональных кампаниях используются только возможности наружной рекламы.
Источник: AdLife.spb.ru

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.