Потребители Калининграда жалуются на невысокое качество приобретенных мобильников

Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе мэрии Калининграда, с начала 2004 года в городскую и районные администрации города к специалистам по защите прав потребителей года обратилось 110 покупателей мобильных сотовых телефонов. В это количество не вошли устные консультации по телефону, так что, если произвести полный подсчет, суммарное количество несостоявшихся абонентов "мобильников" будет значительно больше. По информации, представленной отделом милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка, во время проверки 37 предприятий, реализующих новые и бывшие в употреблении мобильные телефоны, из оборота было изъято 503. Наибольшее количество жалоб от жителей поступило на шесть предприятий, раюотающих в Калининграде: "Евросвязь", "Евросеть", "Элиен", "Мегателеком", магазин "Мобайл-Калининград" и ИП "Мобильные телефоны Стиль". Ситуация, которая сложилась на потребительском рынке города в сфере реализации мобильной продукции, объясняется невысоким качеством товара, а также некачественным ремонтом в сервисных центрах.
Источник: Агентство бизнес новостей

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.