Online-конференция генерального директора компании "ТИС Диалог" Дмитрия Зарицкого

Online-конференция генерального директора компании "ТИС Диалог" Дмитрия Зарицкого

Компания «ТИС Диалог» входит в группу компаний «Связьинформ» и работает на рынке телекоммуникаций Калининградской области с 2001 года.

Компания первой в Калининградской области начала предлагать высокоскоростной широкополосный доступ в сеть Интернет, пионер безлимитных тарифных планов в нашей области(2004 год).
По итогам 2003 и 2006 годов компании «ТИС Диалог» присвоено звание «Лучший Интернет- провайдер Калининградской области» (по результатам конкурса «Независимого обозрения калининградских провайдеров»). ТИС Диалог – прогрессивный Интернет-оператор, поставивший перед собой цель сделать услугу доступа в интернет по «оптоволоконной выделенке» массовой и доступной каждому жителю города, в дальнейшем области. Реализует проект «Электронный город».

Что такое «Электронный город»? Кто может подключиться к оптоволоконному Интернету за 3 дня? Что планируется в 2008 году? Что выгодно отличает компанию «ТИС Диалог» от других операторов связи? На эти и множество других вопросов ответит генеральный директор компании Дмитрий Зарицкий.



Справка:
Зарицкий Дмитрий Родился 10 июня 1968 года. Высшее техническое образование и ряд оконченных специализированных образовательных программ. В 2001 году инициировал создание телекоммуникационной компании и был назначен генеральным директором ООО «ТИС Диалог». Женат, воспитывает трех сыновей. Увлечений много.



Уважаемые пользователи!
Ваши вопросы принимаются с 22 по 28 октября включительно. Их обработка и публикация пройдет 29 и 30 октября.
Полностью все вопросы и ответы будут опубликованы на сайте 1 ноября.
Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, будьте корректны и конкретны, не повторяйте уже заданные вопросы (в противном случае они будут удалены модератором).
Все поступающие вопросы после обработки модератором публикуются в открытом доступе.

Александр

Здравствуйте! У меня 2 вопроса: 1. Как планируется увеличивать скорость на планах "бесконечность"? 2. Почему заявки на поддержку выполняются так медленно? Все время говорят, что много клиентов. Ну раз много клиентов, то и штат расширять надо.

1. Мы ведем работу по созданию максимально удобных и максимально выгодных тарифов для всех категорий клиентов. Мы первыми в регионе ввели безлимитные тарифные планы, первыми сделали высокоскоростной домашний Интернет по доступной цене. Сегодня скорость на тарифных планах серии «Бесконечность» продолжает расти, при этом ежемесячные затраты не увеличиваются. До конца года мы планируем обновить линейку тарифных планов, в первую очередь за счет увеличения скорости. 2. Выполнение заявок на ремонт трудная задача, которая потребовала несколько иных знаний и умений. Кроме того, существенный рост абонентской базы привел к лавинообразному росту заявок на обслуживание. Месяц назад мы начали наводить порядок в этом вопросе, и уже сейчас, по моим данным, этот вопрос не стоит так остро, как ранее. Ну а насчет расширения штата проблема известная в нашем городе – желающих много работать в жестком ритме гораздо меньше, чем желающих просто получать зарплату.
Сергей

Пользуюсь услугами IP телефонии, а также интернетом АДСЛ. У каждого оператора возникают технические проблемы и всегда клиент если ему нормально объяснить причину войдет в положение и поймет. Неоднократно звонил в вашу техническую поддержку с вопросами вашим девушкам-операторам и постоянно мне хамят и причем неоднократно. За что ваша компания так не любит своих клиентов???

Сергей, Наша компания очень любит и очень дорожит клиентами. Мы выборочно проверяем стиль и метод общения каждого сотрудника и стараемся исключить из коллектива тех, кто не понимает отношений клиент <=> оператор. Если у Вас есть другие подтвержденные данные, то прошу сообщить их мне по электронной почте.
seeattack

два года назал когда я подключался к сети,а это стоило 7500 рублей,мне сказали что эти деньги мне будут потом компенсированы.прошло 2 года...я так понял эти слова о компенсации были пустые?

Кто, что и за что Вам обещал компенсировать я не могу понять по одной лишь подписи. Пожалуйста свяжитесь с абонентским отделом и подробно опишите ситуацию. Решение есть всегда.
Сан Саныч

Добрый день. Скажите пожалуйста почти каждый месяц у Вас возникают какие-то технические проблемы из-за которых по 2-3 дня отсуствует выход в "сеть". Ваши операторы (705705) каждый раз говорят пишите заявление и нам сделают перерасчёт. Из-за пары дней не хочется идти к Вам офис. За год набежал льготный месяц. Что Вы думаете по этому поводу?

Сан Саныч, по этому поводу я не думаю, а принимаю меры. В том числе и созданию максимально стабильной сети. Тем не менее проблемы в сети, как и у любого другого оператора у нас, пока еще, существуют. Что касается заявления на перерасчет, то для этого в офис к нам ходить не нужно – достаточно будет электронной почты с указанием контактных данных и сути запроса.
Сергей

Здравствуйте Дмитрий! Заполнил форму на сайте компании Тис-Диалог для подключения услуги аж 9-го августа! Уникальный номер заявки 15524, пришел ответ, что заявка будет рассмотрена. Жду... Мне не к спеху, просто интересно: ответ будет? Зачем предлагать такой сервис оформления заявок если он не работает оперативно?!

Сергей, да, действительно, этот сервис был одним из первых в нашей компании и в последнее время его используют в работе все меньше. Надеюсь, что в ближайшее время мы предложим новый, более удобный сервис. Статус Вашей заявке я уточнил в нашем коммерческом отделе. По их информации с представителями Вашей организации после получения заявки связывались и обсуждали, что нам необходимо для начала работ и каковы наши условия. Приведу последний статус еще раз: К сожалению мы пока не оказываем услуги в указанном Вами здании. Если будет согласие собственника, то мы проложим оптическую линию связи от ближайшего узла (Мира 98), смонтируем узел и начнем подключения.
Логин пользователя rmz

Мы являемся пользователями Ваших услуг ADSL уже более года. Ответьте пожалуйста, когда качество Ваших услуг будет более-менее приемлемым. За год работы выделенки практически 25% времени она недоступна. Дозвониться в Вашу службу технической поддержки практически невозможно. С уважением Главный инженер Глебов Юрий Николаевич.

Уважаемый Юрий Николаевич, Обслуживающий Вас узел связи работает не достаточно стабильно, и большая часть проблем из-за этого. В настоящий момент мы ведем работы по прокладке оптоволоконной линии до этого узла, что обеспечит стабильную и быструю связь. Кроме того, до конца 2007 года мы планируем подключить несколько домов в районе Вашего предприятия, и, в этом случае мы сможем предложить Вашей компании прямое оптоволоконное подключение, так как сам по себе ADSL морально изжил себя как тип подключения. Прошу Вас обратить внимание на значительно возросший трафик в последнее время. Это может быть вирус, или злоупотребления со стороны персонала.
Олег

У нас на Московском в конце прошлого года однажды 10 дней интернет не работал. Обычная замыкания на 2-3 дня я уже не беру в счёт. Сказали пишите заявление, сделаем перерасчёт. До сих пор считают. Стыдно должно быть господа. За свои слова надо отвечать.

Олег, по всем заявлениям мы производим перерасчет абонентской платы. Если в Вашем случае этого не произошло, то это, скорее всего, техническая ошибка. Пожалуйста, сообщите Ваш логин и даты по электронной почте и мы обязательно проверим и проведем перерасчет.
Rom

Когда наконец решится вопрос точки стыка с пользователями Балтнета,на их сайте говорят что проблема в Вашей фирме.Придите наконец к конструктивному решению.

Вопрос стыка и взаимодействия между нашей компанией и СЗТ (марка Балтнет) поднимался нами на протяжении нескольких лет. Однако прошлое руководство СЗТ на письма либо не отвечало, либо уходило от вопроса о стыке. В настоящий момент данный вопрос в стадии согласования договора. Надеюсь, что до конца 2007 года вопрос стыка таки будет решен. В этом случае наша компания будет иметь прямой стык с сетями всех операторов региона.
marcus

Ув. Дмитрий, если не секрет, какова ваша доля в финансовых активах компании, т.е. Вы больше акционер или гендиректор? И еще интересно, кто осуществляет оперативное управление работой абонентского и технического отделов?

Ув. Marcus, не секрет – доли нет, я наемный директор. Оперативное управление отделами осуществляют их руководители – Елена Перерва (абонентский отдел) и Александр Саенков (технический отдел).
Андрей

Странно, но похоже я единственный, кто хочет поблагодарить Вас! :) На самом деле, прочитав посты выше, я начал думать, что мы какие-то уникальные клиенты :) Все более-менее хорошо, проблемы конечно есть, но решаются ГОРАЗДО быстрее, чем у других провайдеров... Короче, СПАСИБО!

Андрей, Спасибо за благодарность. Вы не единственные кто доволен, просто так сложилось, что наша работа сродни работе сантехника – пока все хорошо, про нас не помнят, а как только что-то не так…
Кравцов Леонид

Уважаемый Дмитрий! Я был отключен на восемь дней от сети (ADSL), потому что вашему сотруднику показалось, что что исходящий трафик, (далее из объяснений техподдержки): "слишком большой"..."мог забить весь канал"..."отключили за флуд"??? Это-то при неоднократно измеренной скорости подключения тестом на вашем сайте в 10-26 кБ/с??? Что же у вас за канал? И это ADSL? Ответ на претензию жду намного больше обещанных двух месяцев... К сожалению привязан к телефонному оператору... Выбора пока нет...

Уважаемый Леонид Борисович, Нашему сотруднику, отвечающему за стабильность и безопасность сети не показалось – от Вашего линию в сеть на полной скорости летел бесполезный трафик, который он и заблокировал. Это мог быть вирус, или какой-то сбой в какой-либо программе что-либо отправляющей в тот момент. Замеры скорости на нашем или каком-либо другом сайте ничего не дадут – это, как правило, не Интернет трафик и измерить его таким способом невозможно. И, пожалуйста, не сожалейте о том, что «привязаны», так как никто Вас не вязал, а такая ситуация повторится у любого грамотного оператора. Или, в противном случае, оператор может и не принимать меры, но тогда страдают другие пользователи и сам оператор. Подробнее о флуде: http://ru.wikipedia.org/wiki/DDoS
pruss

а мне нравится диалог ! есть конечно как и у всех недостатки,но как без них ? Но в целом меня устраивает. Спасибо.

Спасибо, мы работаем, для того чтобы наши клиенты были довольны.
Вадим

Господин Зарицкий, создается такое впечатление, что ТИС-Диалог занижает тарифы, борясь с недремлющими конкурентами (СЗТ), за счет качества обслуживания своих абонентов. И не кажется ли Вам, что компания берет невыполнимые обязательства? Например, меня, как абонента "Связьинформа" может подключить к ADSL исключительно Диалог. Но Диалог не имеет свободных мест в сети, а когда они появятся - никто не знает. И что делать, если ADSL хочется уже сегодня?

Владимир

Я подключен по ADSL к "Бесконечности". 1.Если я вношу абонентскую плату например через сутки, или через несколько часов после отключения, то следующий временной порог отключения остается первоначальным. Почему это происходит, - ведь я же не пользовался услугой определенное время? Фактически вы получаете деньги за неоказанные услуги. 2. В ноябре я буду отсутствовать в городе 2 недели- зачем мне оплачивать в качестве абонентской платы услуги, которые мне не будут оказаны в течение половины месяца? Ведь, например, если человек не пользуется коммунальными услугами, - ему делают перерасчет. А у Вас?

Владимир, У нас с Вами есть договор, по которому Вы обязуетесь вносить ежемесячную абонентскую плату, а мы предоставлять Вам выделенную линию для доступа в сеть Интернет. Таким образом Ваше пользование или не пользование услугой не имеет значения, так как мы продолжаем обслуживать Вас и Вашу линию, даже при отсутствии трафика. Приводя аналогию с коммунальными платежами – есть планы с оплатой за фактический расход – свет и мегабайт, есть планы безлимитные – отопление и Бесконечность. И, если по причине аварии не будет отопления, или Интернета, то оператор (ЖЭУ) сделает перерасчет. Но заявление об освобождении от оплаты коммунальных услуг во время моего отъезда на новогодние каникулы ЖЭУ не примет.
Константин

Спасибо диалогу за отличный интернет, я ваш клиент уже наверное в течение 4х лет. У меня два аккаунта для себя и моей фирмы. Все работает на 5, разве что с небольшим минусом. Это чтобы не расслаблялись ;-). Вопрос такой: Когда вы увеличите свой внешний канал? Сегодня на графике загрузки видно что пользователи загружают его по-максимуму.

Константин, Спасибо за слова благодарности, о минусах знаем, работаем, чтобы их было меньше. Что касается канала, то в настоящий момент дополнительная емкость стоит в тестировании, в ближайшее время ожидаем добавления. Заметьте – наши графики единственные в регионе, где можно видеть загрузку. Нам нечего скрывать и не с кем меряться каналами, наши судьи – наши клиенты.
Александр Евгеньевич

Уважаемый Дмитрий ! Почему услуги предоставления доступа в "Диалог" нельзя оплатить в платежных терминалах Киберплата, которые представляет копания "Зеленый дом" ? Терминалов достаточно много в городе и было-бы удобно клиентам испльзовать оплату через их терминалы. Спасибо.

Уважаемый Александр Евгеньевич, Наша политика – осторожная инновационность. Помимо Спринтнета в городе сейчас есть еще около 10 платежных систем. Однако такого охвата и такого количества терминалов нет пока ни у кого. Работать с оператором, у которого 1 терминал и офис в Перми крайне сложно и рискованно. Приведенные Вами в вопросе операторы уже имеют серьезное присутствие в Калининграде и соответствующие решения по взаимодействию уже приняты. Надеюсь, в ближайшее время в их терминалах можно будет оплачивать и наши услуги.
Algor

Добрый день! скажите в вашей компании такая же политика набора персонала как и во всем городе? (молодые специалисты нам не нужны). Я специалист коммерции, призер по всероссийской деловой игре "дельта", призер деловой игры "Формула Успеха II", а устроится в городе без связей невозможно, везде спрашивают а кто мама с папой... Скажите на что может рассчитывать такой молодой человек как я в вашей компании?

У нас довольно молодая компания. Средний возраст не превышает 30 лет. Пришлите свое резюме и мы, возможно, найдем применение Вашим знаниям и навыкам.
Владимир

Живу а ул.У.Громовой 111,жду подключения уже 3 месяца,хотя при заключении договора говорили в течении 2-6 недель подключат.Вопрос: сколько ещё ждать?

Владимир, При строительстве оптической сети в Вашем районе, мы столкнулись с рядом проблем, которые сильно затянули срок сдачи объекта. Тем не менее, 2 недели назад наши строители закончили монтаж сети (первый этап – Интернациональная – Громовой – Б. Южный – Карамзина), сдали ее, и мы начали подключения. Надеюсь, что к этому моменту Вы уже подключены. Кроме того, мы приняли решение, в качестве компенсации, начислить бонус в размере месячной абонентской платы, всем клиентам, которые заключили договора до 1 сентября 2007 и ожидали подключения.
Антон

Дмитрий Адикович, приветствую Вас! Сам являюсь Вашим "ждуном" уже 7 месяц (Южный Бульвар)... Находясь в режиме ожидания интернета у меня появился следующий вопрос: у Вас в сети существуюр различные хранилища фильмов\музыки и прочие торренты. Как Вы уже наверное заметили, в последнее время различного рода пиратство активно пытаются искоренить в нашей стране. Скажите, пожалйуста, появятся ли в ближайшее время какие-либо легальные сервисы?? С уважением, Антон.

Антон, Я не нашел договора с Вами, или с кем-либо, проживающем в указанном Вами районе, и заключившим договор 7 месяцев назад. Судя по косвенным признакам, договор Вы заключили 23 октября и будете подключены в срок. Мне не совсем понятен Ваш вопрос о легальности и не легальности «прочих торрентов». Оператор связи, как правило, не имеет отношения к торренту, это дело пользователей. Что касается наших собственных сервисов, то мы в настоящий момент сосредоточились на оказании услуг, а дополнительные сервисы развиваем с партнерами и помогаем клиентам, поддерживая интересные проекты.
Антон

Уважаемый Дмитрий, добрый день! Авангард недавно поздравил десятитысячного абонента, к концу года хочет подключить уже пятнадцатитысячного, а с вашей стороны все тихо. Поведайте нам, пожалуйста, сколько у Вас абонентов выделенщиков? Или у Вас там всё секретно? :)

В вопросе выше (см. 14) я уже отвечал, что нам, в отличие от коллег, не нужно перед кем-либо показывать количество клиентов, наш главный судья – наш клиент, а наша главная цель – довольный клиент. Пусть Авангард опубликует график загрузки своих внешних каналов и все станет ясно. Что касается цифр, то сейчас мы обслуживаем около 20000 клиентов, в том числе более 7000 клиентов по выделенным линиям.
Владимир

Уважаемый Дмитрий. Моя организация подключена к вашей выделенной линии по ул.Проспект Мира 136. По моему мнению на сегодняшний день "Диалог" является наиболее приемлемым поставщиком интернет-услуг в данном районе. Естественно сбои и пр. неприятности присутствуют, и к сожалению они происходят достаточно часто. Но что в Вашей компании компании мне (да и не только)не нравится более всего - это ваша служба технической поддержки. Дозвониться - это целая проблема, особенно фраза "ваш звонок очень важен для нас" звучит просто как насмешка. 19 ноября я пытался решить проблему трехсуточного отсутствия интернета в организации. Звонил с 8 до 11 часов порядка 12 раз, время потраченное впустую на звонки в "Диалог", прослушивание музыки и то, как очень важны для вас звонки клиентов составило порядка 40 минут (звонки со стационарного телефона сейчас оплачиваются). В итоге мне пришлось самому ехать в Ваш офис и решать проблему. Единственный человек, который смог мне помочь, оказался начальник техслужбы (отдельное ему спасибо). Очень надеюсь что уважающая себя компания, начнет уважать и своих клиентов.

Владимир, Спасибо за критику и советы. Услышав много критики в адрес дозвона в службу технической поддержки мы собрали статистику за несколько месяцев и проанализировали ее. Среднее время ожидания ответа оператора в зависимости от времени суток от 1.40 до 4 минут, максимальное время ожидание на линии – 19 минут. Эти показатели не хуже принятых в отрасли, но тем не менее нас они не устраивают. Голосовое приветствие уже изменено, изменена также процедура обработки звонков, расширен штат операторов, в ближайшее время очередь звонков и статистика будет видна через сайт, что уменьшит количество жалоб.
Дмитрий Костиков

Приветствую Дмитрий! Вопрос на злобу дня, до коли будет длится ситуация , когда позвонив на телефон техотдела можно часами слушать один и тотже альбом Энии, ну если не хватает специалистов способных оперативно решить технический вопрос а не пользоваться ответами из серии "Мы таких умных слов не знаем позвоните в техотдел" то хотябы музыку разнообразь.

Музыка довольно часто меняется. Это же не хуже, чем слышать часами сигнал «занято» и то и дело перенабирать номер, как это у других? В остальном см. 20
carbofos1

Добрый день, Дмитрий! Вопрос такой какое примерно количество абонентов Интернет от Тис-Диалога приходится на одного сотрудника техподдержки? какие шаги вы планируете для повышения качества существующих подключений к Интернет? Договор с Тисом заключил 3 с лишним месяца назад (ул.Толстикова), ждемс...

В настоящий момент 5 сотрудников отвечает на звонки абонентов. 2/3 обращений в тех поддержку касаются проблем клиентского оборудования. Для этого мы анализируем эти проблемы, готовим типовые схемы решения их, заключаем договора со специалистами по настройке модемов и компьютеров для передачи проблем не имеющих отношения к услуге связи. Повышаем надежность за счет резервирования, вводим автоинформатор об авариях и ожидаемых сроках устранения. Подключения по Вашему району будут производиться в ноябре. Извините за причиненные неудобства.
Николай

Скажите, Дмитрий, чем обусловлена такая разница в тарифах "для организаций" и "для частных лиц"?

Николай, Тем, что перед домашним пользователем и организацией стоят совершенно разные задачи. Там домашнему пользователю главное чтобы месячный счет не зависел от трафика, вирусов, злоумышленников и т.д. И для одного домашнего компьютера предлагаемая скорость удовлетворяет. Что касается организации, то здесь главное – максимально быстрый доступ к информации, возможность передачи видео, телефонии, данных и отчетов. И если это будет 100Кбит на 10 компьютеров, то это будет не работа, а мучение.
Игорь

Добрый день! Планируется ли подключение ближайших пригородов, например, поселок Шоссейный?

Основная услуга нашей компании – оптоволоконный скоростной доступ в сеть Интернет. Мы не можем прокладывать оптику в малоэтажной застроке, т.к. это крайне затратно. Мы бы хотели иметь возможность предоставлять в таких местах услугу по Вашей телефонной линии, но Ваш оператор связи не дает нам возможности работать с Вами.
Сергей Васильевич

Есть ли возможность подключиться к Диалогу В центральном районе, но в конце улицы Красная? Где можно узнать всю подробную информацию? Спасибо, удачи!

Уважаемый Сергей Васильевич, Только месяц назад нам наконец удалось согласовать прокладку оптоволоконных линий связи в Центральном районе и только сейчас мы начинаем строить. Планируем к весне 2008 года подключить не менее 40% в центральном районе, в том числе по улице Красной. Сообщите по электронной почте Ваш адрес, или оставьте заявку на нашем сайте и мы cвяжемся как только сможем подключить.
Виталий

Наш народ хлебом не корми, всегда чем-то недовольны. Мне вот например на 9 апреля подключили как и обещали за пару дней, и збоев особых не наблюдается. Если столько недовольных, чтож тогда пользуетесь услугами диалога? Вам продлевают акцию жаркого лета, так сказать трафик нахаляву, а вы? Я могу ВЫРАЗИТЬ ТОЛЬКО СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ. СПАСИБО ЗА ИНЕТ!

Виталий, спасибо за благодарность. Действительно есть проблемы с подключением отдельных районов. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что проблемы со сроками мы решили, и сейчас длительность сроков подключения заметно снижены, а в ряде районов (Сельма, Ефремова, Остров, Куйбышева – Артиллерийская) мы подключаем за 2-3 дня.
Виктория

1. Когда тех.поддержка пользователей станет действительно круглосуточной? (Девочки-операторы, работающие круглосуточно, увы, помощи не оказывают). 2. И присоединяюсь к вопросу Владимира: Если я вношу абонентскую плату например через сутки, или через несколько часов после отключения, то следующий временной порог отключения остается первоначальным. Почему это происходит, - ведь я же не пользовался услугой определенное время? Фактически вы получаете деньги за неоказанные услуги.

Виктория, Поддержка работает круглосуточно и без выходных. Более сложные вопросы решают инженеры технического отдела, которые, в том числе, выезжают на аварии. Проблемы решаются по мере их появления, но даже если время не рабочее, и операторы первой линии поддержки не могут устранить причину, то они создают запись в электронном журнале, который постоянно просматривают инженеры и чинят по мере регистрации проблем. По вопросам абонентской платы см 13.
Татьяна

Дмитрий, возможно ли ли "заморозить" интернет на время отпуска,т.е. когда я не собираюсь им пользоваться несколько недель? Почему я должна платить за тот период, когда интернет был отключен, услуга ведь не была оказана. В Договоре ничего про это не сказано.

см 13. услуга продолжает оказываться, затраты на содержание линии мы продолжаем нести.
логин: Romilo

Как скоро на сайте Диалога можно будет увидеть изображение с веб-камер, установленных на "горячих" в плане трафика перекрестках города?

Мы ищем партнеров по реализации данного проекта. Мы можем обеспечить трансляцию с 2000 домов Калининграда и не менее 200 перекрестков. Жаль, что мы пока не можем найти заинтересованных в этом проекте лиц.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен