В России в два раза сократился спрос на бизнес-ланчи в ресторанах и кафе

Фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград.Ru».

По итогам прошлого года россияне в два раза реже стали обедать в ресторанах. К таким выводам, как пишет «Коммерсант», пришли специалисты «The NPD Group».

«За 2016 год визиты в утренние часы сократились на 32% по сравнению с 2015 годом, а среди дня — на 23%. Из-за этого продажи бизнес-ланчей в ресторанах упали почти вдвое, на 48%. В целом по сегменту общественного питания спрос на завтраки и обеды сократился на 5% и 6% соответственно», — сообщается в обзоре компании специализирующейся на изучении рыночной конъюнктуры.

По мнению представителей «The NPD Group», падение спроса на дневные посещения — общемировой тренд. «Потребители все реже ходят обедать в рестораны во всем мире. Но если в России это связано в первую очередь со снижением доходов, то в Европе и США — с изменением стиля жизни», — уточнили составители обзора.