На корректировку проекта морского терминала в Пионерском потратят 76 млн рублей

На корректировку проекта морского терминала в Пионерском потратят 76 млн рублей
Виталий Невар / Новый Калининград

Компания из Северодвинска «ГТ Север» займётся корректировкой проектной документации по строительству морского терминала в Пионерском. Росморпорт провёл соответствующий запрос котировок на портале госзакупок.

Согласно документации, размещённой на сайте, на участие в торгах поступили заявки от пяти компаний, однако две из них признали не соответствующими требованиям. В результате помимо «ГТ Север» к тендеру были допущены ООО «НПК МорТрансНииПроект» из Москвы и АО «НИИ Экологического и Генерального проектирования» (фирма участвовала совместно с компаниями «ТАСИС» и «Балтморпроект СПб») из Санкт-Петербурга.

Начальная цена договора составляла 82 млн рублей. Первый претендент предложил выполнить работы за 76 млн рублей, второй — за 79 млн, третий — за 79,3 млн. В результате победителем запроса котировок признали «ГТ Север». Подрядчик выразил готовность выполнить работы за 304 дня.

Ранее Росморпорт пытался провести торги на корректировку проекта по строительству терминала в Пионерском с начальной ценой в 54,7 млн рублей. Однако на участие в запросе котировок не поступило ни одной заявки.

Напомним, в начале декабря руководство самарской компании «Больверк», которая занималась строительством глубоководного порта в Пионерском, заподозрили в хищении 1,6 млрд рублей. Впоследствии работы решили заморозить. Сохранением конструкций недостроенного объекта по результатам аукциона занялась компания «Стройтрансгаз».

Корректировка проектной документации потребовалась из-за изменения требований в области транспортной безопасности, изменения сроков захоронения донного грунта в подводный отвал и необходимости проведения ремонта повреждённой части оградительного мола в связи с разрушениями бутобетонной кладки. Победитель торгов должен будет в том числе устранить «многочисленные неточности и недоработки в части отметок» и «разночтения по классам бетона и арматуры», а также дополнить документацию решениями по сопряжению причала с существующим производственным причалом.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]