После аннулирования туров «Натали Турс» калининградское управление Роспотребнадзора начало принимать жалобы по горячей линии. Как уточнили в
В каждом случае потребителям подробно разъясняется алгоритм их действий по соблюдению претензионного порядка возврата денежных средств в связи с односторонним отказом от договоров. Всем потребителям разъяснено, что получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ, уточняет Роспотребнадзор. Также туристы имеют право обратиться в суд, и Роспотребнадзор обещает выступить на их стороне. Для этого необходимо обратиться в Управление с письменным обращением и приложить все документы, свидетельствующие о соблюдении претензионного порядка возврата денежных средств.
Сейчас на рассмотрении в Управлении находится 11 письменных обращений, из которых 9 обращений касаются подготовки и направления исковых заявлений в суд, в 2 обращениях требования потребителей сводятся в подготовке в суд заключений в защиту их прав.
Со всеми потребителями установлен контакт, в судебные органы уже направлено 4 иска в защиту интересов потребителей.
4 июля стало известно, что все оплаченные рейсы «Натали Турс» аннулируются. Об этом заявил глава компании Владимир Воробьев. Были отменены чартеры в Испанию, Италию, Турцию и Грецию. Финансовые проблемы туроператора поставили под угрозу срыва отпуск сотен жителей Калининградской области, которые не смогли вылететь в Испанию по путевкам «Натали Турс».