Правительство области намерено заплатить 239,4 тыс рублей за обучение чиновников английскому языку. Еще 120 тыс рублей получит компания, которая научит госслужащих этике. Такие сведения содержатся в конкурсной документации, опубликованной
на сайте госзакупок.
В общей сложности правительство области выставило 14 лотов по обучению чиновников. Общая стоимость «образовательных заказов» составляет 3,419 млн рублей.
Предполагается, что «английскому языку для государственного управления» чиновники будут учиться с частичным отрывом от работы.
Согласно проектной документации, в рамках вводного курса чиновники должны проходить «основные правила чтения, произношения и элементарную грамматику». Затем госслужащим предстоит формировать лексические навыки речи.
В техзадании по обучению английскому языку также содержится раздел «Реализация антикоррупционных мероприятий в системе государственной службы». На каком языке чиновники будут изучать должностной регламент, правила и методику проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, не уточняется.
В общей сложности предполагается обучить иностранному языку 20 человек до 30 ноября 2012 года.
Курс «Профессиональная этика, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов на государственной службе» чиновники также будут изучать с частичным отрывом от работы. Обучение по этому курсу пройдут всего 10 человек. Среди прочих навыков, работники правительства в рамках этого курса выучат «речевой этикет и речевое поведение служащего, этикет делового телефонного разговора», а также культуру речи.
Среди курсов, заказанных правительством области, есть также такие дисциплины как «Межэтнические и межконфессиональные отношения, профилактика экстремизма» и «Финансовая система России».
Поставщиков образовательных услуг правительство области намерено определить уже 8 августа 2012 года.
Напомним, ранее губернатор Николай Цуканов
заявлял о том, что необходимо улучшить знания иностранных языков у жителей Калининградской области.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter