Ж/д-компания: если правительство не возместит убытки, мы можем обанкротиться

Фото «Нового Калининграда.Ru».
Руководство ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» по-прежнему не согласно с компенсацией из бюджета области только 17% их убытков. Ранее на сайте правительства было опубликовано постановление регионального правительства, согласно которому область готова компенсировать только 67 копеек за один пассажирокилометр. По словам гендиректора КППК Виталия Муравьева, он не стал подписывать этот документ, так как подобная компенсация не соотносится с реальной суммой выпадающих доходов. Об этом Муравьев сказал корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в среду.

Он пояснил, что сумма 67 копеек была рассчитана из объема средств, заложенных в бюджете, то есть 50 млн рублей. В то время как убытки компании за год составляют порядка 300 млн рублей. По словам Муравьева, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин направил в адрес губернатор Николая Цуканова личное обращение с просьбой решить вопрос с компенсацией до 1 октября 2012 года. В противном случае, если убытки не будут компенсированы, компания оставляет за собой право сократить объем пригородных пассажирских перевозок.

«Может даже рассматриваться вариант банкротства, потому что нельзя два года работать в убыток», — сказал Муравьев.

Напомним, в настоящее время задолженность областного бюджета перед КППК составляет 322 млн рублей. Эта сумма сложилась из убытков пригородной компании, которые, согласно постановлению правительства РФ, должен компенсировать областной бюджет. При этом в 2011 году на компенсацию убытков КППК было направлено 5 млн рублей, а в 2012 году — 50 млн, в то время как сумма убытков в пригородном железнодорожном сообщении в 2011 году составила 274,2 млн рублей.

Генеральный директор ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» Виталий Муравьев ранее заявлял, что региональная Служба по государственному регулированию цен и тарифов необоснованно рассчитала убытки, которые несет КППК.

Комментарии к новости

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.