С 1 февраля плата за телефонные разговоры начисляется по-новому

Выбор бывает разный. В том числе и навязанный. Так, например, получилось с переходом на новую систему расчетов за проводную телефонную связь. И сколько в январе моя, например, семья ни ломала голову, какой из вариантов оплаты, предложенных нашим оператором, выбрать, получалось дороже, чем мы платили в прошлом году. Если «абонентка» была 195 рублей, то теперь – 250. В комбинированном тарифе только абонентская плата составляет 215 «рэ». Даже в «повременке» я должен выложить 110 рублей за «обслуживание линии» плюс, разумеется, заплатить за сами разговоры по 30 копеек за минуту.

Многие звонившие в редакцию «Калининградки» читатели тоже недоумевают: почему столь разрекламированное федеральными чиновниками «благо» в выборе тарифа по сути обернулось банальным повышением цен на услуги телефонной связи.

Этим озадачены не только калининградцы. На днях часть депутатов Государственной думы поручила думскому комитету по энергетике, транспорту и связи запросить в Федеральной службе по тарифам информацию о том, насколько обоснована новая система оплаты для абонентов.

Кстати, когда в сентябре 2006-го служба по тарифам устанавливала новые расценки на услуги связи, то ясно дала понять всем монополистам проводной связи: при переходе на повременную оплату абоненты не должны платить больше, чем раньше.

Между прочим, только три из местных операторов с 1 февраля перешли на новые формы взимания с клиентов денег. Это наиболее крупные компании. Остальные фирмы (а их по области с десяток, и обслуживают они в общей сложности около сорока тысяч абонентов) работают по старинке. Никаких новых правил игры своим клиентам они не навязывали и, соответственно, цен не повышали. Хотя если абонент захочет перейти на «повременку», то всегда пожалуйста. Однако желающих пока что-то не видно.

К слову, калининградские телефонные компании до сих пор не договорились между собой о взаиморасчетах в новых обстоятельствах. По мнению директоров небольших фирм, монополисты предлагают такие условия, что некрупные компании просто-напросто разорятся. А не станет их, уменьшится и конкуренция.
Источник: Калининградская Правда

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.