«Нужно уходить на пенсию»: в Калининграде перекрыли улицу Шатурскую (фото)

Все новости по теме: Ремонт Шатурской


Утро вторника изменило привычное транспортное сообщение между Калининградом и Гурьевском. Перекрыли улицу Шатурскую и частично Гагарина. Теперь проехать в сторону гурьевского кольца этой дорогой невозможно, движение стало односторонним — только на въезд в Калининград. Перекрытие внесло сумятицу в утреннюю логистику сотен (если не тысяч) калининградцев, моментально «встали» все объездные пути, работающие в районе Васильково горожане вынуждены были сегодня добираться до работы пешком. За локальным транспортным катаклизмом наблюдали корреспонденты «Нового Калининграда».

Самое популярное место на улице Гагарина этим утром — АЗС «Лукойл». Сразу за заправкой установлены для верности аж два «кирпича», не осведомленные о местных логистических новинках водители вынуждены разворачиваться на АЗС и ехать искать другую дорогу. Таких много, за пять минут наблюдений на разворот идут примерно три десятка авто. Из-за постоянно встраивающихся машин поток с гурьевского кольца еле движется.

«Я читал, что перекроют. Но не думал, что совсем тут нельзя будет проехать, ну хоть какой-то проезд они должны же были оставить. Как теперь ехать, не знаю, вот 2ГИС включаю. Дурдом какой-то», — говорит журналистам растерянный водитель застывшего посреди заправки «Митцубиси».

Есть и те, кто пытается «не заметить» кирпич, но ехать «против шерсти» чревато. Во-первых, для движения остался слишком узкий участок проезжей части — с фурой тут уже не разъехаться, приходится сдавать назад. Во-вторых — напротив «Мираторга» нарушителей поджидает экипаж ДПС. По словам инспекторов, желающих проскочить под два «кирпича» сегодня хватает, несмотря на узкую дорогу.

Напомним, что участок Шатурской и Гагарина закрыли почти на год, до 30 сентября 2019 года. Здесь ведется ремонт в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Об изменении схемы движения мы уже подробно писали.





Тротуар есть не везде, местами пешеходы вынуждены идти по краю проезжей части. Таких немало — в сторону Васильково спешат опаздывающие на работу калининградцы.

«Дурдом. Я не знаю, как теперь добираться. Завтра придется по Московскому как-то ехать, наверное. Я утром стою на остановке, стою, а автобуса нет и нет, нет и нет. Вот пришлось пешком бежать. Уже на работу опоздала, а сколько мне еще шлепать», — говорит пожилая женщина, представившаяся Марией. «Шлепать» Марии еще прилично, с два километра.

Женщина рассказывает, что работает в Васильково и ежедневно тратит на дорогу от дома по два часа. «Я за городом живу, поэтому обычно доезжала до рынка, там садилась на любой из автобусов на Гурьевск, их много было. Это у меня час пятьдесят-два занимало обычно. А теперь — катастрофа. Нужно уходить на пенсию, наверное. Не знаю, что еще делать», — сокрушается Мария.

О маршрутах движения межмуниципального транспорта в сторону Гурьевска можно почитать тут. О том, как изменилась схема движения городских автобусов № № 24 и 94 — здесь.




Способов попасть на Окружную в район гурьевского кольца у автомобилистов сейчас несколько. Можно сразу ехать на Московский проспект или улицу Невского. Можно воспользоваться маршрутом Орудийная — Пехотная — Арсенальная — 4-я Большая Окружная. Последний маршрут пользуется наибольшей популярностью — он к Шатурской ближайший. Все четыре улицы «стоят» почти намертво — дорога от Гагарина до Большой Окружной по ним около 10 утра заняла у корреспондентов «Нового Калининграда» примерно 35–40 минут. Эта пробка органично вливается в следующую, которая собирается на самой Окружной и тянется до гурьевского кольца. Такая дорожная обстановка сохранится минимум до конца года — немного разгрузить Большую Окружную возможно будет только с открытием движения по новому участку Северного обхода. Случиться это должно не раньше декабря.

Текст — Алла Сумарокова, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.