На рекламу в бортовых журналах авиакомпаний область готова потратить 2 млн

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Госзакупки
На рекламу в журналах европейской и российской авиакомпаний Калининградская область готова потратить около 2 миллионов рублей. Соответствующие аукционы размещены на портале госзакупок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru» в четверг.

Так, согласно техническому заданию, на рекламу в журналах европейской авиакомпании предполагается потратить до 746 тысяч 773 рублей 60 копеек из областного бюджета. На эти деньги предполагается подготовить и разместить одну публикацию с переводом на английский язык о туристической привлекательности Калининградской области. Информация должна быть опубликована в бортовом журнале авиакомпании, выполняющей маршруты на территории Европы, ближнего и дальнего зарубежья и имеющей рейсы в Российскую Федерацию.

За рекламу в журналах, распространяемых на российских авиалиниях, область готова заплатить до 1 миллиона 223 тысяч 166 рублей 67 копеек. За эту сумму победитель контракта должен подготовить и разместить две публикации о туристической привлекательности Янтарного края. Материал должен быть опубликован в журналах, распространяемых на авиалиниях, совершающих полеты на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Напомним, Министерство туризма разместило в апрельском номере бортового журнала «Аэрофлота» рекламный материал «Пять причин посетить Калининград», в котором, среди прочего, туристам предлагается «устроить пикник на бархатных дюнах» Куршской косы. Хождение по дюнам является нарушением правил посещения нацпарка, ответственность за которое предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Напомним, ранее региональное министерство туризма предложило в 2014 году выделить 5,967 млн рублей на размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ. Эта сумма в три раза превышает прошлогодние лимиты на продвижение туристической привлекательности области, которые оценивались в 2 млн рублей.

Текст: Алёна Пятраускайте

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.