Сейчас Облдума разрабатывает новый закон об организации транспортного обслуживания населения. По словам замначальника КЖД Феликса Лапина, в нем должны быть прописаны и субсидии на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков. Об этом Лапин сообщил корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» после заседания рабочей группы по разработке проекта закона в среду.
«На сегодняшний день тот закон, который действует в области, называется „Об организации пригородного пассажирского сообщения“. Но распространяется он только на автомобильные виды транспорта. Мы внесли предложение его расширить, дополнив остальными видами транспорта — железнодорожным и водным, — пояснил журналистам Лапин. — Депутаты активно отозвались, и вот сейчас идет работа. И этот нормативный акт, закон, он должен полностью прописывать весь алгоритм действий государственных органов».
Феликс Лапин также отметил, что речь на сегодняшний день идет о том, чтобы нормы, которые сейчас присутствуют в договорных отношениях между перевозчиками и правительством, были прописаны в новом законе. Это должно привести к упрощению процедуры. «Просто будет закон, и все будут понимать, что по закону нужно делать при заказе любой перевозки», — отметил Лапин.
Прописать планируется и субсидии для компенсации выпадающих доходов перевозчиком, если установленный для населения тариф будет ниже экономически обоснованного. «Мы будем настаивать, просить депутатов, чтобы эта норма была заложена в этом законе, — заявил Лапин. — И это касается не только железнодорожного транспорта».
Феликс Лапин также добавил, что в бюджете области на этот год на субсидирование пригородных перевозок заложено 50 млн рублей. «И поправками эту сумму должны повысить до 133,8 миллионов рублей. Это на субсидирование перевозок пассажиров всех категорий, а школьников и студентов — 4,7 миллиона рублей», — сказал журналистам замначальника КЖД.
Напомним, ранее Феликс Лапин заявлял, что единственным прибыльным маршрутом для Калининградской пригородной пассажирской компании является «Светлогорск — Калининград Южный». «Все остальное не будет окупаться, пока мы не вернемся к тем миллионам пассажиропотока, который у нас был», — сказал он тогда. По словам Лапина, начале
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter