В последнее время участились случаи недобросовестной рекламы со стороны фирм устанавливающих стальные, кодовые двери, домофоны, решетки, охранные системы и сигнализации.
Сейчас во многих домах установлены различные системы безопасности и слежения, а ведь еще несколько лет назад железная входная дверь была редкостью. Что послужило такому росту популярности всевозможных приспособлений, повальное опасение за собственное благополучие, новая мода или может быть что-то другое? У каждого свои причины, но есть и одна общая - контролировать свободный доступ лиц посещающих их дом.
Для того, чтобы обезопасить собственное жилище уже не требуется значительных материальных затрат и длительного ожидания. Раскрыв любую газету вы найдете десятки предложений установить, укрепить, обезопасить и каждая фирма будет предлагать своим клиентам подарки и скидки. Увы, рекламные ходы бывают не только законными.
Как оказалось, некоторые фирмы используют запрещенные приемы. Так в некоторых домах, подъезды которых не были оборудованных железными входными дверями, стали регулярно появляться шприцы. О происходящем жильцы незамедлительно проинформировали Управление наркоконтроля, позвонив на
телефон доверия.
В ходе отработки полученной информации была выявлена причастность сотрудника одной из таких фирм к шприцам, разбросанным в некоторых подъездах Калининграда. Таким образом, сотрудники фирмы пытались убедить жильцов дома воспользоваться их продукцией.
Мы не призываем всех отказываться от установки железных дверей и иных систем безопасности, а лишь сообщаем о том, что происходит Калининграде и области.
Теперь сотрудники наркоконтроля регулярно проводящие профилактические рейды будут уделять особое внимание на назойливую рекламу на подъездах. В случае повторения инцидента вся информация будет перенаправляться в Антимонопольную службу.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter