"КД авиа" накидывает сети

Все новости по теме: Авиаперевозки
Калининградская авиакомпания «КД авиа» планирует с 15 июня этого года реализовать новую программу воздушного сообщения между Россией и Европой. Предполагаются регулярные маршруты в 12 городов Европы и 11 городов РФ. Как сообщили в «КД авиа», стыковка рейсов будет происходить в калининградском аэропорту «Храброво», базовом для авиакомпании. Все маршруты будут обслуживаться силами «КД авиа» (парк компании состоит из 12 самолетов Boeing 737−300).

До сих пор авиакомпания специализировалась на чартерных перевозках, теперь «КД авиа» делает ставку на другую модель бизнеса – регулярные сообщения. Чартер теряет экономическую привлекательность с ростом пассажиропотока, который у авиакомпании вырос за 2006 год в два раза – до 584 тыс. пассажиров.

Смещение акцента в сторону регулярных перелетов становится общероссийской тенденцией. По словам аналитика компании Rye, Man and Gor Securities Олега Судакова, компания «ВИМ-Авиа» активно сокращает свою чартерную программу, АК «Сибирь» это направление бизнеса выводит в отдельное предприятие. «Регулярные рейсы прибыльнее, а загрузка самолетов в течение года более равномерна», – говорит Олег Судаков.

«КД авиа» потребуется не меньше года на раскрутку и освоение нового направления деятельности. Конкурентную борьбу за пассажирский и грузовой трафик Калининграду придется вести с Москвой, Хельсинки и Санкт-Петербургом. Аэропорты этих городов предлагают более широкую географию полетов. Однако «Храброво» сможет занять свою нишу, если предложит клиентам высокую частоту рейсов и невысокие цены.

Стоимость билетов на рейсы «КД авиа» (в среднем 200 евро) ниже, чем у других авиакомпаний, оказывающих подобные услуги, однако частота рейсов (пять раз в день) явно недостаточная. В течение 2007 года «КД-авиа» эту проблему попытается решить за счет пополнения своего парка семью самолетами Boeing.
Источник: Эксперт Северо-Запад

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.