Aleksandr

хотелось бы увидеть наконец сети третьего поколения.... расскажите о ваших планах в этом направлении конечно речь о Калининградской области а не о Москве....

Уважаемый Александр! Срок, в течение которого ОАО «ВымпелКом» планирует начать оказание услуг формата 3G в российских регионах, составляет 2,5 года. В ближайшие года три по всей вероятности можно говорить о распространении 3G только в городской местности. Массовое распространение сетей третьего поколения, когда подавляющее число абонентов будет подключено к ним, стоит ожидать к 2011-2012 гг. Нынешний 2007 и будущий 2008 годы в основном будут посвящены проведению изыскательских и проектных работ, получению разрешений на использование радиочастот, разрешений на эксплуатацию сооружений связи или регистрацию сетей связи. К тому же среди населения нашего региона еще не так сильно распространены аппараты, которые поддерживают 3G. Однако по мере развития сетей третьего поколения будет расширяться ассортимент абонентских терминалов (телефонов, КПК, смартфонов, портативных компьютеров), снижаться их стоимость, что приведет к формированию более массового сегмента потребителей.
Олег

На пересечении Гаражной и Озерова наблюдается странный эффект.. После начала разговора связь начинает пропадать при постоянных четырех делениях. Т.е. обрывки фраз только доходят. Время разговора из за этого серьезно увеличивается. :) Как бы устранить эффект ?

Уважаемый Олег, по сообщению технической службы сегодня, 31 мая 2007 года, было произведено тестирование работы сети и качества связи в указанном месте. Описанных эффектов обнаружено не было. Просим сообщить дополнительную информацию в абонентскую службу. Или же Вы можете написать нам письмо на contact@kng.beeline.ru с указанием конкретных номеров, с которыми наблюдается данная проблема.
Первак Андрей Владимирович

Почему на Украине тарифы связи сильно отличаются от российских?

Андрей Владимирович, Ваш вопрос не относится к теме конференции.
Олег

Уважаемый Игорь Михайлович, Сколько времени еще будут существовать старые тарифы и программы скидок для юридических лиц которые вводил еще Экстел? Спасибо.

В течение всего времени своей работы ЗАО «Экстел», а в последствии и «Билайн» предлагал своим абонентам все более разнообразные, интересные и новые тарифы. Поэтому к середине 2007 года каждый абонент нашей сети смог выбрать для себя наиболее подходящий ему лично тариф. Самыми популярными стали такие тарифные планы, как «Все Друзья» или «Новый хит». Кстати, на нашем сайте (www.kng.beeline.ru), Вы сможете даже пройти специальный тест, результаты которого помогут Вам выявить наиболее оптимальное тарифное предложение. Что касается программы скидок, которыми пользуются корпоративные абоненты, то она будет сохранена и в будущем. Кроме того, в течение 2007 года наши корпоративные абоненты смогут получить доступ к высокотехнологичным продуктам, которые позволят еще более оптимизировать свои затраты на связь. Система тарифов и программа скидок, которые пользуются такой популярностью среди корпоративных клиентов «Билайн» в Калининграде, будет сохранена как можно дольше, пока такие условия интересны нашим клиентам. При запуске в Калининграде единых тарифов «Билайн» мы, безусловно, сохраним и текущие условия, если этого пожелает клиент.
Andrew N.

А я звонил за границу (межгород), соединения не было (шли гудки), а тарификация прошла. Почему сняли деньги за несостоявшееся соединение?

Уважаемый Андрей! Вам необходимо связаться с абонентской службой, информация о тарификации Ваших звонков будет проверена. Но необходимо помнить, что если на стороне абонента, которому Вы звоните, установлен АОН (Автоматический определитель номера) или подобное устройство, то тарификация начинается с момента первого гудка, т.к. это устройство автоматически поднимает трубку, хотя Вы продолжаете слышать гудки
DAOC

Игорь, какой вопрос вы хотели бы прочитать тут от двух категорий: 1. От абонентов 2. От абонентов конкурентов Спасибо.

Уважаемый пользователь DAOC, в рамках данной конференции мы отвечаем на все поступающие вопросы. Мы рады, что этой возможностью могут воспользоваться как наши действующие, так и потенциальные абоненты. «Билайн» открыт для всех, кому необходима качественная сотовая связь и дружественное, вежливое обслуживание.
Виктор

В последние 2-3 месяца дозвониться до абонентов Билайна сразу не получается. Дозвон проходит с 3-4 раза. Телефон дозваниваемому включен. Симки менянные. Что это? ЗЫ Было замечен "глюк", как с "родной" сети, так и с других операторов.

Уважаемый Виктор! Сообщите, пожалуйста, в каком районе находится абонент, дозвон которому осуществляется со 2-3 раза. Специалисты технической службы проведут измерения, на основании которых пройдут оптимизационные мероприятия. Наш e-mail: contact@kng.beeline.ru
Александр

Принята ли программа по модернизации устаревшего оборудования оставшеося от Экстела, ведь если отложить данный процесс еще на 1 год - сбои сети станут обычным явлением?

Уважаемый Александр, хотелось бы, конечно, уточнений – какое именно оборудование, по-вашему, является устаревшим? Если говорить о технике в комплексе, то модернизация оборудования сети «Билайн» никогда и не останавливалось. С момента начала интеграции «Экстела» во всероссийскую сеть «Билайн» местную техническую базу мы привели в соответствие с федеральной. И продолжаем этим заниматься. Фактически, со времен «Экстела» оборудование было заменено уже полностью. Могу со всей ответственностью заявить, что на сегодняшний день у нас установлено самое современное оборудование стандарта GSM 900 и 1800. Мало того, именно на базе Калининграда производилось тестирование и сертификация самого нового оборудования и программного обеспечения компании Siemens. А что касается сбоев... Есть хорошая поговорка, что никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. И если сбой происходит по вине оператора либо по вине поставщика оборудования или программного обеспечения, никогда не зазорно признать свои ошибки. И тот, кто имеет опыт работы с новыми технологиями, кто сам внедряет что-то новое, всегда поймет, какой груз мы несем на своих плечах.
Виктор

Насколько реально ввести услугу, по которой при звонке на мой мобильник с определённых номеров звонящий будет слышать "абонент временно недоступен..." при включённом моём телефоне? Желательно, чтобы функцию можно было включать/выключать с мобилки, как, например, запрет определения номера.

Виктор, данная услуга уже была введена несколько лет назад, она носила название «СТОП-номер». Однако, после определенного количества жалоб, было принято решение, что мы не в праве ограничивать в общении других абонентов. Если Вам поступают нежелательные звонки, Вы можете обратиться к нам на справку (номер 0611, вызов в сети бесплатный) за консультацией (возможно, Вы сможете настроить желаемую функцию на своём аппарате). Если же Вы получаете звонки с угрозами, следует обратиться в милицию и написать заявление. Если факты угрозы будут доказаны, к абоненту, который это сделал, будут применены санкции вплоть до блокирования номера. Практика рассмотрения таких случаев у нас имеется.
Дмитрий Старков

Слышал, что налоговые органы скоро возьмутся за так называемые "Колхозы" (большие корпоративные клиенты, которые включают много разных организаций и абонентов). Что будет с моим номером, если эти компании прекратят свою деятельность.

Уважаемый Дмитрий! Среди корпоративных клиентов «Билайн», безусловно, есть большие организации, на которых числится достаточно большое количество абонентов. Как правило, это крупнейшие Калининградские предприятия с большим количеством персонала. Мы желаем этим компаниям успеха и надеемся, что они будут успешно продолжать свою деятельность на благо экономики и населения региона. Номер, оформленный на организацию, юридически принадлежит этому предприятию. Переоформить телефонный номер на другое физическое или юридическое лицо можно только по заявлению владельца номера. Относительно «планов налоговых органов» - это исключительно взаимоотношения налоговой службы и хозяйствующих субъектов, мы не можем их комментировать. Компания «Билайн» стремится обеспечивать законные интересы всех своих клиентов – как физических, так и юридических лиц.
Ковин Константин Анатольевич

Уважаемый Игорь Михайлович! Мы являемся вашими корпоративными клиентами уже 8 лет. Вопрос у меня частного характера. В районе г. Светлого не всегда корректно работает SMS-сервис. Не отправить и не получить. Прошу, по возможности рассмотреть проблематику.

Уважаемый Константин Анатольевич, работа SMS-сервисов не зависит от местоположения абонента, в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. В любом случае, спасибо за Ваше обращение. Кстати, по району г.Светлого это первое обращение. Мы передали Вашу проблему технической службе.
DAOC

Игорь, интересно Ваше мнение по поводу "колхозов" о которых говрит Дмитрий Старков. Дело в том, что это, судя по всему не только незаконно (почеум, кстати?), но и, вроде бы тренд в общемировой практике - клиентов группируют и подключают по интересам, например, больельщики футбольшой команды создают своего "виртуального оператора" и кроме того, что выступают перед вами как одно лицо (вам проще работать с ними вместе), но ещё и организуют свои сервисы внутри этой группы, SMS о новостях команды, какие-то другие, а это уже и выгодно. Мне кажется, это наоборот должно быть поддержано компаниями - операторами. А вам?

Уважаемый пользователь DAOC! Вы правы, формирование таких «community», то есть сообществ по интересам или принадлежности к определенным бизнес- или социальным группам, – это нормальная общемировая практика. Абоненты с удовольствием объединяются в группы на основе больших предприятий, ВУЗов, некоммерческих организаций. Также крупные предприятия, клиенты «Билайн», предоставляют в качестве социального пакета корпоративные условия своим сотрудникам. Такие проекты имеют обычно некоммерческий характер и позволяют абонентам получить выгодное и удобное обслуживание, в том числе с кредитной системой расчетов. С точки зрения маркетинга мы такую практику только поддерживаем, поэтому компания «Билайн» уже много лет лидирует на рынке корпоративного обслуживания. Образование корпоративных контрактов и все операции с ними осуществляются строго в рамках российского законодательства, поэтому о «незаконности» корпоративных контрактов не может быть речи. А отношения хозяйствующих субъектов с налоговой службой также строятся в рамках законодательства, поэтому комментировать их мы не можем.
Константин

Почему GPRS у вас такой меееедленный? При номинальной скорости 100 Кбит/с субъективно выдается гдето 10. Какие у вас внешние каналы в интернет, и почему вчера в районе Сокольников он поработал минут пять, а потом замер?

Константин, говоря о скорости в 100 Кбит/с, вы подразумеваете GPRS или EDGE? Если ваш телефонный аппарат поддерживает технологию EDGE, то оптимально высокая скорость достигается при выходе в интернет через компьютер или смартфон. В любом случае, канал GPRS доступен всегда. Что же касается описанного вами случая в районе пос.Сокольники, возможно, вам стоило просто перезагрузить телефон. Если бы этот метод не сработал, вы могли бы обратиться в центр поддержки клиентов по номер 0611, вызов в сети бесплатный.
Таня

Вторую неделю опять участились случаи сбоя связи. При чем эксперимент выглядит так: два человека сидят напротив друг друга с телефонами, где телефон "Билайн" на звонок отвечает, что "абонент недоступкен"... Сколько еще времени нужно Вашей компании, чтобы обеспечить необходимое качество связи?

Уважаемая Татьяна, качество связи «Билайн» отвечает всем требованиям сегодняшнего дня. Хотелось бы поточнее узнать, в каком месте и когда Вы проводили эксперименты. Наши специалисты готовы проверить и протестировать данную проблему. Пожалуйста, сообщите нам более подробную информацию и Ваши координаты (контактный телефон) на contact@kng.beeline.ru
Влад

Когда и вообще планируется запуск услуги PTT (для телефонов Nokia).

Уважаемый Влад, услуга Push To Talk находится на финальной стадии тестирования и скоро будет предложена нашим абонентам в Калининграде. Пока, как Вы правильно отметили, она будет доступна для некоторых моделей Nokia.
Евгения

Была подключена на корпоративную связь, подключил знакомый, с которым на данный момент не имею возможности встретиться, кто был менеджером проекта не знаю. Уже несколько мес. связь отключена. Задолженности по моему номеру тел. не имею. Возможно ли переоформить номер снова на физ. лицо без обращения в компании за которой числится на данный момент номер (номер до переоформления на имя компании, оформлен был на мое имя). Заранее спасибо!

Уважаемая Евгения, с момента переоформления или подключения номера на юридическое лицо номер принадлежит этому предприятию. Это означает, что все действия с номерами будут осуществляться только по заявлению представителей организации. Если предположить, что контракт блокирован не из-за долга, то, возможно, произошла индивидуальная блокировка данного абонентского номера по неизвестным нам причинам. Пожалуйста, сообщите нам Ваши координаты (контактный телефон) на contact@kng.beeline.ru или обратитесь в Отдел обслуживания корпоративных клиентов по телефону 377990 к менеджеру Наталье. Этот вопрос мы обсудим персонально и постараемся помочь Вам решить проблему.
Кост

Проблемы со связью в р-не начала ул. Леонова - прием скачет от минимума до максимума, обрывы фраз и т.д. Наблюдаются на протяжении не менее 1 года. Что планируется делать для улучшения?

Уважаемый Кост, к сожалению, в данном случае мы имеем дело с эпизодически работающим генератором шумовой помехи. Данные устройства находятся в свободной продаже, и в последнее время достаточно часто устанавливаются в офисах, кинотеатрах и т.д. Наиболее четко эта проблема проявляется в центре города. По мере возможности операторы совместно с контролирующими органами борются с указанной помехой.
Кост

Периодически при полной шкале приема приходит SMS - "вам звонили...". Т.е. на момент звонка я был не доступен. Это наблюдается в разных районах и города и области. То же периодически случается у знакомых - абонентов БиЛайн. Как с этим бороться?

Для анализа необходимы более точные данные, когда и где находился абонент. Возможна ситуация, что человек ехал в лифте или заходил в подвал, был недоступен в течение 1-2 минут, в течение которых и был входящий звонок. SMS же пришла, когда аппарат опять нашел сеть. Возможен вариант, когда в силу некорректности программной прошивки телефона он может периодически при каждой аутентификации терять сеть на несколько секунд. Возможен и вариант, что это происходит в моменты пиковой нагрузки сети, когда попросту нет свободного голосового канала, в результате чего на коммутатор поступает стандартное служебное сообщение телефона о том, что аппарат недоступен. Обращайтесь в абонентскую службу, будем разбираться с каждым конкретным случаем.
Александр Евгеньевич

Вы поддерживали проект бизнес-игры для студентов Формула Успеха, иоя дочь в этом году принимала участие и ей очень понравилось. Но вот это мероприятие ведь никак не связано с вашим профилем - связью. Зачем вы вкладываетесь в игры? пусть даже деловые?

Уважаемый Александр Евгеньевич, я очень рад, что проект «Формула успеха» (как первый, в прошлом году, так и второй, в 2007) понравился Вашей дочери и десяткам других счастливчиков. Мы поддержали этот проект, потому что студенчество – это наша целевая аудитория, нам интересно работать именно с продвинутой, креативной молодежью. Это всегда очень хорошо «зачищает» мозги. Рождаются новые мысли, новые идеи. Вообще, что мне хотелось бы отдельно сказать, так это то, что я очень впечатлен уровнем подготовки и уровнем активности студентов. В действительности, раньше как я, так и многие другие бизнесмены-участники бизнес-игры, были более скептического мнения о студенчестве. Но наше мнение в корне изменилось после работы со студентами. Очень много грамотной, креативной и умной молодежи. И как результат - несколько человек получили предложения о работе в компаниях, бизнес-проекты которых они разрабатывали.
marcus

Когда произойдет снижение стоимости WAP траффика? Текущая цена 300 рублей за мегабайт существенно снижает доступность этой востребованной услуги.

Уважаемый marcus, цены на WAP примерно одинаковы у всех операторов сотовой связи. Текущая скорость для WAP отвечает всем необходимым параметрам, другое дело, если Вы говорите об использовании интернет. Тарифы на услуги на базе GPRS WAP, GPRS internet сформированы с учетом нескольких составляющих, в том числе с расчетом технической емкости сети. Как Вы знаете, в сетях GSM приоритет отдается голосовому трафику, а доступ к GPRS-услугам предоставляется на вторичной основе. Именно поэтому большие надежды возлагаются на строительство сети 3G, которая позволит не только увеличить скорость передачи, но и в целом увеличить ресурс нашей сети. Это позволит пересмотреть ценовую политику на услуги передачи данных без ущерба для абонентов, использующих голосовые услуги связи.
Алексей

Кому сообщать о проблемах со связью (в смысле плохого приема), насколько быстро компания будет их решать, и каким образом можно узнать о том, когда и где будут запущены новые вышки? p.s. В поселке Шувалово, Озерского района, построена вышка, это Beeline, или нет, и если да, то когда она будет подключена?

Уважаемый Алексей, Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, вызов внутри сети бесплатный. Запуск базовой станции в пос. Шувалово произойдет в этом году после полного окончания монтажа оборудования и коммуникаций.
marcus

Игорь Михайлович, прокомментируйте пожалуйста тот факт, что операторы сотовой связи не совершенно не проявляют желания помогать владельцам украденных телефонов. Каждый аппарат обладает уникальным номером IMEI, и технически по заявлению потерпевшего может быть пожизненно заблокирован для использования в сетях GSM. Почему этого не делается? Операторам не хватает денег и они не хотят терять абонентов с украденными телефонами? Но ведь мы расплачиваемся за это не только деньгами, фактическое приравнивание мобильных телефонов к денежным купюрам приводит к грабежам. Пострадавшие расплачиваются нервными стрессами, здоровьем, а кто-то и жизнью. Особенно страдают дети. Не каждый родитель даст своему чаду пять тысяч рублей на карманные расходы, но кто не хочет порадовать своего ребенка дорогой игрушкой – мобильным телефоном, который зачастую стоит дороже чем пять тысяч. Кому выгодно поддерживать ситуацию, ставящую под угрозу здоровье и жизни наших детей?

Уважаемый marcus, в действительности эта проблема волнует не только Вас. У меня у самого есть сын, которому я подарил телефон в награду за успешное участие в чемпионате, но теперь постоянно переживаю: случаи грабежа (и это мы видим по потоку заявлений) постоянны. Однако, в соответствии с действующим законодательством РФ операторы сотовой связи не имеют права заниматься поиском телефонов. Ни одному оператору не выдадут лицензию на осуществление деятельности, которой занимаются правоохранительные органы. Только по запросу от правоохранительных органов операторы сотовой связи могут внести определенных абонентов в так называемый black list. Кстати, дополню, что работа со следственными органами у нас ведется постоянно и отлажена очень хорошо.
Alexey555

Игорь михайлович добрый вечер, когда в Калининградском филилале Билайна будет наведен порядок по части найма персонала? Будет создан отдел по персоналу и найм сотрудников будет осуществляться не "знакомые-знакомых" а на реальной конкурсной основе - Вы не думаете что нынешняя ситуация идет компании не на пользу? Имеются реальные примеры когда после прохождения собеседования людям не перезванивали (готов дать имена и фамилии людей принимавших собеседования) и было не понятно кто и куда требуется... Заранее спасибо за ответ.

Алексей555! Позволю себе с Вами не согласиться. В нашей компании очень давно минули времена, когда брали на работу «по знакомству». Профессионализм является главным критерием отбора кадров. Могу, например, сказать, что более 20 наших сотрудников, помимо уже имеющегося высшего образования, закончили Президентскую программу по переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров. Должности специалистов и менеджеров на 100% заполнены сотрудниками, имеющими высшее образование, при этом все сотрудники, занятые в технической службе, имеют образование профильное. Все вакантные должности, согласно политике компании, выставляются сначала на внутренний конкурс (среди сотрудников), а затем, если вакансия не заполняется, она выставляется на внешний конкурс. Возможно, что некоторым Вашим знакомым, которые неудачно прошли собеседование, и не перезвонили с результатом, однако не считаю это серьезным промахом нашей кадровой службы. Тем не менее, приму Ваше замечание к сведению.
Дмитрий

При командировках в другие регионы России, конкретно - Южно-Уральский регион ( УФА,Челябинск,Тюмень) перестает работать возможность создавать VPN подключения через GPRS интернет. Это необходимо для нормальной работы в офисной сети (в Калининграде) когда находишься в командирове (в Москве работет). Хотя заявляется что все сервисы работают и в роуменге. Как можно решить эту проблемму ???

Уважаемый Дмитрий! Насколько мне известно, эту техническую проблему мы решили буквально на днях, и по информации от клиентов сейчас VPN-подключения через GPRS работают нормально. Если у Вас сохранилась проблема, пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания корпоративных клиентов по тел. 377990, либо на e-mail: vip@kng.beeline.ru и оставьте свои контактные данные. Мы обязательно разберемся и решим эту проблему, если это в наших силах.
Елена

Вопрос 1. Игорь Михайлович, как долго ваши клиенты будут читать на экранах своих телефонов в разное время "Сеть занята"? Вопрос 2. Я в Билайне (Экстеле) - столько же, сколько и вы (или дольше? ;о)). За это время поменяли много телефонов, но до сих пор при роуминге во многих странах отключается переадресация (на голосовую почту) или даже включается факс. Чей это "косяк"? Мнение. Приятно, что вам удалось подобрать (или воспитать) команду операторов. С клиентами работать тяжело, но ваши ребята выдерживают многое от нас. Мне ни разу не испортили настроение. :о)))

Спасибо за тёплый отзыв, Елена. Качество работы нашего Центра поддержки клиентов, действительно, на высоте. Возможно, Ваш случай аналогичен вопросу № 14. Далее. Переадресация на голосовую почту бывает двух видов – условная и безусловная. Узнать о том, какой тип переадресации включен у Вас, можно прямо из меню телефона. В роуминге абонентам автоматически отключают условную переадресацию на голосовую почту (которая включается в случае недоступности, занятости или если Вы не берете трубку). Если абонент отключил телефон, находясь в роуминге, то переадресация сработает; если он "выпал" из сети, то есть стал недоступен, - не сработает. Это делается для того, чтобы существенно сократить Ваши расходы на роуминг. Путь условной переадресации в Калининград (на голосовую почту), при нахождении в Египте будет, безусловно дорогим. «Выпадение» из гостевой сети в сетях зарубежных операторов, при нахождении в роуминге случается довольно часто. Поэтому при роуминге условная переадресация нами отключается, что позволяет нашим абонентам сократить расходы.
Максим

Я каждый месяц трачу на интернет 400 рублей.Но я сижу на цифровой экспансии.У меня мегабайт стоит 2 рубля-это старый еще тариф.Если бы я подключился сейчас то интернет бы мне стоил 2рубля.20 копеек .У меня вопрос.Когда у Цифровой экспансии появится конкурент?

Уважаемый Максим! «Билайн» рад предложить Вам тарифный план «Клик», разработанный специально для пользователей мобильного интернета. С 7 утра до 23х часов стоимость одного мегабайта составляет 2,95 руб. С 23:00 до 07:00 всего 1,95 руб. (это меньше, чем Вы тратите сейчас). Подробности вы можете узнать здесь: http://www.kng.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=b9d5638b-43c7-4013-9df0-b4440f865bb3&block=description
Владимир Х

Скажите, пожалуйста, когда в Билайне будет доступна услуга "звонОК" (как в МТС)? Не ужели это технически так сложно?

Уважаемый Владимир, услуга, о которой Вы говорите, у разных операторов называется по-разному. Её внедрение произойдет централизовано для всех абонентов «Билайн» в России. Тестирование данной услуги пройдет этим летом.
Богдан

Доброго времени суток. Подключен к цифровой экспансии, так как интернет реально доступный. Когда Билайн сделает доступным по цене мобильный интернет? Подключусь хоть сейчас. Спасибо за внимание.

Уважаемый Богдан, "Билайн" уже сделал мобильный Интернет более чем доступным по цене. Посмотрите ответ на вопрос № 26.
Poвиль

Когда у нас будет такая же связь и сервис как в Литве ведь Экстел( Билайн ) сородичи с Омнител за токие же деньги ? и тритория области немного меньше Литвы.можно сатрудничать а не конкурировать

Уважаемый Ровиль! Не могу Вам ответить ничего конкретного, поскольку и вопрос задан очень безотносительно. Достаточно часто бываю в Литве и постоянно, в силу, видимо, профессиональной привычки, интересуюсь тем, какие новые тарифы, услуги предлагают литовские операторы. И могу сказать, что и качество связи, и уровень сервиса, которые сейчас доступны нашим абонентам, ничуть не хуже/меньше, чем у абонентов Литвы. Пожалуй, даже наоборот - тот сервис, который становится доступным нашим абонентам в связи с глобальной интеграцией в «ВымпелКом», гораздо обширнее и интереснее, чем в Литве. Возможно, Вы просто мало осведомлены обо всех сервисах и о возможностях, которыми Вы обладаете. Я рекомендовал бы посетить сайт www.beeline.ru , на котором в очень доступной и интуитивно понятной форме рассказывается о новых сервисах и возможностях наших абонентов
Reyno

Доброе время, Игорь Михайлович! Вопрос состоит в следующем: собираетесь ли Вы (в лице компании) в будущем поддерживать студенческие организации, тем самым обеспечив приток молодых, образованных кадров в компанию? Если да, то какие это будут организации и когда планируется сотрудничество с ними? С наилучшими.

Уважаемый Reyno! Возможно, Вы найдете частично ответ на свой вопрос в ответе на вопрос № 19. Я надеюсь, что проект «Формула Успеха», который я курирую в рамках БДК уже в течение 2 лет, и дальше продолжит свое существование. Приглашаю Вас принять участие в следующих "Формулах Успеха".

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям