а у нас на каштановой 143И телефон в офисе вообще не ловится. только смсы приходят "вам звонили много раз" :( а мегафон работает, от чего еще обиднее :)
Уважаемый Сергей, спасибо, что указали точный адрес, техническая служба займётся Вашей проблемой. В ближайшее время мы запустим очередную базовую станцию в этом районе (Авторемонтная). После включения БС должно стать значительно лучше. Другой вопрос, если офис находится в цокольных помещениях зданий, расположенных в данном районе. Необходимо сообщить нам дополнительную информацию на contact@kng.beeline.ru
Hallo, I'm Italien people, possible know if to be program for Italy?
Good work to alls.......
Your question is not in the framework of our conference.
Здравствуйте, в продолжение темы о найме...Вам в "Билайн" нужны молодые, подающие надежды специалисты, с высшим образованием, без опыта работы, но с огромным желанием его преобрести?
Уважаемый Евгений! Если прЕобрести, то, наверное, я воздержался бы от приема Вас на работу :) О политике компании в отношении приема на работу специалистов, Вы можете причитать в ответе на вопрос № 23. Дополнительно могу сказать, что только приветствую прием на работу умных, талантливых молодых людей. И уже упомянутый мною проект «Формула успеха» помогает мне в этом. Кстати сказать, у нас работает один из участников (победителей) этой бизнес-игры, я думаю, что это достаточно весомый аргумент в споре о возможности приема на работу студентов без опыта работы. А опыт, сын ошибок трудных, приобретается только на работе.
Кем нужно быть, чтобы работать у вас инженером. (Вчерашнему студенту попасть к вам нереально)
Уважаемый Иван! Ответ на Ваш вопрос практически есть в пунктах 23 и 33.
здравствуйте! какое место занимает Билайн в области среди операторов сотовой связи? и как долго Вы еще будете пользоваться оборудованием компании Siemens!?
«Билайн» в настоящее время лидирует как по зоне покрытия, так и по количеству абонентов в Калининградской области. Абонентами компании являются более половины населения Калининградской области. 1 апреля 2007 года произошло слияние телекоммуникационных подразделений компаний Siemens и Nokia, с этого времени потребителям, в том числе абонентам «Билайн» в Калининграде, доступны самые последние инновационные разработки обеих компаний.
Igor Mixailovich,u menia est hekotoraia razrabotka idei, kotoraia, vozmozno, dasr sotovomu telefonu neozidanno novie grani zizni. Ia russkii, zivu v USA i oformlenie dokumentov dlia patentirovaniya dlia menia nevozmozno vsilu nedostatochnogo znaniya angliiskogo iazika i finansovix vozmoznostei.
Igor Mixailovich, v sluchae okazaniya sodeistviya i oformleniya patentov, ia soglasen na vkluchenie v chislo soavtorov vsex razrabotchikov.
Ваш вопрос не соответствует теме конференции
Решаются ли проблемы с плохой связью?
Уважаемый Рон, Ваш вопрос поставлен не совсем корректно. Что, с вашей точки зрения, представляет собой хорошая и плохая связь? Если Вы подразумеваете под «хорошей связью» технологию третьего поколения, прочитайте, пожалуйста, ответ на первый вопрос.
Здравствуйте! Скажите, когда в Билайне появится мобильное телевидение, и появится оно вообще? Заранее спасибо.
Уважаемый Сергей! Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов не так давно говорил, что Компания планирует развивать новые виды бизнеса, например, мобильное телевещание. С этой целью в конце 2006 года была приобретена компания "Доминанта", обладающая лицензиями и частотами для эфирного телевещания в стандарте DVB-H в Москве и Московской области. Со временем оно дойдет и до нашего региона.
Игорь Михайлович, примите меры по снижению стоимости ВХОДЯЩЕГО звонка (57 руб. за минуту) у наших соседей в Литве и Польше.
Уважаемый пользователь под псевдонимом AOz, это зависит не от нас, а цены, которую выставляет оператор принимающей стороны. Мы не «наживаемся» на роуминге наших абонентов. Если наши коллеги из сопредельных стран примут решение о снижении стоимости входящего звонка, мы будем только рады.
Здравствуйте Игорь Михайлович!Почему в сети "Билайн" не возможно подключить услугу "ожидание вызова", во всех телефонах есть, в настройках можно активировать эту услугу, но в сети "Билайн" ее подключить не возможно, только для определенного плана она разрешена, которым воспользоваться может не каждый. в МТС, Мегафон такую услугу предоставляет, а когда "Билайн" нас этим порадует???
Уважаемая Катерина, в настоящее время в калининградской сети «Билайн» существует услуга «ожидание вызова» на тарифном плане «Лето +» и на новой номерной ёмкости (+7 962 26xxxxx). Она станет технически доступной калининградским абонентам всех тарифных планов осенью 2007 года.
Уважаемый Игорь Михайлович! Наша команда по кольцевым гонкам AST racing team в этом году в период с 25 по 28 июля участвует в Кубке Европы в Паланге, Литва. Будут освещать Калининградские, Российские, Литовские СМИ и канал Евроспорт. Почему такие крупные компании как ваша не хотят поддержать Калининградский автоспорт?
С уважением, Вячеслав.
AST racing team manager.
Уважаемый Вячеслав! Я с большим удовольствием поддерживаю калининградский автоспорт. Тем более, что сам очень увлечен именно этим видом спорта. Но помимо кольцевых гонок существуют еще и трофи, и триал и множество иных видов согласно классификации Российской ассоциации автоспорта. В течение 2005-2006 годов мы выступали генеральным партнером и спонсором соревнований по офф-роуду клуба «Дикий Запад».
Игорь, знаю, что Вы помогаете детям материально. Хотелось бы сказать спасибо. Успехов и...душевного спокойствия.
Спасибо. Очень приятно. Действительно очень приятно.
Если не секрет - многие ли пользуются передачей данных ?
Да, многие. И количество абонентов, использующих услугу передачи данных, растет с каждым днем.
когда же, черт побери, будет роуминг GPRS в Москве? Почему в Мюнхене он у меня есть, а в Москве нет?
Уважаемый Alex, смею Вас заверить, поскольку сам пользуюсь этой услугой очень активно, что GPRS-роуминг корректно работает во всей России. И в Мюнхене он работает тоже очень хорошо. Возможно, Ваша проблема связана с SIM-картой. Если вы используете SIM-карту нового образца, то проблем быть не может. Вероятно, Вы все еще пользуетесь старой SIM-картой, которую необходимо заменить. Для этого нами подготовлено несколько десятков салонов связи по всей Калининградской области и в самом Калининграде. Всем абонентам, заменившим SIM-карту, на счёт будет автоматически начислен бонус – 100 бесплатных минут разговора. При замене SIM-карты номер Вашего телефона останется прежним.
Игорь Михайлович моя жена работает в Вашей компании. Когда она устраивалась в 2000 году, ее зарплата сравнивая с другими предприятиями была очень даже хорошая... сейчас я могу точно сказать, что з.п. у нее в Билайне невысокая можно даже сказать средненькая. Раньше сотрудники от Вас не уходили, а сейчас появилась текучка кадров, что Вы планируете делать в этом направлении. Так как оценочная бонусная программа которую ввели с Москвы только пыль в глаза так как нет реальных результатов
Уважаемый Сергей! Если Ваша жена неудовлетворенна уровнем оценки своего труда, я готов обсудить этот вопрос с ней лично. И в том случае, если она аргументировано обоснует, что выполняемая ею работа заслуживает бОльшей заработной платы, никаких проблем с увеличением заработной платы не будет. Однако, могу сказать, тот уровень заработной платы и тот социальный пакет, которые предлагаются сотрудникам компании «ВымпелКом», позволяют отнести компанию к одному из самых привлекательных работодателей в России.
В свое время не смог в Калининграде подключить роуминг на Вьетнам (вручную через оператора). сказали - нужно подключаться в Москве (купить карточку за 50 долл.) купил. активировал. толку - ноль. у меня тогда стоял автоматический международный роуминг. во Вьетнаме я был вообще без связи !! почему ????
Уважаемый Игорь, здесь необходимо уточнить время Вашей поездки во Вьетнам. Возможно, Вы пользовались SIM-картой старого образца (пожалуйста, прочитайте ответ на вопрос № 44). Если Вы использовали новую SIM-карту, то подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить в Центре поддержки клиентов по телефону 0611, вызов в сети «Билайн» бесплатный.
В Калининграде у лидеров рынка постоянные проблемы - у МТС с биллингом, у Билайна технические. При этом каждый оператор тратит огромные деньги на "компенсации" абонентам - минутами или балансом. И все же финансовые показатели только радуют...
Игорь Михайлович, каковы, на Ваш взгляд, перспективы ценообразования на рынке сотовой связи и динамики абонентской базы у всех участников регионального рынка.
Уважаемый Сергей, вопрос очень серьезный и глубокий, чтобы обсуждать его в рамках данной конференции. Мне хотелось бы ответить на этот вопрос, если, конечно, позволит администрация сайта Калининград.Ru, в виде отдельной статьи, где я мог бы подготовить некоторые свои мысли и соображения. Отчасти они прозвучат в итоговом пресс-релизе, который будет размещен на этом портале после подведения итогов данной конференции.
Добрый Всем!
Игорь Михайлович!
добрые у ваз автомобили...
а может на старте всем по средствам связи и координации?
Например по компасу)
Ваш вопрос не относится к теме конференции.
Уважаемый Игорь Михайлович, с первого раза (с "Билайна" на "Билайн") дозвониться не реально, получается раза с третьего. Постоянные сбои со связью, при этом при звонке в службу поддержки (уже со стационарного телефона) отвечают что звоню только я один такой (и отнимаю всякой чепухой время у опереторов). Очень обидно за такое качество связи и сервис. Также постоянно приходят смс о пропущенных звонках, хотя телефон включен и уровень сигнала выше среднего, знакомые говорят что дозвониться до меня очень сложно (с разных операторов, в том числе "Билайн"). И как можно после этого говорить о качественной связи (как было сказано в начале этой статьи)? И еще вопрос: когда у "Билайна" будут нормальные тарифы на GPRS? На сегодняшний день они мягко говоря завышенные.
Уважаемый Денис, все наши операторы перед приемом на работу прошли обучение, которое включает в себя и Кодекс этики сотрудника. Поэтому Ваше предположение о том, что они могут относиться к Вашему звонку, как к чепухе, я абсолютно не разделяю. Кроме того, может быть, для Вас это будет удивлением, но все звонки и ответы операторов записываются и проходят периодический контроль. Поэтому такой ответ, как Вы упомянули, в принципе невозможен. Если хотите прослушать свою беседу с оператором Call-центра, то можете сообщить свой номер телефона, и мы с удовольствием вместе с Вами прослушаем этот разговор. А чтобы не оставлять всех других участников конференции в неведении, то мы можем выложить эту беседу в конференцию в виде аудиофайла. Вопросы о качестве связи рассмотрены в пунктах №№ 7, 14, 17,18, 21, 25. Что касается GPRS, опять же, не Вы один затронули эту тему. Пожалуйста, обратитесь к ответу на вопрос № 26.
Осов Александр Викторович
Я являюсь главным специалистом по связи судоходной компании. На всех наших судах есть СИМ-карты Билайн. На одном из наших судов, в районе г. Саратов, вышла из строя СИМ-карта. Была потеряна связь с судном, под угрозой был срыв коммерческой эксплуатации. Судно заходило в п. Астрахань и стояло там 2 суток. Я просил операторов организовать замену СИМ-карты в г. Астрахань, но мне ответили что это невозможно. Что это за федеральная сеть такая, если нельзя организовать такой ерунды. Технически я не вижу в этом проблемы. Разве у Вас не налажена связь с Вашими представителями в регионах?
Пришлось использовать личную СИМ карту капитана судна, уведомлять всех агентов, грузоотправителей и прочие организации осуществляющие связь с судном. Проблема до сих пор не решена. В настоящее время слежу за балансом СИМ-карты капитана и пополняю его через терминалы. Согласитесь что мы не заслуживаем такого отношения, т.к. каждое наше судно тратит не менее 250 USD в месяц.
В ближайшее время судно заходит в п. Санкт-Петербург. Возможно ли осуществить замену там или у Вас нет связи и с вашими представителями в Северо-Западном федеральном округе?
Уважаемый Александр Викторович, у нас налажена хорошая связь со всеми филиалами «Билайн» по России. Однако в настоящий момент ни в одном филиале не производят замену SIM-карт абонентам другого филиала. Однако в Вашем конкретном случае мы, без сомнения, найдем выход. Пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные на email contact@kng.beeline.ru (в том числе и номер телефона с неисправной SIM-картой). Мы свяжемся с Вами или с Вашим представителем в Калининграде и обсудим варианты решения данной проблемы в индивидуальном порядке. От Вашей организации потребуется заявление. Также могу Вас обрадовать: уже в этом году подобная услуга (замена SIM-карт абонентам одного филиала в другом регионе России) начнёт работать. В Калининграде абонент другого региона России сможет ей воспользоваться в нашем Центре обслуживания клиентов на ул.Адмиральской, 1.
Как дождь с грозами, так связь у Билайна не работает. Расскажите почему так происходит? И может ли ударить молния во время разговора по мобильнику? Спасибо
Уважаемая Vera! Особенности радиосвязи таковы, что различные погодные явления могут существенно оказывать влияние на качество передаваемого сигнала. Гроза, град, сильный ливень, солнечные возмущения - все это относится к факторам, воздействующим на радиосигнал. Это факторы, которых мы не можем избежать, но, тем не менее, пытаемся максимально их сократить. Что касается случаев удара молнией во время разговора по телефону – лично мне такие факты неизвестны.
Сижу на Экстеле уже очень долго, но только недавно начались так называемые "косяки" со связью. Уже всерьёз подумываю переходить на другого оператора Сотовой связи. Ибо качество с каждым месяцем всё хуже, цены (особенно на GPRS) мягко говоря высоки... и 50 бесплатных минут могут и не возместить той минуты общения, когда в ней была необходимость! Надеюсь, качество в скором времени станет сопостовимо с ценой!
Уважаемый Дмитрий! Я никак не могу повлиять на Ваше субъективное мнение о качестве связи. Однако, могу объективно сказать, что качество связи сейчас на достаточно высоком уровне. Этот вопрос находится у нас в зоне постоянного контроля. Однако, как я уже говорил, ни одно предприятие, занимающееся внедрением новых технологий, не застраховано от ошибок и от аварий. Да, у нас были неприятности, связанные с некорректным программным обеспечением, которое было поставлено компанией «Сименс» - и мы в этом честно признались и принесли своим абонентам искренние извинения, максимально постарались компенсировать доставленные неудобства. Я считаю эту нашу позицию абсолютно честной по отношению к абонентам. Если Вас такой подход не устраивает – не могу препятствовать в выборе другого оператора. В отношении цены GPRS – в рамках конференции данный вопрос получил достаточное освещение.
Добрый день, Игорь Михайлович. Ожидается ли снижение стоимости вызовов на корпоративные тарифные планы? На данный момент Ваши предложения значительно дороже, тарифов конкурентов. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий! Тарифы «Билайн» для корпоративных клиентов пользуются большой популярностью в регионе благодаря гибкой ценовой политике и индивидуальному подходу к клиентам. Если Вас не устраивают текущие тарифы, пожалуйста, обратитесь в Отдел обслуживания корпоративных клиентов по тел. 377990, и мы сможем обсудить тарифы для Вашей компании. Отдельно могу добавить, что в ближайшее время в Калининграде будет запущена новая линейка тарифов для бизнес-клиентов - единая для всех филиалов «Билайн», и в ней каждый клиент сможет выбрать оптимальный для себя тариф. А после перехода на централизованную систему обслуживания абонентов осенью текущего года абонентов ждут еще более интересные новости - множество услуг и возможностей, в том числе по снижению затрат на мобильную связь.
ПАААЗДРАВЛЯМ!
А я просто поздравлю с вашими многичисленными праздниками!
Дмитрий, большое спасибо за Ваше экспрессивное поздравление :) А я, в свою очередь, поздравляю себя и Вас с тем, что я, наконец-то, осилил все ответы на вопросы, а Вы все это дочитали до конца!
Доброго времени суток!
Живу в Астане (столица Казахстана). В местной газете 1 июня появилась статья об открытии 15 июня прямого авиарейса сообщением Астана-Калининград. Пассажироперевозки будет осуществлять "КД-авиа".
Вопрос: так ли это? Будут ли билеты эконом-класса, и какова их стоимость?
Спасибо!
здравствуйте, Сергей! Да, действительно, с 15 июня авиакомпания «КД авиа» начинает выполнять прямой регулярный рейс в/из Астаны. Минимальный тариф в одну сторону составляет 8750 рублей, со сбором за бланк авиабилета стоимость билета составит 8785 рублей.
здравствуйте! хотелось бы узнать, когда будет приведена в порядок автостоянка перед аэропортом? и нельзя ли это было бы сделать не причиняя такие неудобства вашим потенциальным и реальным пассажирам?
Сергей, мы приносим извинения за причиненные неудобства. Они обусловлены высоким темпом подготовительных работ. Автостоянка в принципе готова и будет использоваться в качестве площадки перед сценой во время проведения рок-фестиваля «Воздушный мост» 23 июня. Вскоре после концерта площадка будет использоваться по своему прямому назначению.
Леонид Лазаревич, доброго времени суток!
Скажите, будет ли, наконец, ходить электричка в аэропорт Храброво (как в московских аэропортах "Аэроэкспресс")? Если - да, то когда?
P.S. "КД авиа" мне очень нравится! Считаю, что небольшая компания превосходит по многим пунктам легендарный "Аэрофлот". Хотел бы в дальнейшем избегать задержек с вылетами и прилетами самолетов Вашей компании.
Успехов Вам!
Спасибо, Евгений! Мы осознаем актуальность создания прямого железнодорожного сообщения между аэропортом «Храброво» и Калининградом. Этот проект находится в стадии разработки. Сроки и качество его реализации зависят от слаженности усилий ряда государственных и коммерческих структур. Авиакомпания однозначно, со своей стороны, будет этому содействовать.
Леонид Лазаревич, доброго времени суток.
Меня настораживает тот факт, что перевозки начинаются фактически на стройке. Терминал в Храброво далеко не завершен, даже его первая часть. Неужели нельзя было все сделать по заранее оглашенному графику? Не повредит ли такой, извините, "совковый" подход имиджу Компании, программы?
К 15 июня 2007 года новый терминал будет готов для комфортного обслуживания пассажиров. В дальнейшем, с поэтапным вводом в эксплуатацию второй очереди аэровокзала терминал предложит пассажирам все сервисные услуги, соответствующие уровню обслуживания в международных аэропортах.
Здравствуйте! В апреле я с семьей летела в Москву, на регистрации оказалось, что мест в самолете (при купленном заранее билете) для нас нет. Таких бедолаг как мы оказалось еще человек 8. Мы смогли улететь на другом самолете, при этом потраченные нервы, удивление неграмотной работой администратора, ну и, конечно, самой ситуацией. В создаваемой Вами "новой глобальной маршрутной сети" будет такое же отношение к пассажиру?
Здравствуйте, Елена! Я приношу Вам свои извинения в связи с произошедшим. В Вашем случае, вероятнее всего, речь идет об объединении двух рейсов, для более точного ответа необходимо знать конкретную дату и номер рейса. Такие ситуации, к моему сожалению, происходят и обусловлены стечением ряда обстоятельств, в значительной степени – отсутствием резервного воздушного судна в данном аэропорту. Мы заинтересованы в недопущении подобных ситуаций.
Здравствуйте,
Интересен один момент:
почему в домодедово из что-то около 50-ти стоек постоянно пустует только ваша. Появится на 30-40 минут женщина с лицом, родом из эпохи сервиса советского союза и снова исчезает "обедать". Поднимешься повыше - на пятый этаж к представителям - с порога начинаются вымогательства денег мимо кассы в руку. Ответ в духе - "не по теме" вряд ли будет корректен - готов снабдить богатыми объёмами дополнительной
Спасибо. Я буду очень признателен Вам за предоставление подробной информации об имевших место фактах отсутствия кассира на рабочем месте и о ненадлежащем поведении сотрудников представительства авиакомпании.