Добрый день Когда же в сетке Диалога наконец будет TVoIP?
Заключил договор пол года назад,поторопился... до сих пор нет никаких движений по подключению по ул. Шевцовой.. Жду конца года чтобы расторгнуть договор. Чтоб еще раз свами связался..
Добрый день! Наболевший вопрос: когда вы планируете прийти со своим интернетом в г. Светлый. И планируете ли вообще?
Скажите, Дмитрий, чем обусловлена такая разница в тарифах "для организаций" и "для частных лиц"?
В Москве, как известно, намного больше развиты услуги предоставления доступа в Интернет. Например, у группы компаний "Prov.ru" за 1500 рублей пользователь получает безлимитный доступ со скоростью 7 Мбит/с днем и 70 Мбит/c ночью (http://www.prov.ru/inet1.php). Когда мы приблизимся к этому уровню?
1) КОГДА НАКОНЕЦ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА, КАНАЛ УПАЛ - МНЕ ОТВЕЧАЮТ: А) У НАС РЕМОНТ - А ПРЕДКПРЕДИТЬ %№ ? В) У НАС ВСЕ СТОИТ, ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ЗВОНИШЬ - У НАС РЕМОНТ 2) ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬСЯ ЕСЛИ ВЫ И ЭТУ СЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ? 3) КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? (ИНТЕРЕСУЕТ КОНКРЕТНО ФИРМА)
Здавствуйте,Дмитрий.Моя компания имеет два выделенных канала интернет.Устанавливала их ваша фирма.В случае возникновения тех.проблем решить их невозможно.Наша переписка с вами тоже не имеет смысла,т.к.на наши послания ответов нет.Застать вас на месте тоже невозможно.Создается впечатление,что вы виртуальный директор.Вопрос:почему в вашей компании такое отношение к своим клиентам? И будет ли что нибудь в этом плане менятся? Очень бы хотелось получить ответ на эти вопросы,т.к.мы рассматриваем вопрос заключения договора с другой компанией.Спасибо.
Планирует ли Ваша компания подключения невыгодных малоэтажных районов, к примеру, от Менделеева до Химической?
Уважаемый Дмитрий,мы являемся вашими клиентами только потому что у нас нет альтернативы.Во многих районах и зданиях вы вероломный монополист.Чем вы займётесь, когда наконец покините данный рынок услуг, уступив место более добросовестному провайдеру, или будучи поглощены более крупным провайдером столичного происхождения?
Когда будет пиринг с Авангардом. Почему Тис не организует его с крупнейшим провайдером в КО? Что или кто мешает?Почему не форсируете? Кстати, сколько у вас пользователей?
Вид у вас пафосный. Откуда понты? С чего... Карликовая компания с директором-гуливером?
Дима, за последний месяц я заплатил за интернет 500уе, при этом получаю весьма посредственную скорость и качество. Когда мы соберёмся посидеть? Звони.
Долгое время был вашим абонентом. Недавно переехал в пос. Космодемьянского и подключился у ваших конкурентов-монополистов. Плачу и рыдаю. Хочу "Диалог" в Косму! Есть ли в планах подключение центра поселка?
Планируеться ли пиринг с СЗТ? Если, да то когда, хотя бы приблизительно.
Здраствуйте. Планируеться ли поднятия игровых серверов? Будет ли обновления сайта? А то дизайн, уже даже и не назовешь новым.. И планируеться далее обьединение сегментов сети?
Доброго времени суток! Есть ли в планах компании подключить район по ул. Курортная, Береговая, невского, переулок береговой, желающих много, сам с ними общался но одно дело, говорить когда уже есть сеть, а другое когда приходиться загадывать, так вот, ждем вас у нас на районе.
При оформлении договора на подключение выделенки сказали, что подключение будет в удобное для меня время в течение 4 недель. Первый раз время назначили 11 утра (не очень удобно), не пришли (объяснение - заболели сотрудники), второй раз- 11 утра - пришли, ничего делать не стали (у вас чего то не оказалось) - ушли, 4 недели прошли - не ответа, ни привета. Сколько ждать, может объясните?Адрес подключения ул. Чаадаева, 29 -25
Дмитрий, Авангард обещает 1 мегабит за тыщу до середины следующего года! КОГДА У ВАС БУДТУ ТАКИЕ ТАРИФЫ?
Дмитрий Адикович, в Тюмени 126 кб стоит 900 рублей с ограниченным трафиком в 5 гиг. Расширяйте географию предоставления услуг )) С пламенным...
Планируется ли когда-нибудь широковещательные сервисы вроде IP TV video on demand и тп? Планируется ли оповещение о некотором пороге баланса по email/sms?
Подавал заявку на подключение к выделенке в рамках "Электронного города" в сентябре 2006 года. Заявку приняли, возможность вроде есть. Обещали в течении 1-2 месяцев подключить. Не подключен до сих пор, звонил в компанию раз в два-три месяца в течение всего года, постоянно кормили завтраками - вот-вот все досогласовываем и работы начнем, вас пригласим договор заключить. Абсурд ситуации усугубляется тем фактом, что 90% друзей и знакомых пользуются услугами Диалога (как на выделенке, так и на АДСЛ) и в целом отзывы положительные. Это что, реальное проявление "провинциального менеджмента"? Если вы не можете / не хотите оказать услугу, может разумнее просто проинформировать меня об этом, а не ВОРОВАТЬ мое время. PS: номер заявки, так на всякий случай, 7509.
Дмитрий Адикович! Когда-же выйдет из долговременного отпуска ;) специалист, отвечающий за подключения высокоскоростного доступа к сети Интернет на Правой Набережной, в районе строящегося завода "Союз"? Прошло больше 13 месяцев с момента полной предоплаты, пользование радиоканалом на "последней миле" не приносит желаемого сохранения нервных клеток, а служба техподдержки.... "Дозвониться - это целая проблема, особенно фраза "ваш звонок очень важен для нас" звучит просто как насмешка" - как правильно написал один клиент. p.s. Сделайте онлайн-оценку Вашей службы поддержки на своём сайте или ветку в форуме с "благодарностями" - надеюсь тогда будете на стороне взволнованных клиентов... И то, если Интернет у них появиться ДО смены провайдера.;) "Очень надеюсь что уважающая себя компания, начнет уважать и своих клиентов." Золотые слова! :) p.p.s. А вообще - компания хорошая, ищущая, расширяющаяся, динамично реагирующая на запросы, обеспечивающая качественный доступ, вот и руководитель не стесняется на вопросы отвечать (совсем как ВВП)! =)
Почему заявление на расторжение договора и возврат денег рассматривается 2 недели. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий! Год назад жителям-пользователям интернета посёлка Борисово была предоставлена услуга ADSL. Целый год мы достаточно хорошо этим пользовались, без особых нареканий. Месяц назад Вы изменили технологию ADSL на что-то более современное(не сильна в терминах, Вам лучше знать о чём речь). Вследствие этого "улучшения" качество заметно изменилось в худшую сторону. Это странно, обычно всё меняется в лучшую сторону, у Вас - наоборот. Неожиданный неприятный эффект от Вашей деятельности. Хотелось бы знать, на основании чего стало хуже чем было. И второе. Вы, очевидно, очень хорошо знакомы с проблемой дозвона в Вашу службу технической поддержки. Не кажется ли Вам некорректным и неуважительным фактом текст робота-ответчика "Ваш звонок очень важен для нас...", который вполне себе звучит в течение, скажем, получаса, пока наконец свершится соединение. И что это за таинственный добавочный номер, который мне предлагается набрать? Это мелочь, но тоже харАктерная.
Добрый день.Будет распространяться со временем ваши услуги на города области.
Пользуюсь два года выделенным интернетом с подключением по "Интернет Дом". все вокруг постоянно жалуются что плохо работает "Диалог", но у меня uptime Рекорд 340часов, и то лишь потому, что приходится иногда перезагружать компьютер. Спасибо вам за качественную связь!!! Юзер.
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу качества услуг. Почему у вас постоянные прблемы? Конкретно 22 октября весь день подключение рвалось через каждые 10-15, а к 17.30 просто не подключалось даже!!! Выдавал ошибку. И ладно бы это был единичный случай, но это же каждый месяц повторяется!!! При этом платят вам абоненты, как я понимаю, без ошибок. Когда же все-таки такие случаи станут исключением а не правилом?
Очень трудно дозвониться по номеру 705705,особенно в понедельник.Почему на сайте не указаны другие номера, например моего менеджера?
Низнаю почему многие недовольны работой Диалога, меня качество связи вполне устраивает, в сравнение с другими провайдерами, скорость удовлетворяет полностью, цены отличные, проблем с тех поддержкой у меня нету, хорошие специалисты, безусловно у компании много абонентов и по этому приходится подождать немного, зато после разговора с оператором у меня пропадает проблема, что не у каждого провайдера есть, у меня впечатления о компании самые лучшие, СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!
Диалог откусил кусок который не может прожевать. В техподдержке всего 2 оператора а очередь на звонки постоянно растет. К томуже оборудование фирмы DLink оставляет желать лучшего. Оно постоянно глючит да и в офисе наверно чтото не слишком умное стоит. Давно пора все заменить, на чтото помощнее!