Добрый день Дмитрий! Интересует вопрос о электронном городе. Будет ли единная сеть осуществлённая через пиринг и почему СЗТ говорит о готовности, но в тот же момент что-то скрыват.
Здраствуйте уважаемый Дмитрий. У меня такой вопрос, планируется ли в ближаешее время увеличения скоростей на ТП "Бесконечность" и снижение цен на ТП. Спасибо.
Живу в немецком доме ( Фрунзе 35), телефон на блокираторе, технической возможности снять с блокиратора нет (узнавала). Появится ли у меня когда-нибудь возможность пользоваться "нормальным интернетом"?
В целом очень доволен. И скоростью обработки заявки на подключение и работой интернета в целом. Единственное, чего хотелось бы пожелать скорейшего расширения штата техничекой поддержки дабы не "висеть" часами на телефоне, а повышения уровня их квалификации.
Уважаемый г-н Зарицкий! Хотелось бы узнать, не планируется ли расширение системы "Электронный дом" в г. Гурьевске и включение в неё домов по ул. Зелёной, Красной? Это район новой и перспективной застройки, здесь проживает много школьников и студентов, которые очень заинтересованы в расширении системы!)
Добрый день! Подавал заявку на подключение (на сайте) ещё в середине июля, т.к. тарифы вашей компании мне показались наиболее выгодными (хотел анлим-Альфу). Прождал больше полутора месяцев, ни ответа ни привета (хотя возможность подключения есть, несколько моих соседей - ваши клиенты). Когда Авангард увеличил скорость доступа вдвое и ввёл Эконом-тариф, я подключился к ним за 5 дней. От вашей фирмы ответа на заявку до сих пор нет (пошёл 4-й месяц). Мне ваш интернет уже не нужен, но просто любопытно - как вы оцениваете уровень работы вашей организации с новыми клиентами, которые хотят принести вам деньги и получить услугу, а в итоге месяцами ждут хотя бы просто ответа на заявку. Вы так сильно экономите на штатном расписании, что заявки помещаются в очередь на многие месяцы, или просто ваш менеджмент не в состоянии наладить чёткую работу сотрудников, и заявки "теряются"?
Более года являюсь Вашим клиентом на плане Бесконечность. Безусловно все устраивает и цена и скорость за исключением работы службы поддержки на тел 705-705 Безобразнее этой службы только служба поддержки СЗТ. Дозвониться невозможно, не берут трубку по часу-полтора. Я писал на Ваше имя заявление по поводу такой работы, но к сожалению результатов нет.Прошу Вас принять меры к наведению порядка в этой службе. С уважением, мой ник: luckytrader
Доброго времени суток! Дмитрий, по договору я должен платить определённую сумму денег (согласно т.п.) за месяц обслуживания. Я её плачУ, но иногда интернет не подключается по нескольку дней... За год этих дней насчитывается на месяц... В итоге интернет у меня 11 месяцев, а плачу я за 12 =( Нехорошо получается... Возможна ли компенсация? и ещё: будет ли продлена на следующий год анлимитка на планах "Бесконечность"? И возрастёт ли скорость на плане "Альфа"?
когда подключат шевцовой? жду с июня, кормят завтраками.
Здравствуйте уважаемый Дмитрий! В сентябре 2006 года, следуя Вашему совету на форуме сайта www.tis-dialog.ru "заключайте договор на ИД - подключим", я оправился в офис Вашей компании, заплатил 600 руб. и заключил договор на подключение к программе "Интернет-Дом". На дворе октябрь 2007 года. Сколько же можно ждать? P.S. Мой адрес - ул.Маршала Борзова, д.99. Соседний с нашим подъезд (д.97) уже давно подключен.
В Декабре 2006 года оставили заявку на подключение магазина на ул.Барнаудьская 2. Кабель проложили а интернета до сих пор нет. Менеджеры кормят завтраками и ничего конкретного сказать не могут. Может Вы сможете назвать точную дату подключения? И хотелось бы, через Вас, поблагодарить Елену Перерву за быструю помощь в решении любых вопросов.
Когда планируется запуск TVoIP?
Добрый день Дмитрий. После увеличения скорости на ТП "Бесконечности" β и γ, на α в тоже время снизили скорость, измениться ли ситуация в ближайшее время в лучшую сторону относительно ТП "Бесконечность" α. Спасибо за ответ.
Когда планируется подключение по улице Комсомольской???Все окрестности подключили,а наша улица Центрального района, по заявлению Ваших экспертов,сложна в техническом отношении.
Планируется ли объединение всех сигментов между собой? Спасибо.
Работой Интернета вообщем доволен, хорошо бы скорость побольше (у меня план Бета),а плату поменьше,просто было-бы чудненько.
3 июля заключил с вами договор о предоставлении услуг выделенного доступа в интернет и оплатил его. Честно сказать я уже устал звонит с слушать обещания о том, что "вот уже через 2 недели" или мы еще оборудование не смонтировали! Абонентский отдел вообще не выдерживает ни какой критики: мало того что хамят, так ещё и сказали, мол "ждете сколько? 4 месяца? ничего у нас и по полгода ждут, не умрете" А я между прочим вынужден пользоваться интернетом по dial-up, возможно ли будет решить этот вопрос "полюбовно" тоесть пересчетом оплаты хотябы за 3 месяца?!?!?!
Я подключил ADSL в пос. Прибрежном полтора месяца назад . За это время макс. скорость закачки была 45 kb|s, для сравнения у меня на работе с таким-же мадемом и заявленной скоростью в три раза меньшей чем я оплачиваю у вас, 200 kb|s. Я дважды оставлял заявку , но так никого не дождался. Дозвониться до вас не реально. Скорость вашего и-нета меня не устраивает. В общем ваша кантора, мягко говоря менее компетентна,чем ваши конкуренты. Подключу свой старенький обычный модем с такой-же скоростью закачки и расторгну с вами договор.Хуже фирмы относящейся так к клиентам пока не встречал. Вы на первом месте. Орлов Сергей (log pnv57e) 8 9062 34 42 95.
Когда же наконец интернет станет работать стабильно? это самый наболевший вопрос. вы берете количеством, но никак не качеством
Почему до тех. поддержки приходится дозваниватся по 30 мин и больше??
Здавствуйте,Дмитрий. А не могли бы вы прокоментировать почему в нашем городе этим летом Московская компания Corbina телеком не начала строительство своей оптоволоконной сети? Может быть из-за того что эта ниша у нас в обласи монополизированна! И московских операторов просто не пускают на этот рынок! И не могли бы вы объяснить политику ценообразования ваших тарифных планов!! Почему они аж в 3-5 раз дороже чем в москве.
Дмитрий Адикович, как вы относитесь к Медведу?
Почему нет срочного подключения? Меня не устраивает неделя или две, готов доплатить, можно это как-то решить?
Планируется ли отмена авансовой системы оплаты. Гораздо удобнее,когда счета доставляются Абоненту по адресу, указанному в договоре на оказание услуг связи, и уже в случае неуплаты отключать недобросовестных пользователей. В таких счетах можно и нужно конкретно учитывать, сколько тот или иной пользователь был без связи в течении прошедшего месяца. Таких, поверьте,немало Что Вы об этом думаете?
Здравствуйте! Что еще за электронный город? Это пиринг и есть? Или в чем суть? Какие тарифы?
Будет ли Диалог предоставлять услугу цифрового телевидения?
Когда же наконец Северо-Западный телеком и Тис-Диалог решат вопрос о взаимном пиринге. Пока это находится в стадии взаимных упреков. Вы порекомендовали требовать пиринга на форумах провайдера, но это по-моему не поможет. Неоднократно ныли, а результата ноль. Так же интересует вопрос по поводу подключения дома по Аллее смелых 13. Когда смонтируете оборудование и можно будет идти заключать договор? Заключать договор до монтада не хочу - замучаюсь ждать вашего монтажа. Спасибо. Жду конструктивных ответов.
Простите пожалуйста Аню за глупые вопросы Вот стоящие: 1)Когда увеличите число девушек на справочном телефоне,музыку можно слушать часами 2)О любых ремонтах и авариях надо сразу предупреждать на сайте 3)Когда увеличите скорость на бесоконечности
Дмитрий, скажите пожалуйста, когда с радио снимут серию идиотских рекламных блоков со слоганом "у меня же ОПТОВОЛОКНО!!!". Слушать противно, неужели нельзя было разработать нормальную концепт-идею для рекламы и _грамотно_ её реализовать?
Да, просьба предупреждать об авариях заранее :D И уберите, плз, "Ваш звонок очень важен для нас" - музыку слушать мешает. Кстати, пустили бы радио, ожидать интереснее было бы! И ещё вопросик: Я так понимаю, что объединение сигментов сети повлечёт за собой увеличенную нагрузку и при первой же аварии отвалится сетка на многих компах, а это не есть гуд! Лучше берите качеством, а не количеством! И ещё: Когда у ТИСа появится Вай-Фай интернет? Чтобы без проводов... А то много знакомых хочет подсоединиться, а цену у других провайдеров баснословные! Спасибо, и извините друга Ани за глупые вопросы....