SAVage22

Добрый день Дмитрий! Интересует вопрос о электронном городе. Будет ли единная сеть осуществлённая через пиринг и почему СЗТ говорит о готовности, но в тот же момент что-то скрыват.

Электронный город это наш проект. Она имеет все необходимые стыки и связность со всеми операторами мира. На вопрос о пиринге с СЗТ в ответах выше.
Александр.

Здраствуйте уважаемый Дмитрий. У меня такой вопрос, планируется ли в ближаешее время увеличения скоростей на ТП "Бесконечность" и снижение цен на ТП. Спасибо.

Да, новые планы будут вскоре анонсированы.
люсик

Живу в немецком доме ( Фрунзе 35), телефон на блокираторе, технической возможности снять с блокиратора нет (узнавала). Появится ли у меня когда-нибудь возможность пользоваться "нормальным интернетом"?

Да, скоро мы подключим и Ваш дом.
Влад

В целом очень доволен. И скоростью обработки заявки на подключение и работой интернета в целом. Единственное, чего хотелось бы пожелать скорейшего расширения штата техничекой поддержки дабы не "висеть" часами на телефоне, а повышения уровня их квалификации.

Я отвечал, см выше.
Виктория

Уважаемый г-н Зарицкий! Хотелось бы узнать, не планируется ли расширение системы "Электронный дом" в г. Гурьевске и включение в неё домов по ул. Зелёной, Красной? Это район новой и перспективной застройки, здесь проживает много школьников и студентов, которые очень заинтересованы в расширении системы!)

Во всех новых домах в Гурьевске мы сразу делаем разводку в квартирах и подключения.
Виктор

Добрый день! Подавал заявку на подключение (на сайте) ещё в середине июля, т.к. тарифы вашей компании мне показались наиболее выгодными (хотел анлим-Альфу). Прождал больше полутора месяцев, ни ответа ни привета (хотя возможность подключения есть, несколько моих соседей - ваши клиенты). Когда Авангард увеличил скорость доступа вдвое и ввёл Эконом-тариф, я подключился к ним за 5 дней. От вашей фирмы ответа на заявку до сих пор нет (пошёл 4-й месяц). Мне ваш интернет уже не нужен, но просто любопытно - как вы оцениваете уровень работы вашей организации с новыми клиентами, которые хотят принести вам деньги и получить услугу, а в итоге месяцами ждут хотя бы просто ответа на заявку. Вы так сильно экономите на штатном расписании, что заявки помещаются в очередь на многие месяцы, или просто ваш менеджмент не в состоянии наладить чёткую работу сотрудников, и заявки "теряются"?

Виктор, Заявки хранятся в базе данных. Если дом подключен, то можно просто приходить и заключать договор. С обработкой заявок есть некоторые проблемы, решаем.
Олег Юрьевич

Более года являюсь Вашим клиентом на плане Бесконечность. Безусловно все устраивает и цена и скорость за исключением работы службы поддержки на тел 705-705 Безобразнее этой службы только служба поддержки СЗТ. Дозвониться невозможно, не берут трубку по часу-полтора. Я писал на Ваше имя заявление по поводу такой работы, но к сожалению результатов нет.Прошу Вас принять меры к наведению порядка в этой службе. С уважением, мой ник: luckytrader

Олег Юрьевич, Я ответил на подобный вопрос выше.
Kroll

Доброго времени суток! Дмитрий, по договору я должен платить определённую сумму денег (согласно т.п.) за месяц обслуживания. Я её плачУ, но иногда интернет не подключается по нескольку дней... За год этих дней насчитывается на месяц... В итоге интернет у меня 11 месяцев, а плачу я за 12 =( Нехорошо получается... Возможна ли компенсация? и ещё: будет ли продлена на следующий год анлимитка на планах "Бесконечность"? И возрастёт ли скорость на плане "Альфа"?

см 13
илья

когда подключат шевцовой? жду с июня, кормят завтраками.

см 17
Алексей

Здравствуйте уважаемый Дмитрий! В сентябре 2006 года, следуя Вашему совету на форуме сайта www.tis-dialog.ru "заключайте договор на ИД - подключим", я оправился в офис Вашей компании, заплатил 600 руб. и заключил договор на подключение к программе "Интернет-Дом". На дворе октябрь 2007 года. Сколько же можно ждать? P.S. Мой адрес - ул.Маршала Борзова, д.99. Соседний с нашим подъезд (д.97) уже давно подключен.

Алексей, К сожалению, мы так и не можем решить вопрос с Вашим ТСЖ..
Владимир

В Декабре 2006 года оставили заявку на подключение магазина на ул.Барнаудьская 2. Кабель проложили а интернета до сих пор нет. Менеджеры кормят завтраками и ничего конкретного сказать не могут. Может Вы сможете назвать точную дату подключения? И хотелось бы, через Вас, поблагодарить Елену Перерву за быструю помощь в решении любых вопросов.

Как мне Вас узнать, Владимир?
Виктор

Когда планируется запуск TVoIP?

см выше
TheLostMan

Добрый день Дмитрий. После увеличения скорости на ТП "Бесконечности" β и γ, на α в тоже время снизили скорость, измениться ли ситуация в ближайшее время в лучшую сторону относительно ТП "Бесконечность" α. Спасибо за ответ.

увеличение скорости было на всех тарифных планах. Алфьа с 64 до 100, бета с 128 до 300, гамма с 256 до 600.
Геннадий

Когда планируется подключение по улице Комсомольской???Все окрестности подключили,а наша улица Центрального района, по заявлению Ваших экспертов,сложна в техническом отношении.

договор наконец заключен, начали работать.
Денис

Планируется ли объединение всех сигментов между собой? Спасибо.

Да, эта работа идет полным ходом.
Юрий

Работой Интернета вообщем доволен, хорошо бы скорость побольше (у меня план Бета),а плату поменьше,просто было-бы чудненько.

Павел (wargie@rambler.ru)

3 июля заключил с вами договор о предоставлении услуг выделенного доступа в интернет и оплатил его. Честно сказать я уже устал звонит с слушать обещания о том, что "вот уже через 2 недели" или мы еще оборудование не смонтировали! Абонентский отдел вообще не выдерживает ни какой критики: мало того что хамят, так ещё и сказали, мол "ждете сколько? 4 месяца? ничего у нас и по полгода ждут, не умрете" А я между прочим вынужден пользоваться интернетом по dial-up, возможно ли будет решить этот вопрос "полюбовно" тоесть пересчетом оплаты хотябы за 3 месяца?!?!?!

по номеру вопроса узнать вас не могу
Сергей

Я подключил ADSL в пос. Прибрежном полтора месяца назад . За это время макс. скорость закачки была 45 kb|s, для сравнения у меня на работе с таким-же мадемом и заявленной скоростью в три раза меньшей чем я оплачиваю у вас, 200 kb|s. Я дважды оставлял заявку , но так никого не дождался. Дозвониться до вас не реально. Скорость вашего и-нета меня не устраивает. В общем ваша кантора, мягко говоря менее компетентна,чем ваши конкуренты. Подключу свой старенький обычный модем с такой-же скоростью закачки и расторгну с вами договор.Хуже фирмы относящейся так к клиентам пока не встречал. Вы на первом месте. Орлов Сергей (log pnv57e) 8 9062 34 42 95.

Сергей закачка 45кб/сек это выше чем Ваш тарифный план. То, что на работе такой же модем не является показателем, так как вопрос в ограничении тарифного плана.
Сергей

Когда же наконец интернет станет работать стабильно? это самый наболевший вопрос. вы берете количеством, но никак не качеством

Сергей, Без конкретных данных ответить не могу. Стабильность Интернета не хуже средних значений в отрасли.
Евгений

Почему до тех. поддержки приходится дозваниватся по 30 мин и больше??

см выше
Евгений

Здавствуйте,Дмитрий. А не могли бы вы прокоментировать почему в нашем городе этим летом Московская компания Corbina телеком не начала строительство своей оптоволоконной сети? Может быть из-за того что эта ниша у нас в обласи монополизированна! И московских операторов просто не пускают на этот рынок! И не могли бы вы объяснить политику ценообразования ваших тарифных планов!! Почему они аж в 3-5 раз дороже чем в москве.

По поводу Корбины и нашего монополизма я уже отвечал выше. Насчет разницы в цене тоже.
Прохожий

Дмитрий Адикович, как вы относитесь к Медведу?

не отношусь
Serg

Почему нет срочного подключения? Меня не устраивает неделя или две, готов доплатить, можно это как-то решить?

Спасибо, за вопрос. В этом нет необходимости, но идея нами давно обсуждалась и предложения такие были. Скорее всего введем дополнительный тариф.
Борец

Планируется ли отмена авансовой системы оплаты. Гораздо удобнее,когда счета доставляются Абоненту по адресу, указанному в договоре на оказание услуг связи, и уже в случае неуплаты отключать недобросовестных пользователей. В таких счетах можно и нужно конкретно учитывать, сколько тот или иной пользователь был без связи в течении прошедшего месяца. Таких, поверьте,немало Что Вы об этом думаете?

аня

Здравствуйте! Что еще за электронный город? Это пиринг и есть? Или в чем суть? Какие тарифы?

Нет, это не пиринг. Это наш проект по строительству оптоволоконной мультисервисной сети в Калининграде и области. Тарифы на обслуживание не зависят от типа подключения. Суть в единой высокоскоростной оптоволоконной сети, в которой помимо Интернета возможны другие новейшие услуги связи, такие как: цифровое телевидение, цифровая телефония, телеметрия, аудио и видео конференции и наблюдение, сетевые игры и прочие.
Дмитрий

Будет ли Диалог предоставлять услугу цифрового телевидения?

см выше
Роман

Когда же наконец Северо-Западный телеком и Тис-Диалог решат вопрос о взаимном пиринге. Пока это находится в стадии взаимных упреков. Вы порекомендовали требовать пиринга на форумах провайдера, но это по-моему не поможет. Неоднократно ныли, а результата ноль. Так же интересует вопрос по поводу подключения дома по Аллее смелых 13. Когда смонтируете оборудование и можно будет идти заключать договор? Заключать договор до монтада не хочу - замучаюсь ждать вашего монтажа. Спасибо. Жду конструктивных ответов.

Роман, Вопрос о пиринге выше. Но ваши стоны таки были услышаны. По алее смелых заканчиваем согласование района и начнем строить. Договора сейчас без готовой сети не заключаем.
Друг Ани

Простите пожалуйста Аню за глупые вопросы Вот стоящие: 1)Когда увеличите число девушек на справочном телефоне,музыку можно слушать часами 2)О любых ремонтах и авариях надо сразу предупреждать на сайте 3)Когда увеличите скорость на бесоконечности

все выше
Михаил

Дмитрий, скажите пожалуйста, когда с радио снимут серию идиотских рекламных блоков со слоганом "у меня же ОПТОВОЛОКНО!!!". Слушать противно, неужели нельзя было разработать нормальную концепт-идею для рекламы и _грамотно_ её реализовать?

а про дорогой сыр не противно? А про светит месяц?  Текущая рекламная кампания четко отвечает поставленным задачам.
Друг Друга Ани

Да, просьба предупреждать об авариях заранее :D И уберите, плз, "Ваш звонок очень важен для нас" - музыку слушать мешает. Кстати, пустили бы радио, ожидать интереснее было бы! И ещё вопросик: Я так понимаю, что объединение сигментов сети повлечёт за собой увеличенную нагрузку и при первой же аварии отвалится сетка на многих компах, а это не есть гуд! Лучше берите качеством, а не количеством! И ещё: Когда у ТИСа появится Вай-Фай интернет? Чтобы без проводов... А то много знакомых хочет подсоединиться, а цену у других провайдеров баснословные! Спасибо, и извините друга Ани за глупые вопросы....

Касаемо музыки см выше. Радио не пустим, так как там очень много рекламы. Никакого отношения «сетка», объединение сегментов и возможные аварии друг к другу не имеют. Мы работаем в направлении максимальной отказоустойчивости сети. При количестве ни в коем случае не забываем о качестве. Вай-Фай, как основная технология доступа, не появится никогда. Связано это с тем, что данная технология по всем параметрам проигрывает оптоволоконным линиям связи. Но как технология временного доступа в публичных местах, в кафе и на вокзалах, может быть использована. В настоящее время мы установили несколько точек в таких местах и проводим тестирование.

« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Критерий ненужности

Оксана Майтакова о том, нужны ли семьи с детьми региональным властям