«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города

«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города
К 2015 году городские власти намерены изменить существующую сеть общественного транспорта. К этому моменту истекают сроки действия существующих договоров на право пассажирских перевозок. Мэрия заявляет о готовности рассматривать предложения жителей Калининграда, касающиеся изменения направления и продления существующих маршрутов, исключения их дублирования, введения новых, расположения остановочных пунктов, а также все иные варианты оптимизации работы общественного транспорта. 

«Новый Калининград.Ru» идёт навстречу и предлагает своим посетителям высказать мнение по поводу того, как должна выглядеть транспортная сеть будущего, социально ориентированная транспортная сеть.

Несмотря на то, что планируемые изменения произойдут не скоро, оставлять свои предложения нужно уже сейчас, чтобы специалисты-транспортники смогли проанализировать их вместе со всеми иными мнениями. Предложения будут приниматься в формате интернет-конференции в течение 2 недель, до 4 февраля 2013 года. По мере их рассмотрения, на странице конференции будут опубликованы квалифицированные ответы, а авторам будут высланы уведомления на адрес электронной почты, указанный в их регистрационных данных.

Предложения принимаются с 21 января по 4 февраля включительно. 

Внимание! Предложения проходят премодерацию. Не допускаются предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме проекта, не содержащие собственно предложений, а являющиеся высказываниями. 
Елена

Хотелось бы, чтобы улица Куйбышева была соединена каким-либо маршрутом с улицей Борзова (лучше всего через Леонова, тогда бы был бы и этот район охвачен). На Невского транспорта много, а вот на Куйбышева мало и редко ходят

Ринат

Необходимо сделать единого перевозчика.На эту роль подойдет МУП "КалининградГорТранс". Если закупить автобусы работающие на экологическом топливе(МЕТАН) и пустить по маршрутам где нет проводов и рельс.Стоимость 1 куб.м - (1литр топлива)= 50% от стоимости Аи-80.Вторая причина закупки таких автобусов муниципалитетом в том что федеральный бюджет компенсирует 50% стоимости автобусов произведенных на территории таможенного союза.Третья причина по данным Минприроды до 80% загрязнения воздуха в крупных городах составляют выхлопы автотранспорта. Газовый двигатель по всем своим экологическим параметрам, уже сегодня соответствует требованиям Евро-5.

Кувшинов Леонид

1. Сделать единый билет, на все виды общественного транспорта. 2. Неукоснительное соблюдение расписания движения. 3. Убрать маршрутное такси - в принципе.

Евгения

1. Хочется, чтобы власти своевременно следили за обновлением дорожной разметки. Везде ее почти не видно. Начинающим водителям без нее сложно. 2. Возможно имеет смысл на остановке "Чкаловский поворот" оставить только городские маршруты, а остановку для междугородних автобусов перенести в простаивающий карман сразу за перекрестком.

Станислав

Первоочередной задачей надо ставить решение вопроса с общественным транспортом. Тот беспредел что учиняют водители общественного транспорта на дорогах, должен строго караться! * Когда же уже отремонтируют дорожное полотно на перекрестке пр. Калинина и Ленинский проспект, там же просто невозможно ехать, идет торможение потока пока люди пытаются проехать данный участок дороги не в ущерб подвеске своего автомобиля. * Необходимо сделать карманы для общественного транспорта на Московском рынке, т.к. автобусы выстраивающиеся в ряд, создают пробку в обоих направлениях. * Перебрать брусчатку при повороте с ул. Дзержинского на проспект Калинина и новый мост, т.к. приходится практически останавливаться, чтобы повернуть на мост не убивая подвеску. * Убрать всех таксистов с остановок, они не дают автобусам заехать в карман, а автобусы в свою очередь мешают нам, обычным водителям. * Заставить всех водителей маршруток из средней азии выучить русский язык, а также карту города и названия остановок, т.к. некоторые просто не знают где Ленинский проспект, стоя при этом у гостиницы Калининград. * Сделать единого перевозчика, т.к. 90 % автобусного парка тяжело вообще назвать транспортом.. * И убедительная просьба, решить вопрос с новой пробкой, которая образовалась после того, как ул. Октябрьскую сделали односторонней. После 17:00 пр. Калинина стоит полностью от Юж.Вокзала до ул. Дзержинского! Раньше на преодоление данного участка на автомобиле уходило не более 5 минут, в настоящий момент от 40 минут и выше!

Андрей

Необходимо, чтобы городской транспорт пусть и с большим интервалом, НО ГАРАНТИРОВАННО ходил до 24:00. В настоящее время после 22:00 большая часть транспорта уже не ходит и надеяться на него не приходится, хотя все - и городские власти, и перевозчики говорят, что это не так. Замкнутый круг: перевозчики объясняют нецелесообразность движения в позднее вечернее время из-за малого количества пассажиров и снимают транспорт с маршрутов, а потенциальные пассажиры даже не рассчитывают уехать общественным транспортом после 22:00 куда-либо.

Елена

Что планируется сделать с трамвайными путями на улице Тельмана? Если не будет ходить трамвай, то пути целесообразнее убрать и расширить дорогу на улице Тельмана, а улицу Пролетарскую расширить и сделать двустороннее движение. А еще лучше пустить снова трамвай № 1. Хотелось бы, чтоб появился маршрут общественного транспорта, который бы связывал улицу Тельмана и Южный вокзал. Большинство людей на маршруте автобуса 1-Т и микроавтобуса 61 едут до ТЦ "Акрополь" и пересаживаются на транспорт, следующий по Ленинскому проспекту в сторону Южного вокзала. Может, один из этих маршрутов "перепроложить" до Южного вокзала?

Александр

Вроде наш город позиционируется, как портовый. Не так ли? А знаете ли вы сколько маршрутов ходит до наших портов? Я вам отвечу - один. Это автобус № 4. Ходит он крайне редко. Притом в так называемые часы-пик - 8-9 утра и 17-18 вечера люди практически сидят у водителя на руле. Уехать после 20.00 уехать из района морского порта почти невозможно. Да и сам маршрут не удобен. Без пересадки добираются только жители Северной горы, Горького и счастливчикам из района пл. Победы поводу данного маршрута предлагаю: 1. Увеличить количество автобусов в часы-пик. 2. В дневное и вечернее время обслуживать маршрут с помощью маршрутных такси. В районе торгового порта также можно попасть с улицы Суворова. Но часть маршрутов была ликвидирована по какой-то причине, а взамен ничего не введено. Так, например, исчез трамвайный маршрут № 9, который соединял ул. Гагарина, "остров" и Суворова. Исчез троллейбус, с помощью которого можно было добраться с Московского пр. завода Янтарь. Нет ни одного маршрута с Балт.района в район порта, ни с ул. Невского.

Ирина

Некоторое время между пригородными поселками Калининграда (п.Чкаловск, п.Космодемьянского) ходил рельсовый автобус. Но ходил в очень неудобное время. Почему бы не организовать движение такого автобуса в часы пик.

Алексей

1. Ввести единый билет. 2. Создать маршрут от ул. Молодой Гвардии через ул. Орудийную до Центрального парка или дальше. 3. Улучшить работу нынешнего автобуса №17. Редко, когда он ходит в час пик вовремя.

Дмитрий

Пропускная способность двухярусного моста весьма маленькая. В часы ПИК там жуткие пробки. Но решение проблемы есть! Рядом с Музеем Мирового океана есть полуразобранный разводной железнодорожный мост, так называемый, "Резервный ход", перегон Калининград-Сортировочный - Западный-Новый. Железной дороги там уже никогда не будет. Считаю необходимым упомянутый мост капитально отремонтировать, приспособить его для автомобильного движения, и организовать по Двухярусному мосту и по мосту Резервного хода одностороннее движение автомобилей. Например, по двухярусному мосту автомобили идут с правого берега Преголи на левый, по мосту Резервного хода - с левого на правый. Уверен, в этом случае пробок просто не будет никогда.

Анастасия

Предлагаю обновить схемы маршрутов. По тем, что сейчас висят в автобусах-трамваях, ориентироваться невозможно. Можно устроить конкурс, как сейчас проходит на лучшую схему московского метрополитена. Вот пример работы, из которой можно сделать понятную и красивую схему для Калининграда http://www.architector.biz/kalgrad-tram/2009/

Станислав

Будет ли налажено движение транспорта с (Комсомольской, Чекистов, Борзова) до Горького на прямую? Как это было, когда ездил 6й трамвай. Собираетесь ли соединить трамвайной сетью Сельму и Советский проспект, через новый мост? Наведёте порядок у остановки на "Ромашке"? Имеется ввиду сместить таксистов и оставить две остановки. Одну для автобусов/троллейбусов, другую для маршрутных такси Перекрасьте весь транспорт в одном стиле, смотреть страшно. Сайт "КалининградГорТранса" будет переделываться? Будет мобильная версия с расписанием движения транспорта и нормальная веб-версия с чётким расписанием по минутам и возможностью расчёта маршрута с пересадками? Появится ли единый проездной на все виды транспорта(и компаний в том числе) и можно ли будет его приобрести на определённое кол-во поездок? Планируются ли компактные хабы(например как Бельгии) для общественного транспорта в сильно загруженных местах? Вы как нибудь решаете вопрос о вечернем движении транспорта? Было бы не плохо сделать ночные автобусы, редко, но из центра одного района в другой со связью в центре и возможностью пересадки. Естественно с поминутным расписанием. Станислав

Александр

Хотелось чтоб перевозчик был в городе один-КалининградГорТранс.Запретить иностранным гражданам управлять общественным транспортом.Ввести жесткий контроль за продолжительностью рабочего дня.Не может быть нормой управлять автобусом,маршрутным такси по 12-14 часов.У частных перевозчиков это норма.Построив спальные районы не подумали о том ,что попасть туда просто не возможно в часы пик.Предлагаю мэру,депутатам пересесть на общественный транспорт.Понятно этого не произойдет,но выборочно прокатиться по маршруту например 23,через недельку 45 и т.д.Почувствуйте себя пассажирами своего города.

Andrey

1.Предлагаю вместо бывших трамвайных путей на улице Фрунзе (если конечно восстанавливать не собираются) сделать движение автотранспорта, т.е. на месте существующей дороги движение со стороны Королевских ворот к ул.9-ое апреля, а в обратную сторону по дороге, где проходили трамвайные пути. Фрунзе постоянно перегружена!!!

Бобырь Вилена

1. Убедительная просьба добавить маршрутное такси, курсирующее по улице Согласия в район Южного вокзала через Ленинский проспект, так как 23 автобус из-за пробок ходит долго и с опозданием, на работу приходится добираться маршруткой до рынка, а потом автобусом до Южного вокзала.Район Сельмы расстраивается, а добраться очень проблематично. С рынка Сельмы тоже нет еще прямого автобуса или маршрутки до Южного вокзала. Автобусы заканчивают работу рано, в выходные автобусов мало и на ул.Согласия и с нее не уехать к вокзалу, кроме как с пересадкой(на маршрутках)или надо идти на ул.Горького к детской поликлиннике,что неблизко. 2. Район Согласия, Сельмы все еще строится,очень много людей там живет, а у нас только 23 и 48 автобус,за то в конец ул.Горького, улиц Первомайской военный городок ходит 7,30,10,1!!!!, хотя там всего лишь 1 !!!!! многоквартирный дом, и частные дома, замечено,что люди почти все едут до Ул. Ефремова.Да! Еще на Горького ходят еще 2 троллейбуса!На военный городок идут и несколько маршруток,(Все идущие через Южный вокзал) которые ходят полупустыми с Горького в сторону Южного вокзала, а не перенаправить ли хотя бы одну из них с Горького, на ул. Панина, ул. Согласия и далее по маршруту, пустыми они ходить не будут!У нас утром и вечером люди, нарушая все правила едут в маршрутках стоя, причем в сильнопереполненных. 3 Раньше у нас были 23 и 46 маршрутка, и всегда можно было добраться!Теперь, такое впечатление,что все делается не для людей!!Сделайте единый билет, чтобы люди не переплачивали за несколько пересадок! 4.Хочется садиться в чистый и опрятный автобус, а не в вонючий и грязный Балтавтолайн!!!

Александр

1. Единый билет общественного транспорта 2. Единый городской перевозчик 3. Отдельная полоса для общественного транспорта 4. Онлайн-ресурс с расписанием и с возможностью отслеживания маршрутов и пробок. Такой ресурс есть (doroga.tv), но там представлены не все маршруты. 5. Расписание до 00-00 часов, особенно для околопригородных маршрутов (Чкаловск, Гурьевск, Прибрежный, Космодемьянского, М/Б.Исаково и т.п) 6. Больше автоматических видеокамер автонарушений на дорогах 7. Подсветка пешеходных переходов

Коровянский Павел

Московский проспект плохо связан с южным вокзалом.Раньше ходил троллейбус №5 ,было очень удобно.Да и с балтийским районном связи никакой нет.Хотелось бы чтоб это учли.

Сергей

В конец улицы Красная ходит маршрут №71 ,ходит ужасно,водители не соблюдают маршрут,пустите сюда либо больше маршруток либо что нибудь ещё.

Сергей

Добрый день! Пожалуй напишу Вам от адекватной части автомобилистов: 1. Платные парковки должны быть не только в центре, не смотря на постоянное нытьё - многие с удовольствием ими пользуются, ибо нарушать закон не любят. 2. Шумовые полосы это отлично, но сделайте их чуть менее жесткими. 3. Новые знаки пешеходного перехода (с солнечной батареей) очень хороши, но добавьте к ним хорошую разметку на дороге (в Чкаловске например разметка прорезинена и не смывается уже год точно). 4. ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ 5. Маршрутка - это признак умирающей транспортной системы города, избавьтесь от них пожалуйста. 6. Поощряйте хороших перевозчиков (ПАП, Зеленоградск Транс и т.д.) а у всех остальных отберите маршруты в пользу гортранса (ибо всё красивое и новое в основном у гортранса). 7. Меньше слушайте водителей - так устроено, что водители это лоббистская группа, а пассажиры общественного транспорта по сути всегда терпят и молчат. 8. Сделайте пару выделенных полос (на основных праспектах типа советского и московского они вообще встанут без проблем) 9. Пересмотрите пожалуйста все знаки запрещающие СТОЯНКУ, замените часть на знаки разрещающие останавливать на 5 минут, ибо эти запреты только провоцируют нарушения. 10. Развивайте экологический транспорт, будущее за трамваями с троллейбусами. Я сам пересяду со своего нового и комфортного автомобиля в новый и комфортный общественный транспорт, обещаю)

Мария

3 Большой Окружной бы такое средство передвижения!

Белякова Наталья

Здраствуйте! Хотелость бы побольше транспорта на остров(рыбная деревьня)!45 автобус ходит очень редко! А маршрутки 80,72 всегда забиты битком по утрам!Радует только транваи,но едят они только медлено!

Галина

Перед выборами мэра 2012 обещали продлить линию общественного транспорта на Северной горе - ул.Богатырская, ул.Малая Лесная, ул.Платова, 3-Б.Окружная и др. Установлены знаки, обозначающие остановки. Вопрос? - зачем установили знаки - когда нет транспорта до сих пор....Простая насмешка, издевательство… От нового микрорайона по ул. Платова - ул.Малая Лесная до ближайшей остановки автобуса более километра нужно пройти пешком, сложности в зимнее время, по неочищенным тротуарам, в грязь, слякоть. Когда конкретно будет транспорт? Убедительная просьба, решить этот вопрос в ближайшее время и продлить маршрут автобуса 1-Т.

Екатерина

Живём в п.Борисово. С утра оттуда не уехать ни как на 74 маршруте. Он уже с кольца едет полный, пассажиры едут стоя. И ходит раз в 20 минут.Так же вечером обратно. Уже на площади Победы полный, а по Московскому проспекту вообще не останавливается.Удобный маршрут, но только надо вместо микроавтобусов автобусы пускать, хотя бы такие как на маршруте 1т

Саломатина Екатерина

Проживаем на улице Ямской. Нам как-то обещали транспорт, но потом наверно забыли. От нашего дома до ближайшей остановки 2 км, в любую сторону хоть на ул.Дзержинского, хоть на ул.Емельянова. Так и до ближайшей школы такое же расстояние, что до №15 (на ул.Дзерж.),что до №26 (на ул. Емельян.). Дети ходят пешком по не освещенной улице (что тоже проблема), а учеба в основном в холодное время суток. Просто необходимо пустить какой-нибудь маршрут по ул.Ямской. А лучше конечно открыть и оборудовать переезд на Айвазовской - Ямской. И пустить маршрут через Айвазовского. Так как большинство детей учатся в 26 школе. (Хотя бы маршруты для школьников)

Людмила

Я проживаю на улице А.Невского,детская поликлиника находится на улице Трибуца(Московский пр-т).Транспорт ходит только маршрутное такси,и то только Фрунзе.С коляской просто не возможно!!!Убедительная просьба обратить ВНИМАНИЕ!!!!Раньше не было проблем,был трамвай.Сейчас же всё против нас!Район большой,а у нас сплошные проблемы на этом маршруте. С уважением,Людмила.

Максим

Необходимо расширять границы движения общественного транспорта, в первую очередь трамвая и троллейбуса так как это городской и экологический транспорт. Город разрастается, а конечные остановки почему-то остаются на прежнем месте. Посмотрите кольцо трамвая 5,3,6 это пр-кт Мира, а люди проживают намного дальше, с Менделеева, например, очень трудно добраться, только маршрутки и частный автобус, который практически не ходит. Сельма, та вообще отрезана от мира. Восстановите маршрут Невского, но кольцо трамвая перенесите к окружной, то же самое и остальные районы. Отгородите трамвайные пути бордюрами, декоративными ограждениями, что бы не было особых препятствий для нормальной скорости передвижения. Радует, что над некоторых пешеходных переходах появились знаки с панелями от солнечной энергии, но хотелось добавить лампы, которые будут освещать переход над проезжей частью. Калининград давно пора связать трамваем с Чкаловск, пос.Космодемьянского, Борисово, Исаково, Гурьевск и другими прилегающими районами

Ирина

Добрый день!Мы жители района Катина.Убедительно просим Вас обратить внимания на маршрут №12.Автобусы ходят крайне редко.Очень часто нет автобуса по времени, интервал большой.Нам жителям этого р-она очень проблематично добраться до места работы,детям до школы.Просьба добавить автобусы, либо пустить маршрутное такси. Спасибо!

ВЯЧЕСЛАВ(сттс-калининград)

1)отдать весь транпорт Гортрансу. 2)выкрасить в единый цвет. 3)маршрутки убрать как вид,оставить например с БОРИСОВО до ВОКЗАЛА.и так везде.

Натуралист

Единый билет на все виды транспорта с различием по учету времени либо количества поездок. Благодаря этому люди не будут экономически ограничены от пересадок и многие маршруты можно будет убрать с ленинского проспекта охватив окраины и оптимизировав расписание. Люди просто будут пересаживаться с одних маршрутов на другие и билет (например действующий 2 часа от времени гашения в компостере пробивающем дату и время) не будет лимитировать количество пересадок ... также такой билет не должен ограничивать направление перемещения чтобы можно было купив билет например на 4 часа, проехать по городу и вернуться главное уожиться во время (ну или просто потребуется докупить билет на час)


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.