«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города

«Социальная сеть»: совместный проект «Нового Калининграда.Ru» и мэрии города
К 2015 году городские власти намерены изменить существующую сеть общественного транспорта. К этому моменту истекают сроки действия существующих договоров на право пассажирских перевозок. Мэрия заявляет о готовности рассматривать предложения жителей Калининграда, касающиеся изменения направления и продления существующих маршрутов, исключения их дублирования, введения новых, расположения остановочных пунктов, а также все иные варианты оптимизации работы общественного транспорта. 

«Новый Калининград.Ru» идёт навстречу и предлагает своим посетителям высказать мнение по поводу того, как должна выглядеть транспортная сеть будущего, социально ориентированная транспортная сеть.

Несмотря на то, что планируемые изменения произойдут не скоро, оставлять свои предложения нужно уже сейчас, чтобы специалисты-транспортники смогли проанализировать их вместе со всеми иными мнениями. Предложения будут приниматься в формате интернет-конференции в течение 2 недель, до 4 февраля 2013 года. По мере их рассмотрения, на странице конференции будут опубликованы квалифицированные ответы, а авторам будут высланы уведомления на адрес электронной почты, указанный в их регистрационных данных.

Предложения принимаются с 21 января по 4 февраля включительно. 

Внимание! Предложения проходят премодерацию. Не допускаются предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме проекта, не содержащие собственно предложений, а являющиеся высказываниями. 
Ирина

Добрый день! Хотелось бы, что бы хоть один маршрут был от проспекта Победы до ул. Киевская - П.Морозова прямой, без пересадки. Спасибо!

Ирина

И еще, надо или трамвай № 1 пустить опять до пр-кта Победы, или что-то альтернативное придумать. Очень неудобно - детям из музыкальной школы, да и из поликлиник, взрослой и детской, приходится идти к парку, что бы уехать в сторону пр-кта Победы и ул. Красносельской. Может, стоит убрать трамвайные пути и пустить там хоть один автобус?

Елена

1) Предлагаю все остановки сделать ДО перекрестков, тогда автобусы не будут перекрывать движение тем, кто едет в поперечном направлении 2) почему бы маршруты, которые на Сельме проходят по ул.Гайдара до ул.Челнокова и поворачивают на рынок "Сельма" не провести по ул. Согласия, ул.Екатерининской и далее на рынок? От остановки "Магазин "7-й континент"" до рынка все равно остановок больше нет, а по ул.Согласия их две, дальше можно сделать остановку у спорткомплекса (по требованию), и далее есть еще одна остановка

анна

Я предлагаю ввести новый маршрут с кольца улицы Емельянова (авторынок)в сторону Чкаловска. В данном направлении транспорта нет совсем.

анна

Улица Красная, где находится начальная школа-детский сад №72, плохо связана с городом. Ходит единственный маршрут 71, а дети ездят со всего города.

Александр

Ранее существовали несколько маршрутов, воспользовавшихся которыми можно было достаточно быстро, дешево, без лишних хлопот и нервотрепки добраться практически в любой район города. Нашлись умники вбухавшие немалые деньги, налогоплательщиков (причем не учитывая их мнения, да и не спрося его) уничтожив доступную транспортную составляющую. Теперь эти же умники твердят о необходимости восстановления прежней транспортной составляющей. Ура! А вообще в Калининграде существует какой либо реальный план на ближайшее будущее развития транспортной инфракстуртуры, да и вообще план развития города?

Татьяна

Здравствуйте! 1. Необходим маршрут с ул. Дзержинского по новому мосту напрямую на ул. Ал. Невского! Пока приходится делать большой крюк через пл. Победы на автобусе маршрут № 44, причём он ходит очень редко! 2. Убрать все киоски с остановки на пр. Калинина возле Южного вокзала, это самая позорная остановка в городе: стоять негде - такой узкий проход, вечно грязная. 3. Мало автобусов по маршруту с ул. Дзержинского через остров на Московский проспект. Единственный маршрут 45 ходит редко и нерегулярно. 4. Почему нет автобусных маршрутов по ул. Багратиона? 5. Очень больной вопрос: почему автобусное движение по вечерам прекращается так рано? Неправда, что людей в это время мало! Маршрутки в сторону Южного вокзала идут переполненные, часто не останавливаются. После театра добраться до дома - большая проблема!

михайлыч- старик.

По транстпортному вопросу согласен со всеми. В основном. Все правильно.Только,нельзя убирать маршрутки. Наоборот,- необходимо увеличить их количество. Дабы убрать проблемные места скорейшей доставки НАС,жителей,ГОСТЕЙ, ТУРИСТОВ, и - ВСЕХ, в любую точку ГОРОДА. Хотелось-бы доехать быстро и качественно!!! В любое время! Согласен,абсолютно,что надо очистить остановки автобусов от других машин! Всем же знакома картина,когда автобус не может подойти к остановке? ДПС не знакома, наверное, с ПРАВИЛАМИ?,Или их надо попросить изучить ЗАКОНЫ?!!! Интерессно, кто сможет заставит соблюдать ЗАКОН, тех, кто на это поставлен?!!! Пардон, это было лирическое отступление.

михайлыч- старик.

Согласен со всеми. Только, маршрутки необходимо оставить! Убрать все машины с автобусных остановок, обеспечить соблюдение ПДД!!! Было-бы не плохо, обозначить номера автобусов на вверхнем правом углу.Ввиду слишком плотного потока машин.И, желательно, организовать перепись основного передвижения населения(по желанию).И Нашим студентам предложить решить этот вопрос.Уверен,-Вопрос будет решен!Дайте молодым серьезную проблемму и они ее решат!Зачем чужим просто так деньги отдавать?Уж лучше-со своими поделиться.Будет и дешевле и круче и романтичнее и патриотичнее!!!

Татьяна

Добрый вечер. Хотелось бы, чтобы по маршруту 5-й форт- 1-я Большая окружная- Катина- Пр Мира - Южный вокзал пустили хотя бы микроавтобус. Спасибо

Репка Сергей

Добрый день. На счёт трамвая - ифраструктуру трамвая настолько разграбили за последние годы, что воскрешать его на мой взгляд неоправданно дорого, лучше развивать троллейбус. Считаю, что в нашем городе место нужно выделять под нормальные пешеходные и велосипедные дорожки, а не под трамвай. С коляской по городу не возможно пройти, с одной стороны притесняют автомобили, с другой офисы и магазины. Маршрутки надо убирать, а автобусные маршруты передать добросовестным перевозчикам, которые следят за своим парком. Ездил пол года назад на автобусе №28 - у него задняя часть корпуса была отделена от передней в районе задней двери огромная щель, в которую видно дорогу, при движении полы вибрировали так, что казалось автобус вот-вот развалится! Убрать эти "шумовые" полосы, которые тормозят всё движение в принципе(новых знаков с мерцающими огнями вполне достаточно). Перехватываюшие парковки нужны с видеонаблюдением. Окружную дорогу нормальную сделать, чтобы водители выбирали проезд по окружной, а не через центр. Больше парковочных мест по всему городу и при строительстве бизнесцентров и торговых центров утвержать только с достаточным количеством парковочных мест(не тех которые уже были, а вновь создаваемых) Железную дорогу привлекать к внутригородским перевозкам, коль уж землю в городе занимают. И пора уже подземные пешеходные переходы и пешеходные мосты делать под/над центральными магистралями города. Яркий пример улица горького - пешеходный переход между ТЦ "Акрополь" - ТЦ "Эпицентр" поток пешеходов неиссякает в течении всего дня. Ну и так далее - Улица Черняховского в районе центрального рынка, Площадь победы... Сам имею автомобиль, и рад бы на работу ездить на общественном транспорте(стрессов и так хватает), но живу на Невского, а работаю на Московском - при поднявшихся ценах на общественный транспорт - проезд с пересадками это дороже, чем проезд на личном автомобиле... Да и ребёнка возить в этом убогом транспорте в детский сад - не вариант. Запретить въезд в центр, парковку - всегда проще, чем предложить достойную замену.

Ирина

Большая проблема уехать из центра на улицу ул.Красная -ходит только 27 и 28 автобусы -считаю необходимо пустить еще по этой линии транспорт,так как трамвайные линии были убраны. ул.Красную и Сельму вообще никакой транспорт не соединяет -очень неудобно -многие работают в районе Сельмы и добраться с улицы Красной, Чекистов нельзя -приходиться ехать до ул.Нарвской и там ждать автобус.Очень бы хотелось при окончании строительства моста с Советского до Сельмы -движение стало проще.

Татьяна

Здравствуйте! 1. Необходим маршрут с ул. Дзержинского по новому мосту напрямую на ул. Ал. Невского! Пока приходится делать большой крюк через пл. Победы на автобусе маршрут № 44, причём он ходит очень редко! 2. Убрать все киоски с остановки на пр. Калинина возле Южного вокзала, это самая позорная остановка в городе: стоять негде - такой узкий проход, вечно грязная. 3. Мало автобусов по маршруту с ул. Дзержинского через остров на Московский проспект. Единственный маршрут 45 ходит редко и нерегулярно. 4. Почему нет автобусных маршрутов по ул. Багратиона? 5. Очень больной вопрос: почему автобусное движение по вечерам прекращается так рано? Неправда, что людей в это время мало! Маршрутки в сторону Южного вокзала идут переполненные, часто не останавливаются. После театра добраться до дома - большая проблема!

Артур

1. Почему нельзя расширить остановочные карманы?. увеличить их длину на 3-5м. (где представляется возможным). Демонтаж и последующий монтаж (бордюрный камень/поребрик) и подготовку основания и закатыванием асфальта (укладка плитки контрастного цвета в самм кармане). 2. Перенесение самих остановок мин. на 20 метров (в стороны по ходу движения) от перекрестков и развязок. 3. Наладить, наконец-то, сеть общественного транспорта - сколько можно это наблюдать (уже минимум лет 10, может более) - автобусы/троллейбусы/трамваи должны ходить строго по расписанию, не стоять на остановка по 10-15мин. 4. Обязать фирмы такси - сделать свои паковочные места (площадки)или пусть паркуются на платных подземных стоянках - уже надоело это наблюдать весь центр и все карманы заняты такси. 5. Привести в нормальное состояние перекрестки (трамвайные пути, отремонтировать дороги) - не будет пробок при проезде самих перекрестков. 6. напоследок: научиться наносить разметку после зимы - т.е. в теплое время года, а не по снегу, грязи, ямам

Надежда

Добрый день! Я житель Северной горы. Хочу поблагодарить за автобусный маршрут 1Т, который очень облегчил жизнь нашим жителям. Только в часы пик, автобусов явно не хватает. Особенно, непонятно куда пропадает автобус с 18.00 до 19.00? Предлагаю рассмотреть возможность маршрута, который бы мог связать Северную гору с ул. А.Невского, 9 Апреля, Московским проспектом.

Екатерина

С улицы Ю.Гагарина не хватает прямого транспорта на Московский пр-т. в сторону ТЦ "СИТИ", "Бауцентр", а/ц "Тойота". Район застраивается. Очень много народу работает на Московском и едет с пересадками. Автобусы переполнены. Народ садится на Гурьевские автобусы, доезжает до Королевских ворот, потом делает крюк на остановку, зачастую пропуская пару нужных им автобусов. В общем, думаю, много народу так ездит на работу. Надеюсь на создание нового маршрута. Спасибо!

Денис

Здравствуйте. В связи с бурным ростом(стройках)в снт вокруг города необходимо уделить пристальное внимание к маршрутам общественного транспорта затрагивающие эти районы. В частности участок Объездного шоссе между Советским пр. и пр. Победы,обслуживается только 1 автобусным маршрутом №8(Косма - Южный вокзал),автобусы ходят через 1 час(в дачный период весна-осень в автобус не войти, "давка") Предложение: необходимо пустить как минимум еще 1 маршрут,например Чкаловск - Балт.р-н или Чкаловск - Невского через ул.Тенистая аллея или пр.Победы.

Ирина

Просьба отрегулировать движение транспорта по перекрестку Дзержинского-Багратиона-Октябрьская. Поворот с ул. Багратиона на "остров" необходимо обусловить дополнительной секцией светофора "поворот налево". Сейчас же: зажигается дополнительная секция "поворот направо" и весь поток стоит в ожидании ...Затем загорается основной фонарь светофора зеленым - проезжают по направлению с ул. Дзержинского на Багратиона, и потом под желтый и, рискуя столкнуться со съезжающими с острова, "проскакивают" счастливцы с Багратиона, едущие домой на "остров". Может сумбурно - эмоционально, но сколько можно пользоваться издержками установки светофора после строительства второго эстакадного моста???

Дроздов Андрей Владимирович

Хочу напомнить про велотранспорт! Многие Европейские страны, с таким же климатом как у нас, уже давно уделяют велосипедистам не меньше внимания, чем общественному и автомобильному транспорту, а в некоторых велосипедисты даже в приоритете. Летом я очень часто пересаживаюсь с автомобиля на велосипед, т.к. это позволяет мне в точно запланированное время быть в нужном месте города, не зависеть от пробок. Но есть несколько трудностей: 1. По дорогам ездить опасно для жизни, велодорожек нет, водители автомобилей не считают велосипедистов участниками дорожного движения! 2. По тротуарам ездить можно, но только на горном велосипеде, с навыками запрыгивая на многочисленные бордюры, и езды по зебре не слезая с велосипеда, в нарушение ПДД. Не говорю уже дискомфорте обычных пешеходов, и необходимости быть в постоянном внимании, чтобы не сбить шального пешехода, внезапно решившего сменить направление движения. Все это создает крайне неблагоприятные условия развития велосипедного транспорта. Многие кто хотел бы передвигаться по городу на велосипеде, в том числе и дети школьного возраста, не могут себе этого позволить в силу указанных выше причин. И несмотря на это последний традиционный сентябрьский велопробег в 2012 году набрал рекордное количество участников, если не изменяет память порядка 2500 человек. При наличии велодорожек я уверен что число участников было бы на порядок больше! Какие у Вас есть планы по развитию инфраструктуры для велосипедного транспорта ? Планируется ли организация велосипедных дрожек в центре города ?

Лариса

Здравствуйте! Необходим маршрут автобуса "Молодая Гвардия - Карамзина": а) или через Куйбышева - пл. Василевского - Новый мост - Емельянова - Карамзина б) или через Куйбышева _ Ц. Рынок - Карамзина в) или Гагарина - Московский пр-кт - (можно Остров, можно Южный вокзал) - Карамзина С уважением, Лариса.

Ольга

Предлагаю продлить маршрут 77 до Северной горы. Данный район города активно застраивается. Было бы актуально связать район Северной горы с ул. А.Невского, пл. Василевского и Московским проспектом.

Дмитрий

Прошу рассмотреть возможность ввода трамвайного маршрута от существующего кольца на ул. А. Невского вдоль улицы Гайдара к Сельме и далее, через Ж/Д пути (развязки трамвайных и Ж/Д путей существуют в России, так что это возможно) с выходом на Советский проспект и далее на Фестивальную Аллею. Это был бы САМЫЙ быстрый способ добраться от улицы Бассейной, Карла Маркса до Сельмы и улицы А. Невского, и, соответственно, самый быстрый способ добраться в противоположном направлении: с Невского на Сельму, Советский пр., Маркса, Бассейная.

Борис

Продление маршрутов автобусов 44 и маршрутных транспортных средств ( 64, 74 ) до пос. Луговое. Т.к. автобус 101 - издевательство над людьми. Лично я хожу пешком с Лугового до Борисово ( даже зимой ) т.к. не хочу терять до 1 часа времени в ожидании автобуса.

Андрей

1. Достойный руководитель транспортного отдела. Постоянный ежедневный, ежечасный контроль транспорта "в поле" (а не в кабинете). 2. Единый перевозчик. 3. Чёткая диспетчерезация. 100-процентное оснащение GPS-Глонасс. Реальное отображение маршрутов через мобильные ТЛФ, на табло на остановках. Объявление остановок. 4. Порядок в "карманах". Убрать с остановок эти страшные сараи, оставить максимум 1 небольшой газетный киоск. Сделать УДОБНЫЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ остановочные пункты (защита от непогоды, возможность увидеть приближающийся автобус, скамейки). 5. Вернуть троллейбусный маршрут "Завод Янтарь - Тойота-центр". Организовать движение троллейбусов там где существуют троллейбусные линии. 6. Трамваи закупать только после ПОЛНОЙ реконструкции путей. 7. Продлить автобусный маршрут №18 до Брусничной. 8. Проверить техническое состояние автобусов и вывести из эксплуатации те, которые не удовлетворяют требованиям. (Здесь ранее хвалили Зеленоградсктранс. Но у них также имеется достаточное количество ржавых, грязных, вонючих автобусов).

Евгения

1. Почему так и не получила развития система информирования о приближении автобусов? Например в Каунасе она отлично работает и четко показывает через сколько минут прибудет автобус. И никто не ломает эти экраны. 2. Почему не получила развития и система надземных пешеходных переходов?

Анастасия

1. Почему бы не отделить трамвайные полосы, сделать барьеры. Например, как в Краснодаре. Трамвай там считается более развитый вид транспорта, чем автобусы и маршрутки. 2. Хочется иметь более развитую транспортную сеть с улиц Борзова, Каштановой аллеи. К. Маркса.

Ирина

Предлагаю перенести трамвайные и автобусные остановки (особенно ул. Нарвская, Кирова от пл.Победы) до светофора. Таким образом будет предотвращена остановка сразу после светофора, создающая пробки, а также восстановлено еще школьное правило: обходи трамвай спереди... Обязать водителей (особенно автобусов) объявлять остановки, сейчас же в темное утреннее и вечернее время в автобусах с грязными - с одной стороны и запотевшими - с другой невозможно определиться: где едешь, хорошо еще жителям города можно как-то сориентироваться и посчитать остановки, а каково гостям города, который мы хотим превратить в туристский центр. Как пример: сегодня кондуктор автобуса маршрута 45 объясняла, что в связи с введением "навигаторов" в автобусах и технической неполадкой ввиду отсутствия "контактов" с сетью, а также невозможностью одновременного подключения микрофона (не знаю: как все это понять..?) остановки не объявляются...Предлагаю оборудовать автобусы дисплеями или бегущей строкой, как это некогда было на отдельных маршрутах, и пускать названия остановок таким образом. Обязать автобусы заезжать в остановочные карманы, дабы не создавать дополнительные пробки на наших узких дорогах

Шпрыгова Татьяна

Просьба сделать беспересадочный маршрут автобуса от улицы Нарвской в Октябрьский район по проспекту Победы или по проспекту Кутузова через кинотеатр "Победа". То есть соединить Центральный и Октябрьский районы без пересадки у КГТУ

Дмитрий

1. Весь транспорт должен быть муниципальным. Частные перевозчики в т.ч. и маршрутки должны работать по договору подряда с КГТ. Весь автотранспорт должен быть выкрашен в единые цвета. 2. Выделенные огороженные линии под трамвай, выделенные полосы под автобус. Здесь хотел пояснить, что расширение дорожного полотна в ущерб трамваю не приведет к ликвидации пробок в связи с быстрым ростом количества автотранспорта в городе. Те, кто хотят занимать на 1 человека 3 кв. м. должны стоять в пробках (конечно, при наличии достойной альтернативы в лице общественного транспорта. Это - издержки урбанизации. 3. Единый повременный билет и система проездных по типу пражского DPP. 4. Ликвидация кондукторов. На линии вплоть до окончания движения должны работать группа мужчин-контролеров с достойной зарплатой. 5. Маршрутки должны обслуживать только те районы города, куда большому транспорту попасть затруднительно. Они должны быть интегрированы в единую транспортную систему с использованием временного билета. 6. Установка цифровых или иных табло на всех остановках в информацией о графике движения каждого маршрута(вплоть до минуты). 7. Ограждение всех тротуаров заборами или столбиками, чтобы пресечь массовую парковку транспорта на тротуарах. 8. Строительство перехватывающих парковок на окраинах города, чтобы люди могли понимать, что внутри города они должны пользоваться общественным транспортом, а за город могут ехать на автомобиле. В оставшееся время человек должен быть обеспечен местом хранения автомобиля за плату. 9. Реконструкция трамвайных путей с применением прорезинивания, которое позволяет трамваям двигаться без вибрации и стука.

Николай Ш

1)Должна быть возможность в 23:55 сесть на автобус где-то в центре (на площади Победы) и уехать на окраину! (на данный момент сделать это после 22:00 крайне сложно) 2)Расписание автобусов на всех остановках. Расписание должно быть точным в утреннее и вечернее время, днём можно ограничится периодом следования автобусов. 3)На всех остановках должен быть зафиксирован номер телефона для жалоб и обращений по поводу проблем с автобусами. Считаю что всё это можно организовать только если перевозками пассажиров будет заниматься исключительно Муниципалитет, в лице Гортранса! (частникам можно оставить микроавтобусы)


« Вернуться в раздел Прием вопросов закончен

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.